Разделы презентаций


Азбука дорожных наук.

Тема мероприятия:  «Школа дорожного движения»Цели мероприятия:познакомить учащихся с видами светофоров и дорожных знаков; вспомнить, как правильно переходить дорогу; рассказать о значении знаков для водителей и пешеходов; формировать у учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Азбука дорожных наук»
Автор :Московская Т.Н.-преподаватель - организатор ОБЖ
МБОУ СОШ №

5 им. Ю. А. Гагарина

«Азбука дорожных наук»Автор :Московская Т.Н.-преподаватель - организатор ОБЖМБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина

Слайд 2 Тема мероприятия:  «Школа дорожного движения»
Цели мероприятия:
познакомить учащихся с видами

светофоров и дорожных знаков; вспомнить, как правильно переходить дорогу; рассказать

о значении знаков для водителей и пешеходов; формировать у учащихся системы знаний по ПДД.
развивать наблюдательность, внимание, воображение, любознательность, навыки безопасного поведения на дорогах, творческие способности;
воспитывать у детей культуру поведения на дорогах, коллективизм, умение сопереживать
Тема мероприятия:  «Школа дорожного движения»Цели мероприятия:познакомить учащихся с видами светофоров и дорожных знаков; вспомнить, как

Слайд 3«Сказка ложь, да в ней намёк , добрым молодцам урок!»

Действующие

лица: Баба Яга, Светофор, Ведущий, знаки (ученики), Девица, Иван.
Оборудование: дорожные знаки, обручи,

макет светофора, костюмы для Бабы Яги и Светофора.
Гости: представитель ГИБДД.
«Сказка ложь, да в ней намёк , добрым молодцам урок!» Действующие лица: Баба Яга, Светофор, Ведущий, знаки (ученики),

Слайд 4 Правила дорожные - знать нам всем положено!
Чтобы жить,

не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья
Всегда

и всюду соблюдать!

Федеральная программа «Повышение безопасности дорожного движения до 2016 года предусматривает сокращение количества погибших в 1,5 раза. В настоящее время проводится активная работа по ее реализации. Педагогический коллектив свою работу ведет в тесном контакте с работниками ГИБДД и родителями, постоянно совершенствуя формы и методы изучения детьми ПДД и их пропаганды, создавая при этом собственную педагогическую концепцию гуманистической воспитательной системы. Приоритетом системы является личность каждого воспитанника, ее защита и развитие.

Правила дорожные - знать нам всем положено!Чтобы жить, не зная огорченья,Чтоб бегать, плавать и летать,Ты

Слайд 6За правильный ответ буду давать жетон
Ну вот школяры загадаю я

вам загадку

За правильный ответ буду давать жетонНу вот школяры загадаю я вам загадку

Слайд 7Викторина по ПДД

Викторина по ПДД

Слайд 8Едет он на двух колесах,
Не буксует

на откосах,
И бензина в баке нет,

Это мой …..
Место это не секрет,
Сам ты дашь сейчас ответ.
Коли ехать нам куда,
Быстро путь найдет сюда
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь,
И машинами помогаю,
И тебе хочу помочь.

Отгадай о чем идет речь? за правильный ответ дается жетон

У телеги – есть,
У машины – есть,
У велосипеда – есть,
А у поезда – не счесть.
Через речку поперек.
Великан бетонный лег.

В два ряда дома стоят –
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга все глядят.

Едет он на двух колесах,    Не буксует на откосах,    И бензина

Слайд 9«ЧТО ЭТО ЗА Знак?»
- Да, он предупреждает водителя о

том, что на дороге могут появиться дети и надо сбавить

скорость.
- Где вы видели такой знак?
- Опасна ли игра на проезжей части?
- Почему?
- "Хитрый вопрос": С какой стороны нужно обходить автобус или троллейбус, которые стоят на остановке?
«ЧТО ЭТО ЗА Знак?» - Да, он предупреждает водителя о том, что на дороге могут появиться дети

Слайд 10 Игра

– физминутка "Дорожные знаки".
Я показываю знаки, а вы выполняете различные

действия, в зависимости от того, какой знак показан:
- "Пешеходный переход"
- «Движение пешеходов запрещено"
- «Подземный переход"
- "Железнодорожный переезд без шлагбаума"
- "Скользкая дорога"
- «Место остановки общественного транспорта"
Игра – физминутка

Слайд 11Вопрос -ответ
1. Кого называют пешеходом? –
2. Будут ли пешеходами

лица, выполняющие работу на дороге? –
3. Кого называют водителем? –
4.

Если человек везет коляску, то он водитель или пешеход? –
5. Как надо обходить трамвай, троллейбус или автобус? -
Вопрос -ответ1. Кого называют пешеходом? – 2. Будут ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? –3. Кого

Слайд 12Вопрос -ответ
6. Где можно играть детям?
7. Какой знак запрещает велосипедное

движение?
8. На перекрестке стоит регулировщик и висит светофор. Кто

важнее?
9.Кого должны слушаться пешеходы и машины?
А теперь подведем итоги. У кого больше всех жетонов? (ребятам вручают призы).
Вопрос -ответ6. Где можно играть детям?7. Какой знак запрещает велосипедное движение? 8. На перекрестке стоит регулировщик и

Слайд 13Песня "Инспектор ГАИ"
. А для победителя мы споем песню на

популярную музыку из "Фабрики звезд"
На

своем посту стою я
В стужу, в зной, порой всю ночь,
Службу трудную несу я,
- Нарушитель, с трассы прочь!
А кругом одни машины,
Не случилась бы беда,
Всюду их мелькают шины
И на страже я всегда.
Припев: Круто я инспектор ГАИ,
Я звезда, давай народ удивим. – 2 раза
Песня

Слайд 14Заключительная часть
Наше занятие окончено. Понравилось ли оно вам?

Соблюдайте ПДД сами и помогайте другим. А на прощанье споем

все вместе песню "Вместе весело шагать по дорогам". Встаньте со своих мест.
Песня "Вместе весело шагать"

Заключительная часть  Наше занятие окончено. Понравилось ли оно вам? Соблюдайте ПДД сами и помогайте другим. А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика