Разделы презентаций


Здоровье в наших руках!

Содержание

СодержаниеВведениеАктуальность проблемы Цель ЗадачиПланируемый продукт проектаФакторы, влияющие на здоровье.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Подготовила: Кун

Луиза
Руководитель проекта: Дадонова С.П.

2011г

Здоровье в наших руках!

Подготовила: Кун ЛуизаРуководитель проекта: Дадонова С.П.

Слайд 2Содержание
Введение
Актуальность проблемы
Цель
Задачи
Планируемый продукт проекта
Факторы, влияющие на здоровье.

СодержаниеВведениеАктуальность проблемы Цель ЗадачиПланируемый продукт проектаФакторы, влияющие на здоровье.

Слайд 3Введение
В последнее время радио и телевидение, средства массовой информации активно

поднимают вопрос о состоянии здоровья школьников.
Двигательная активность детей стала

очень низкой ,так как продолжительное время дети проводят сидя за компьютером.
ВведениеВ последнее время радио и телевидение, средства массовой информации активно поднимают вопрос о состоянии здоровья школьников. Двигательная

Слайд 4Актуальность проблемы:

Заболеваемость среди учащихся нашей школы достаточно высока. В чем

причина этого и что можно сделать для ее снижения?

Актуальность проблемы:Заболеваемость среди учащихся нашей школы достаточно высока. В чем причина этого и что можно сделать для

Слайд 5

Цель:


определение условий для сохранения здоровья учеников и учителей.


Цель:определение условий для сохранения здоровья учеников и

Слайд 6Задачи:
Исследовать влияние чистого воздуха на здоровье

людей и ознакомиться с мерами по поддержанию

чистоты в нашей школе.
Ознакомиться с составом воды, необходимостью мер по её очистке, в том числе в школе.
Изучить требования СанПиН по тепловому режиму
Провести статистику простудных и хронических заболеваний учащихся.
Познакомиться с основными разделами гигиены школьников.
Задачи:  Исследовать влияние чистого воздуха на здоровье      людей и ознакомиться с

Слайд 7Планируемый продукт проекта:

Буклет для учащихся, педагогов и родителей.

Актуальность проекта:


Одной из проблем нашей школы стало повышение уровня

заболеваемости учащихся, особенно младших классов.
Планируемый продукт проекта: Буклет для учащихся, педагогов и родителей. Актуальность проекта: Одной из проблем нашей школы стало

Слайд 10Факторы, влияющие на здоровье.

Факторы, влияющие на здоровье.

Слайд 11 Воздух. Выяснилось, что за 5 уроков 1 ученик потребляет в среднем

45 л кислорода, а 116 человек-5220 л.И это не считая

педагогов и сотрудников школы. Откуда же взять столько чистого воздуха? Без помощников не обойтись.

Помощники в борьбе за чистый воздух

Проветривание

Сменная обувь

Истион- М

Зеленые растения

Воздух.  Выяснилось, что за 5 уроков 1 ученик потребляет в среднем 45

Слайд 12Какую же роль играет сменная обувь?
Чистота в школе.

Не позволяет проникнуть

в школу болезнетворным микробам и пыли.

Какую же роль играет сменная обувь?Чистота в школе.Не позволяет проникнуть в школу болезнетворным микробам и пыли.

Слайд 13 Незаменимым помощником в очищении

воздуха помещения является

аэроионизатор воздуха «Истион-М».

Зелёные растения, которых в нашей школе много, улучшают микроклимат, поглощают углекислый газ и выделяют кислород, уничтожают пыль и радиацию.
Незаменимым помощником в очищении        воздуха помещения

Слайд 14Вода.
Каждый год от заболеваний, вызванных

загрязнением воды, умирает более 5 миллионов человек.
Решение проблемы очистки

воды:
1.Фильтрование (родники, фильтры);
2. Отстаивание (испаряется хлор);
3. Кипячение (гибнут микробы);
4. Вымораживание.
В нашей школе проблему очистки мы решаем самым доступным способом – кипячением.
Вода.   Каждый год от заболеваний, вызванных    загрязнением воды, умирает более 5 миллионов

Слайд 15Тепловой режим.
Если температура воздуха превышает норму, то организм перегревается, что

влечёт за собой утомлённость, сонливость, снижение внимания.

Если же в

кабинете холодно, то нарушается работоспособность мышц, они не могут произвольно расслабляться и сокращаться, и детям трудно писать.

температура воздуха в классных помещениях должна составлять + 18-20с.
Тепловой режим.Если температура воздуха превышает норму, то организм перегревается, что влечёт за собой утомлённость, сонливость, снижение внимания.

Слайд 16Статистика пропущенных дней по болезни учащихся 6 класса 2010-2011 уч.г.

Год

Количество дней на одного учащегося
2007-2008г 9,9 дней
2008-2009г 9,3 дня
2009-2010г 9,7 дня
2010-2011г( за I триместр) 4,8 дня
Статистика пропущенных дней по болезни  учащихся 6 класса 2010-2011 уч.г.  Год

Слайд 17Гигиена школьника.
Ежегодно в нашей школе дети определенного возраста проходят

обследования у специалистов-медиков, которые выявляют повышение роста заболеваемости у школьников

«Сколиозом »
Сколиоз или сколиотическая болезнь- это заболевание детей в возрасте от 6-15 лет, чаще девочек(3-6раз)
Гигиена школьника. Ежегодно в нашей школе дети определенного возраста проходят обследования у специалистов-медиков, которые выявляют повышение роста

Слайд 181. Осанка
Осанка -это сбалансированное расположение нашего тела по

отношению к позвоночнику. Неправильная осанка провоцирует у человека формирование быстрой

утомляемости, проблемы с процессом дыхания и кровообращения.
1. Осанка  Осанка -это сбалансированное расположение нашего тела по отношению к позвоночнику. Неправильная осанка провоцирует у

Слайд 192. Зрение
За 3 учебных года качество зрения снизилось у 20%

обучающихся в нашей школе.

2. ЗрениеЗа 3 учебных года качество зрения снизилось у 20% обучающихся в нашей школе.

Слайд 203. Влияния шумов на работоспособность
Всем ученикам школы известно, что у

человека может быть шумовой стресс, который оказывает отрицательное воздействие, этот

шум снижает скорость реакции, восприимчивость, внимание, память, увеличивает сердцебиение
3. Влияния шумов на работоспособностьВсем ученикам школы известно, что у человека может быть шумовой стресс, который оказывает

Слайд 21Поэтому необходимо иметь аудиокассеты с записями звуков природы, прослушивание которых

помогает снять напряжение

Поэтому необходимо иметь аудиокассеты с записями звуков природы, прослушивание которых помогает снять напряжение

Слайд 224. Наши помощники в сохранении здоровья:
- правильное питание;
личная гигиена;
режим дня;
-

движение, закаливание.


4. Наши помощники в сохранении здоровья:- правильное питание;личная гигиена;режим дня;- движение, закаливание.

Слайд 23Все должны понимать, как важно много двигаться. Каждое утро начинать

нужно с зарядки.

Все должны понимать, как важно много двигаться. Каждое утро начинать нужно с зарядки.

Слайд 255. Питание.
Для нормального развития организма требуется полноценное питание, которое включает

жиры, белки, углеводы, витамины.

5. Питание.Для нормального развития организма требуется полноценное питание, которое включает жиры, белки, углеводы, витамины.

Слайд 26Физическая культура, движение, закаливание
Положительные эмоции
Рациональное питание
Отказ от вредных привычек
Экологическое сознание

и поведение
Личная гигиена, эстетика труда и отдыха
ЗОЖ

Физическая культура, движение, закаливаниеПоложительные эмоцииРациональное питаниеОтказ от вредных привычекЭкологическое сознание и поведениеЛичная гигиена, эстетика труда и отдыхаЗОЖ

Слайд 27

Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика