Разделы презентаций


Презентация на тему Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся

Презентация на тему Презентация на тему Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся из раздела Обществознание . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Исследовательская работа на тему: «Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся.»Prezentacii.com
Текст слайда:

Исследовательская работа на тему: «Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся.»

Prezentacii.com


Слайд 2
Уровень здоровьяЗдоровье может иметь разные уровни:высокий уровень здоровья средний уровень здоровья низкий уровень здоровьяПод уровнем здоровья следует
Текст слайда:

Уровень здоровья

Здоровье может иметь разные уровни:
высокий уровень здоровья
средний уровень здоровья
низкий уровень здоровья

Под уровнем здоровья следует понимать широту адаптивных возможностей, определяющуюся:
физической тренировкой
образом жизни
перенесенными заболеваниями
наследственными факторами.


Слайд 3
ПроблемаНа каком уровне находиться здоровье моих одноклассников и мое в том числе?
Текст слайда:

Проблема

На каком уровне находиться здоровье моих одноклассников и мое в том числе?


Слайд 4
Гипотеза:уровень здоровья находится в тесной взаимосвязи тонусом вегетативной нервной системы и варьирует в пределах нормы.
Текст слайда:

Гипотеза:

уровень здоровья находится в тесной взаимосвязи тонусом вегетативной нервной системы и варьирует в пределах нормы.


Слайд 5
Цель:Выяснить зависит ли уровень здоровья учащихся от соотношения тонусов симпатического и парасимпатического отделов ЦНС.
Текст слайда:

Цель:

Выяснить зависит ли уровень здоровья учащихся от соотношения тонусов симпатического и парасимпатического отделов ЦНС.


Слайд 6
Задачи:провести диагностику соотношения тонусов симпатического и парасимпатического отделов ЦНС.определить уровень здоровья учащихсяобнаружить взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы
Текст слайда:

Задачи:

провести диагностику соотношения тонусов симпатического и парасимпатического отделов ЦНС.
определить уровень здоровья учащихся
обнаружить взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся.
рекомендовать учащимся конкретные мероприятия, направленные на повышение уровня здоровья


Слайд 7
Методика исследования:Определение соотношения тонуса ВС через оценку реакции пульса (безнагрузочные пробы)Определение уровня здоровья методикой теста Кверга
Текст слайда:

Методика исследования:

Определение соотношения тонуса ВС через оценку реакции пульса (безнагрузочные пробы)


Определение уровня здоровья методикой теста Кверга
(нагрузочная проба)


Слайд 8
Описание пробы: №1  проба в покое сидя по Кердо (качественная оценка величины пульса -отлично (менее 50),
Текст слайда:

Описание пробы: №1


проба в покое сидя по Кердо (качественная оценка величины пульса -отлично (менее 50),
хорошо (51 -69),
удовлетворительно (70-80),
плохо(более 81)
(ВИ =(1-Диаст.дав./ЧСС) х100)


Слайд 9
Описание пробы: №22Анализ психологической устойчивости и состояния сердечнососудистой и дыхательной систем (проба Штанге). Определяется соотношение ЧСС уд/мин
Текст слайда:

Описание пробы: №2

2Анализ психологической устойчивости и состояния сердечнососудистой и дыхательной систем (проба Штанге). Определяется соотношение ЧСС уд/мин в покое сидя и времени (сек) задержки дыхания на вдохе или выдохе: пульс (уд/мин.)/апноэ(с)
ИПШ= (ЧСС во время апноэ + ЧСС после апноэ)/2 – ЧСС в покое


Слайд 10
Описание пробы №3Проба Аншера –Данини. Реакция ЧСС при надавливании большими пальцами на глазные яблоки в течении 30
Текст слайда:

Описание пробы №3

Проба Аншера –Данини. Реакция ЧСС при надавливании большими пальцами на глазные яблоки в течении 30 сек. При разнице пульса до и после надавливания находят показатель тонуса ВНС


Слайд 11
Описание пробы №4Кожно –вегетативный рефлекс (диморфизм). Среди кожно-вегетативных рефлексов как правило оценивается реакция кожи на нанесение штрихов
Текст слайда:

Описание пробы №4

Кожно –вегетативный рефлекс (диморфизм). Среди кожно-вегетативных рефлексов как правило оценивается реакция кожи на нанесение штрихов тупым предметом. Белый цвет штриха указывает на повышение тонуса СНС, красный на повышение тонуса ПСНС.


Слайд 12
Описание пробы №5 Тест Кверга. состоит из четырех упражнений, следующих друг за другом без перерыва30 приседаний за
Текст слайда:

Описание пробы №5

Тест Кверга. состоит из четырех упражнений, следующих друг за другом без перерыва
30 приседаний за 30 сек.
бег с максимальной скоростью 30 сек.
бег на месте 3 мин.
прыжки со скакалкой – 1мин.
Пульс подсчитывается за 30 сек сразу после всех упражнений (Р1), за 30 сек. через 2 мин. восстановления (Р2) и за 30 сек. через 4 мин. восстановления (Р3).
Индекс Кверга ИК- 15000/Р1+Р2+Р3


Слайд 13
Таблица 2
Текст слайда:

Таблица 2


Слайд 14
Таблица 3
Текст слайда:

Таблица 3


Слайд 15
Анализ полученных результатов Из таблицы 2 видно, что из всей массы учащихся один является норматоником, и она
Текст слайда:

Анализ полученных результатов

Из таблицы 2 видно, что из всей массы учащихся один является норматоником, и она же, согласно данным таблицы 3 имеет высокий уровень здоровья. это Васильченко Катя. (ИК – 105)
Учащиеся: Ковалева Света и Федотова Лиза по показателям ВНС близки к норматоникам. Их уровень здоровья средний.
Остальные учащиеся оказались симпатиками и уровень их здоровья низкий


Слайд 16
ЗаключениеВ ходе проведенного эксперимента установлено что гипотеза подтвердилась частично, действительно уровень здоровья учащихся зависит от соотношения тонусов
Текст слайда:

Заключение

В ходе проведенного эксперимента установлено что гипотеза подтвердилась частично, действительно уровень здоровья учащихся зависит от соотношения тонусов симпатического и парасимпатического отделов ЦН, но уровень здоровья большинства моих одноклассников низкий.
Обследованию подверглись 9 учеников 9 класса МОУ «Рождественской СОШ». Среди них обнаружено 11 % - норматоников (1человек), 89 % - учащихс, у которых преобладает тонус симпатической нервной системы. Учащихся с преобладанием парасимпатической нервной системы не выявлено.
Исходя из индекса Кверга (ИК), установлено, что высокий уровень здоровья имеют 7% от числа обследуемых,22% средний уровень здоровья, 67% учащихся имеют уровень здоровья низкий.
Для повышения тонуса ВНС и уровня здоровья рекомендуется выполнять физические упражнения на выносливость
Г.Л. Апанисенко предлагает, лицам с низким уровнем здоровья выполнять набор упражнений для повышения уровня здоровья


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика