Разделы презентаций


Введение в социологию

Содержание

Цель курсаДать общее и целостное представление о социологии, ее специфике, значении;о целях, задачах и методах исследования.Познакомить с важнейшими проблемами социологии на теоретическом и эмпирическом уровнях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в социологию
Элективный курс
УМК:
Программа «Введение в социологию»:10-11 кл./А.И.Кравченко.- М.:Просвещение, 2000.
Введение

в социологию:10-11 кл.: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ А.И.Кравченко.- М.:

АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006.
Введение в социологиюЭлективный курсУМК:Программа «Введение в социологию»:10-11 кл./А.И.Кравченко.- М.:Просвещение, 2000.Введение в социологию:10-11 кл.: Учебное пособие для общеобразовательных

Слайд 2Цель курса
Дать общее и целостное представление о социологии, ее специфике,

значении;
о целях, задачах и методах исследования.
Познакомить с важнейшими проблемами социологии

на теоретическом и эмпирическом уровнях

Цель курсаДать общее и целостное представление о социологии, ее специфике, значении;о целях, задачах и методах исследования.Познакомить с

Слайд 3Структура курса: 10 кл.-17 час.

Тема 1.Социологическое знание.- 3 час.
Тема 2.Развитие

общества.- 3 час.
Тема3.Культура.- 4 час.
Тема4.Социализация.- 4 час.
Тема5.Социальный контроль.- 2 час.
Повторение

и обобщение.-1 час.
Структура курса: 10 кл.-17 час.Тема 1.Социологическое знание.- 3 час.Тема 2.Развитие общества.- 3 час.Тема3.Культура.- 4 час.Тема4.Социализация.- 4 час.Тема5.Социальный

Слайд 4Структура курса: 11 кл.-17час.
Тема 6.Социальная структура.- 2 ч.
Тема 7.Социальная стратификация.-

2ч.
Тема 8.Неравенство и бедность.- 3 ч.
Тема 9.Социальная мобильность.- 4 ч.
Тема10.Человек

в социальной группе.- 4 ч.
Повторение и обобщение.- 1 ч.
Структура курса: 11 кл.-17час.Тема 6.Социальная структура.- 2 ч.Тема 7.Социальная стратификация.- 2ч.Тема 8.Неравенство и бедность.- 3 ч.Тема 9.Социальная

Слайд 5Планируемые результаты обучения
Ученик должен ЗНАТЬ:
структура и динамика общества
строение и развитие

культуры
социальная структура как совокупность социальных статусов и ролей
социальное взаимодействие и

социальные отношения
социальный контроль, санкции и формы девиантного поведения
социализация и возрастная социология
социальная стратификация и классы
Планируемые результаты обученияУченик должен ЗНАТЬ:структура и динамика обществастроение и развитие культурысоциальная структура как совокупность социальных статусов и

Слайд 6Планируемые результаты обучения
Ученик должен УМЕТЬ:
понимать социальную проблему, видеть ее решение,

ее социальные корни, последствия
свободно оперировать социологическими понятиями
систематизировать, анализировать, творчески перерабатывать

социальную информацию из различных источников
прогнозировать последствия социальных действий, включая собственные
общаться, вести диалог, взаимодействовать с другими людьми для достижения общей цели
владеть приемами и формами представления результатов учебных исследований

Планируемые результаты обученияУченик должен УМЕТЬ:понимать социальную проблему, видеть ее решение, ее социальные корни, последствиясвободно оперировать социологическими понятиямисистематизировать,

Слайд 7Принципы оценивания учебных достижений учащихся
Объективность
Адекватность
Значимость
Интегрированность
Открытость
Доступность

Принципы оценивания учебных достижений учащихся ОбъективностьАдекватностьЗначимостьИнтегрированностьОткрытостьДоступность

Слайд 8Формы контроля
Текущий контроль: задания по каждой теме, ключевые понятия.
Промежуточный контроль:

практические работы.
Итоговый контроль: тест

Формы контроляТекущий контроль: задания по каждой теме, ключевые понятия.Промежуточный контроль: практические работы.Итоговый контроль: тест

Слайд 9Текущий контроль
Задание:
Являются ли агентами социализации следующие лица (если да, то

какой именно и какую функцию они выполняют): почтальон, надзиратель тюрьмы,

продавец, диктор телевидения, старшая по дому?
Критерии: правильно выполнено более 50% задания (определены и охарактеризованы 3 из 5 субъектов)
Текущий контрольЗадание:Являются ли агентами социализации следующие лица (если да, то какой именно и какую функцию они выполняют):

Слайд 10Промежуточный контроль
Практическая работа:
Составьте анкету и проведите анкетный опрос на актуальную

для вас тему. Проанализируйте результаты и представьте их в письменной

форме.
Критерии: научность, достоверность, содержательность
Промежуточный контрольПрактическая работа:Составьте анкету и проведите анкетный опрос на актуальную для вас тему. Проанализируйте результаты и представьте

Слайд 11Итоговый контроль
Тест:
А1.Социальная стратификация проявляется в:
1.разделении общества на различные социальные группы
2.утрате

обществом стабильности
3.расширении прав и свобод граждан
…и т.д.
В1.Повышение по службе является

формой…социальной мобильности
…и т.д.
Критерии: количество набранных баллов- более 50%
Итоговый контрольТест:А1.Социальная стратификация проявляется в:1.разделении общества на различные социальные группы2.утрате обществом стабильности3.расширении прав и свобод граждан…и т.д.В1.Повышение

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика