Разделы презентаций


Вы точно знаете, где ваши дети?

Содержание

Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время?Поощряете ли Вы посещение вашими детьми кружков, факультативов, спортивных секций? Знаете ли Вы, какие кружки, факультативы и спортивные секции предлагает наша школа учащимся?Каковы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»
Свободное время в представлении детей

– едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, 

где правят фантазия и игра, где действуют иные, чем в мире взрослых, правила поведения.
«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где

Слайд 2Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время?
Поощряете ли

Вы посещение вашими детьми кружков, факультативов, спортивных секций? Знаете ли

Вы, какие кружки, факультативы и спортивные секции предлагает наша школа учащимся?
Каковы причины вступления ребят в группировки?
Знакомы ли Вы с друзьями вашего ребёнка?
Просит ли Вас ваш ребёнок провести с ним свободное время?
Что можете сделать вы, взрослые, чтобы ваш сын или дочь не попали в плохую компанию?
Как помочь ребёнку организовать свободное время?

Вопросы для обсуждения:

Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время?Поощряете ли Вы посещение вашими детьми кружков, факультативов, спортивных

Слайд 3«Только время, ускользающее и текущее, дала нам природа во владение,

но и его, кто хочет, тот и отнимает»

«Не упускай

ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего».
(Л.А.Сенека)
«Только время, ускользающее и текущее, дала нам природа во владение, но и его, кто хочет, тот и

Слайд 4Чем любят заниматься дети в свободное от учёбы время?

Чем любят заниматься дети в свободное от учёбы время?

Слайд 5 Какими образовательными услугами хотели бы воспользоваться учащиеся уже сегодня?


Пользование услугами

Интернета для подготовки к урокам
Введение исторического профиля

Какими образовательными услугами хотели бы воспользоваться учащиеся уже сегодня?Пользование услугами Интернета для подготовки к урокамВведение

Слайд 6Каковы причины вступления ребят в группировки?
Давление
Запугивание
Подражание
Угрозы
Желание казаться взрослее
Быть нужным в

«коллективе»
Чувство одиночества

Каковы причины вступления ребят в группировки?ДавлениеЗапугиваниеПодражаниеУгрозыЖелание казаться взрослееБыть нужным в «коллективе»Чувство одиночества

Слайд 7Интересуются ли родители отношениями своего ребёнка с друзьями?

Интересуются ли родители отношениями своего ребёнка с друзьями?

Слайд 8Ваши дети приглашают друзей к себе домой или уходят с

ними из дома?

Ваши дети приглашают друзей к себе домой или уходят с ними из дома?

Слайд 9С кем в семье особенно дружен ваш ребёнок?

С кем в семье особенно дружен ваш ребёнок?

Слайд 10Кому из членов семьи доверяет свои секреты ребёнок?

Кому из членов семьи доверяет свои секреты ребёнок?

Слайд 11Всё ли знают родители о своём ребёнке?

Всё ли знают родители о своём ребёнке?

Слайд 12Вечер дома для ребёнка – это…

Вечер дома для ребёнка – это…

Слайд 13Какой труд объединяет семью?

Какой труд объединяет семью?

Слайд 14В критической ситуации ребёнок не всегда обращается за помощью к

родным и родителям. Причины могут быть разнообразные. Часто бывает так,

что сами взрослые отталкивают своего сына или дочь.

Например:
непонимание взрослыми проблем ребёнка;
критика со стороны родителей в адрес подростка, ругань, крики;
растерянность подростка, отсутствие конструктивной помощи родителей;
поток обвинений со стороны взрослых.

В критической ситуации ребёнок не всегда обращается за помощью к родным и родителям. Причины могут быть разнообразные.

Слайд 15Понимаете ли Вы своих детей?

Понимаете ли Вы своих детей?

Слайд 16Кому рассказывают о своих огорчениях дети?

Кому рассказывают о своих огорчениях дети?

Слайд 17Кого зовут на помощь дети, попадая в беду?

Кого зовут на помощь дети, попадая в беду?

Слайд 18Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:
Родители должны стараться общаться

с ребёнком так, чтобы он доверял им, открывался в

своих проблемах;
Родителей и ребёнка должен объединять не только совместный труд, но и совместные увлечения и праздники.

Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:Родители должны стараться общаться с ребёнком так, чтобы он доверял им,

Слайд 19С кем предпочитают отмечать праздники ваши дети?

С кем предпочитают отмечать праздники ваши дети?

Слайд 20Какие семейные традиции соблюдаются в вашей семье?

Какие семейные традиции соблюдаются в вашей семье?

Слайд 21Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

Слайд 22Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:
Родители должны поощрять посещение

ребёнком учреждений дополнительного образования;
Родители должны контролировать увлечения ребёнка, с кем

общается их ребёнок;
Дома родители должны создавать ребёнку «ситуацию успеха», чтобы он чувствовал собственную значимость;
Исключить в общении с сыном или дочерью ругань, крики, скандалы, критику и т.д.

Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:Родители должны поощрять посещение ребёнком учреждений дополнительного образования;Родители должны контролировать увлечения

Слайд 23СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ
Моё свободное время- это общение

с друзьями, это возможность совершенствовать собственную личность, собственный потенциал.
Я

мечтаю, что с родителями я буду: …проводить побольше времени; …отравлюсь в путешествие; …чаще бывать на природе; …организую своё дело.

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВМоё свободное время- это общение с друзьями, это возможность совершенствовать собственную личность,

Слайд 24Решение родительского собрания:
Поощрять посещение ребёнком дополнительных занятий (кружки, секции, факультативы).
Привлекать

ребёнка к чтению книг.
Контролировать ненавязчиво, как проводит свободное время ребёнок.
Родителям

находить время, чтобы проводить его с ребёнком.
Привлекать ребёнка к домашним делам, к собственным увлечениям.
Опираться на сильные стороны ребёнка, избегать подчёркивания промахов ребёнка.
Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребёнку.
Решение родительского собрания:Поощрять посещение ребёнком дополнительных занятий (кружки, секции, факультативы).Привлекать ребёнка к чтению книг.Контролировать ненавязчиво, как проводит

Слайд 25 Спасибо за активное участие в проведении родительского собрания

Спасибо  за активное участие  в проведении родительского собрания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика