Разделы презентаций


Влияние глобализации на повседневную жизнь человека

Содержание

Глобализация — это всеобщий и многосторонний процесс культурной, идеологической и экономической интеграции государств, государственных объединений, национальных и этнических единств.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА

ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 2Глобализация — это всеобщий и многосторонний процесс культурной, идеологической и экономической

интеграции государств, государственных объединений, национальных и этнических единств.

Глобализация — это всеобщий и многосторонний процесс культурной, идеологической и экономической интеграции государств, государственных объединений, национальных и этнических

Слайд 3Актуальность данного исследования заключается не только в сложности и противоречивости

глобализации как международного социокультурного процесса и распространенность международного влияния государств

друг на друга во всех сферах человеческой деятельности, но и в невозможности предотвращения дальнейшего развития глобализационных процессов и возникающей, как следствие, необходимости повышения степени научной разработанности проблемы.
Актуальность данного исследования заключается не только в сложности и противоречивости глобализации как международного социокультурного процесса и распространенность

Слайд 4Проблема: растущее влияние глобализации на повседневную жизнь человека.
Цель исследования: анализ

влияния процессов глобализации на повседневную жизнь белорусского общества.
Задачи исследования:
- дать

понятие и раскрыть исторические предпосылки развития глобализации в современном обществе;
- определить основные направления глобализации и ее виды;
- систематизировать различные аспекты влияния глобализации на национальную белорусскую культуру;
- определить наиболее активные пути влияния зарубежных стандартов на повседневную жизнь белорусского общества;

Проблема: растущее влияние глобализации на повседневную жизнь человека.Цель исследования: анализ влияния процессов глобализации на повседневную жизнь белорусского

Слайд 5Объект исследования: глобализация в контексте национальной культуры Беларуси. Предмет исследования: влияние

глобализации на повседневную жизнь человека.

Объект исследования: глобализация в контексте национальной культуры Беларуси. Предмет исследования: влияние глобализации на повседневную жизнь человека.

Слайд 6Методы исследования
Анализ
Сравнительный анализ
Опрос (методом поточной выборки)
Аналогия

Методы исследованияАнализСравнительный анализОпрос (методом поточной выборки)Аналогия

Слайд 8Международное взаимодействие
Президент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко на Съезде Советов депутатов

(29 сентября 2000 г.), говоря о процессах глобализации, подчеркивал, что

«мы просто не можем быть в стороне, если не хотим оказаться на обочине исторического процесса».

Международное взаимодействиеПрезидент Республики Беларусь А.Г. Лукашенко на Съезде Советов депутатов (29 сентября 2000 г.), говоря о процессах

Слайд 9Глобализация

Глобализация

Слайд 10Глобализация СМИ
«Столпы» мирового
газетного дела
«Wall Street Journal» («Уолл стрит джорнал»)
«Financial

Times» («Файнэншл таймс»)
«USA Today» («ЮЭсЭй тодэй»)
«International Herald Tribune» («Интернэшнл хералд

трибьюн»)
Глобализация СМИ«Столпы» мировогогазетного дела«Wall Street Journal» («Уолл стрит джорнал») «Financial Times» («Файнэншл таймс»)«USA Today» («ЮЭсЭй тодэй»)«International Herald

Слайд 12Национальные издания
«Народная Газета», «Республiка»,  «Советская Белоруссия», «Чырвоная змена»
«Голас часу» 
«Нарачанская зара»,

«Крупскi веснiк», «Да новых перамог», «Працоўная слава», «Навiны Старадарожчыны», «Слава

працы», «Раённы веснiк»
Национальные издания«Народная Газета», «Республiка»,  «Советская Белоруссия», «Чырвоная змена»«Голас часу» «Нарачанская зара», «Крупскi веснiк», «Да новых перамог», «Працоўная слава»,

Слайд 13Интернет
- Широкая аудитория пользователей;
- трансграничное распространение информации;
- высокая скорость предоставления

и обмена информацией;
- широкая вариативность при выборе источников и видов

информации;
- практически полное отсутствие цензуры;
- возможность взаимодействия в режиме реального времени;
- существование возможности представления информации в любой существующей форме .

Вследствие своей распространенности и постоянного увеличения количества пользователей он постепенно вытесняет, (будучи виртуальным), СМИ реальные.

Положительные аспекты

Отрицательные аспекты

Интернет- Широкая аудитория пользователей;- трансграничное распространение информации;- высокая скорость предоставления и обмена информацией;- широкая вариативность при выборе

Слайд 14Функции Интернета
Не только информационная, но и коммуникационная сеть.

Функции ИнтернетаНе только информационная, но и коммуникационная сеть.

Слайд 16Реклама (от фр. «reclam» и лат. «reclamare» - выкрикивать )
Реклама —

это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной основе с целью привлечения

внимания к объекту рекламирования.
Реклама (от фр. «reclam» и лат. «reclamare» - выкрикивать )Реклама — это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной

Слайд 17Тетради в магазинах Беларуси

Тетради в магазинах Беларуси

Слайд 19Реклама

Реклама

Слайд 21Положение о представительстве определённой фирмы на белорусском рынке :
«При

наименовании объекта обязательно указывается название представительства; название представительства состоит из

организационно-правовой формы организации, оригинального названия организации, привязки к стране регистрации организации и ссылки на страну пребывания представительства (например, Представительство закрытого акционерного общества «Kupalinka GmbH» (Федеративная Республика Германия) в Республике Беларусь).
Примечание: при указании названия представительства на белорусском языке оригинальное название головной организации не переводится».
Положение о представительстве определённой фирмы на белорусском рынке : «При наименовании объекта обязательно указывается название представительства; название

Слайд 22Вывески и логотипы магазинов в Беларуси

Вывески и логотипы магазинов в Беларуси

Слайд 36Полученные выводы:
- глобализация в Беларуси, как и во всем мире,

в современности является процессом абсолютно неизбежным;
- проблема глобализации культуры и

повседневной жизни человека остается недостаточно изученной, несмотря на постоянно растущую значимость и распространенность;
- большинство представителей белорусского населения подвержено влиянию глобализационных процессов, при этом многие из них не осведомлены о своей подверженности воздействию глобализации и даже не имеют полного представления об этом понятии;
- русский язык все более засоряется проникающими из-за рубежа сленговыми и заимствованными выражениями, что особенно заметно в информационном пространстве Интернет и повседневном общении людей.
Полученные выводы:- глобализация в Беларуси, как и во всем мире, в современности является процессом абсолютно неизбежным;- проблема

Слайд 37Благодарю за внимание
Ребеко Елизавета,
учащаяся 10 «Б» класса гимназии №61

Благодарю за вниманиеРебеко Елизавета,учащаяся 10 «Б» класса гимназии №61

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика