Разделы презентаций


Возраст и становление личности 10 класс презентация, доклад

Содержание

План1. Периодизация развития личности2. Возраст и становление мира-Что такое «возраст»?- В чем состоят особенности подросткового возраста?- Какие виды деятельности играют решающую роль в каждый период жизни человека?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возраст и становление личности
10 класс
Обществознание
Профиль
Учитель: Матвеева С.В., МОУ гимназия г.

Опочки Псковской области

Возраст и становление личности 10 классОбществознаниеПрофильУчитель: Матвеева С.В., МОУ гимназия г. Опочки Псковской области

Слайд 2План
1. Периодизация развития личности
2. Возраст и становление мира

-Что такое «возраст»?
-

В чем состоят особенности подросткового возраста?
- Какие виды деятельности играют

решающую роль в каждый период жизни человека?
План1. Периодизация развития личности2. Возраст и становление мира-Что такое «возраст»?- В чем состоят особенности подросткового возраста?- Какие

Слайд 3Лев Семенович Выготский
Возраст – относительно замкнутый период развития человека, имеющий

собственное содержание и динамику.

Лев Семенович ВыготскийВозраст – относительно замкнутый период развития человека, имеющий собственное содержание и динамику.

Слайд 4Жизнь человека во времени
Прошлое
Настоящее
Будущее
Субъективное отражение времени в масштабе значимых событий

– психологическое время личности

Жизнь человека во времениПрошлоеНастоящееБудущееСубъективное отражение времени в масштабе значимых событий – психологическое время личности

Слайд 5Психологическое время личности
Ситуативное время (восприятие и переживание временных интервалов)
Биографическое время

(значимые события жизни)
Историческое время (события до и после смерти)
Социальное время

(усвоение индивидуумом социального опыта)
Психологическое время личностиСитуативное время (восприятие и переживание временных интервалов)Биографическое время (значимые события жизни)Историческое время (события до и

Слайд 6Что имел в виду писатель Николай Островский?
«Жизнь нужно прожить так,

чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...»

Что имел в виду писатель Николай Островский?«Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно

Слайд 7Периодизация развития личности

Периодизация развития личности

Слайд 9Непосредственно-эмоциональное общение младенца (0-1 год)

Непосредственно-эмоциональное общение младенца (0-1 год)

Слайд 10Предметно – манипулятивная деятельность (1-3 лет)

Предметно – манипулятивная деятельность (1-3 лет)

Слайд 11Ролевая игра (3-7 лет)

Ролевая игра  (3-7 лет)

Слайд 12Учебная деятельность (7-10 лет)

Учебная деятельность (7-10 лет)

Слайд 13Интимно-личностное общение (11-14 лет)

Интимно-личностное общение (11-14 лет)

Слайд 14Учебно-профессиональная деятельность (14-17 лет)

Учебно-профессиональная деятельность (14-17 лет)

Слайд 15Фазы становления личности
Адаптация – усвоение действующих в обществе норм и

правил поведения
Индивидуализация – поиск способов и средств для обозначения своей

индивидуальности
Интеграция – стремление быть личностью и получить одобрение общества
Дезинтеграция – «выталкивание» личности из общества
Фазы становления личностиАдаптация – усвоение действующих в обществе норм и правил поведенияИндивидуализация – поиск способов и средств

Слайд 16Прочитайте п.2 Параграфа 29
- Каким образом некоторые специалисты пришли к

выводу о взаимозависимости возраста и становления внутреннего мира человека?
- Составьте

модель взросления, основанную на этом подходе.
Прочитайте п.2 Параграфа 29- Каким образом некоторые специалисты пришли к выводу о взаимозависимости возраста и становления внутреннего

Слайд 17Ступени развития внутреннего мира личности
Проследите цепочку рассуждений зарубежных авторов, утверждающих,

что умственное развитие личности тесно связано с нравственным развитием.

Ступени развития внутреннего мира личностиПроследите цепочку рассуждений зарубежных авторов, утверждающих, что умственное развитие личности тесно связано с

Слайд 18Периодизация нравственного сознания личности
Как ряд исследователей рассматривает вопрос о том,

что можно считать высшим уровнем развития личности?
Существует ли прямая и

однозначная связь между возрастом и личным развитием личности?
В каком случае, по мнению К.Роджерса, личность будет развиваться гармонично?
Раскройте содержание теории интенциональности.
Как вы относитесь к этой теории? Охарактеризуйте ее этапы, опираясь на схему на стр. 307.
Какую роль в развитии личности играют возрастные кризисы?

Периодизация нравственного сознания личностиКак ряд исследователей рассматривает вопрос о том, что можно считать высшим уровнем развития личности?Существует

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика