Разделы презентаций


В мире профессий 9 класс

Содержание

Творческая группа Классный руководитель 9 а класса, учитель русского языка Качелина Мария Анатольевна. Учащиеся 9 «а» класса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «В мире профессий»
М.А. Качелина – классный руководитель 9 а

класса
МОУ «Кузнецовская СОШ»

Проект «В мире профессий»М.А. Качелина – классный руководитель 9 а класса МОУ «Кузнецовская СОШ»

Слайд 2Творческая группа 
Классный руководитель 9 а класса, учитель русского языка Качелина

Мария Анатольевна.
Учащиеся 9 «а» класса.

Творческая группа Классный руководитель 9 а класса, учитель русского языка Качелина Мария Анатольевна. Учащиеся 9 «а» класса.

Слайд 4Отсутствие в школах четкой системы
профессионального
самоопределения учащихся
Разработка и реализация

в школе
программы «В мире профессий»
ПРОБЛЕМА
ИДЕЯ

Отсутствие в школах четкой системы профессионального самоопределения учащихсяРазработка и реализация в школе программы «В мире профессий» ПРОБЛЕМАИДЕЯ

Слайд 5Дисциплины школьного цикла
Внеучебная деятельность
Учащиеся 9 класса, родители,
педагоги, администрация школ,
органы

управления образованием, работодатели,
профессиональные учебные заведения
ОБЛАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Дисциплины школьного циклаВнеучебная деятельностьУчащиеся 9 класса, родители, педагоги, администрация школ,органы управления образованием, работодатели,профессиональные учебные заведенияОБЛАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАЦЕЛЕВАЯ

Слайд 6Создание глубоких и разносторонних представлений
участников проекта о мире профессий


Познакомить учащихся

с миром профессий.
Определить роль здоровья школьников, как ценность, при

выборе своей будущей профессии.
Помочь учащимся выявить в себе интересы, склонности, способности, которые нужны при выборе профессии.
Помочь учащимся развить навыки общения, креативности.
Помочь каждому члену классного коллектива определиться в выборе своей будущей профессии.
Создание презентаций «В мире профессий».

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Создание глубоких и разносторонних представленийучастников проекта о мире профессийПознакомить учащихся с миром профессий. Определить роль здоровья школьников,

Слайд 7КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Слайд 8Информационный, практико-ориентированный
Школьный
9 А класс (22 человека)
Долгосрочный
ТИП ПРОЕКТА
ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Информационный, практико-ориентированныйШкольный9 А класс (22 человека)ДолгосрочныйТИП ПРОЕКТАХАРАКТЕР КОНТАКТОВКОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 9


Проведение тестирования
Компьютерное оборудование и Интернет
Конкурсный призовой фонд

Представительские расходы
Канцтовары

школьный фонд,
фонд классного руководителя
СПИСОК РАСХОДОВ
ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Проведение тестирования Компьютерное оборудование и Интернет Конкурсный призовой фонд Представительские расходы Канцтовары школьный фонд, фонд классного

Слайд 10АННОТАЦИЯ
Проект  проводится  в  рамках  профориентационной работы.
Все  поисковые  и  исследовательские

задания  связаны  с  темами программы  и  помогают организовать творческую самостоятельную

работу учащихся. 
Ребята отбирают материал по теме,
анализируют,
сравнивают преимущества и недостатки той или иной профессии,
делают выводы относительно мира профессий,
учатся вырабатывать и отстаивать свою гражданскую позицию.
АННОТАЦИЯПроект  проводится  в  рамках  профориентационной работы. Все  поисковые  и  исследовательские задания  связаны  с  темами программы  и  помогают

Слайд 11Сроки проведения проекта
С 10 сентября 2008 г – по 30

мая 2009 г

Сроки проведения проектаС 10 сентября 2008 г – по 30 мая 2009 г

Слайд 12Планируемый результат
Защита проекта перед общественностью с целью привлечения внимания к

проблеме помощи учащимся в  формировании умений и навыков, способствующих осознанному

профессиональному выбору и жизненных перспектив.
Применение материалов проекта при проведении профориентационной работы, викторин, классных часов и оформлении фотоальбома «В мире профессий». 
Планируемый результатЗащита проекта перед общественностью с целью привлечения внимания к проблеме помощи учащимся в  формировании умений и

Слайд 13ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Мир профессий;
Известные люди села.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМир профессий;Известные люди села.

Слайд 14ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
РАБОТА С ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТЬЮ;
РАБОТА С ФОТОДОКУМЕНТАМИ и СЕМЕЙНЫМИ

АРХИВАМИ;
ОФОРМЛЕНИЕ В ВИДЕ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, БУКЛЕТОВ, ПУБЛИКАЦИЙ И Т.Д.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАРАБОТА С ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТЬЮ;РАБОТА С ФОТОДОКУМЕНТАМИ и СЕМЕЙНЫМИ АРХИВАМИ;ОФОРМЛЕНИЕ В ВИДЕ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, БУКЛЕТОВ, ПУБЛИКАЦИЙ

Слайд 15Результаты проекта
Презентации учащихся, посвященные описанию различных профессий;
Видео- и фотоматериалы

о профессиях, снятые на местном материале (о людях, проживающих в

данной местности и добившихся высоких результатов в трудовой деятельности);
Оформленный альбом о профессиях, востребованных в нашей местности;
Презентативный материал о ходе проекта;
Результаты проектаПрезентации учащихся, посвященные описанию различных профессий; Видео- и фотоматериалы о профессиях, снятые на местном материале (о

Слайд 16
Установленные позитивные контакты с представителями местного сообщества (с родителями, работодателями,

главой местной администрации);
Обобщенный материал проектной деятельности в работе с

классным коллективом.
Создание «Рекомендации для подростков, желающих начать самостоятельную трудовую деятельность» (юридические, психологические советы, пр.).
Установленные позитивные контакты с представителями местного сообщества (с родителями, работодателями, главой местной администрации); Обобщенный материал проектной деятельности

Слайд 17Возможность использования данного проекта
На уроках экономики;
При подготовке внеклассных мероприятий: классных

часов, викторин, различных профориентационных игр;
Проведения агитационной работы (буклеты, публикации и

т. д);
Для оформления выставок, фотоальбомов.
Возможность использования данного проектаНа уроках экономики;При подготовке внеклассных мероприятий: классных часов, викторин, различных профориентационных игр;Проведения агитационной работы

Слайд 18Встреча с представителями Оршанского педколледжа

Встреча с представителями Оршанского педколледжа

Слайд 19Встреча с представителями Санчурского училища

Встреча с представителями Санчурского училища

Слайд 20Встреча с представителями училища (с. Семеновка)

Встреча с представителями училища (с. Семеновка)

Слайд 21Использованная литература
Профильное образование №4 2006
Профильное образование № 5 2006


Профильное образование № 9 2005
Профильное образование № 6 2003


Профильное образование № 1 2004
Профильное образование № 2 2004
Твоя профессиональная карьера (учебник 8-9 класс), М.С. Гуткин, Просвещение 2003
Технология профессионального успеха ( учебник 10-11 класс), С.Н. Чистяков, Просвещение 2003
Методика выявления готовности старшеклассников к выбору профиля обучения, С.Н. Чистяков, Просвещение 2003
Использованная литератураПрофильное образование №4 2006 Профильное образование № 5 2006 Профильное образование № 9 2005 Профильное образование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика