Разделы презентаций


Чрезвычайные ситуации на транспорте

Сгруппироваться, крепче ухватиться за поручни, стараться избежать паденияПокиньте транспорт через двери, окна, аварийные выходы Упереться ногами в пол, руками в спинку переднего сиденья, голову наклонить впередПри поездке в автобусе произошло

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чрезвычайные ситуации на транспорте
Автор учитель ОБЖ
МАОУ ШИЛИ г. Калининграда
Семенюк

С.Д.

Чрезвычайные ситуации на транспортеАвтор учитель ОБЖ МАОУ ШИЛИ г. КалининградаСеменюк С.Д.

Слайд 2
Сгруппироваться, крепче ухватиться за поручни, стараться избежать падения
Покиньте транспорт через

двери, окна, аварийные выходы
Упереться ногами в пол, руками в

спинку переднего сиденья, голову наклонить вперед

При поездке в автобусе произошло столкновение с другим транспортным средством. Определите алгоритм Ваших действий с момента начала аварийного торможения и заполните схему:

3

Если возможно, оказать помощь пострадавшим.

2

4

1

Сгруппироваться, крепче ухватиться за поручни, стараться избежать паденияПокиньте транспорт через двери, окна, аварийные выходы Упереться ногами

Слайд 3

Заполните схему, в которой укажите – отчего в

основном зависит аварийность на городском общественном транспорте?
Технического состояния транспортного средства
Состояния

дороги

Дисциплинированности и профессионализма водителей

Скорости движения транспортного средства

Аварийность
на транспорте
зависит

Климатических и природных условий

Дисциплинированности пешеходов

Заполните схему, в которой укажите – отчего в основном зависит аварийность на городском общественном транспорте?Технического состояния

Слайд 4
Аварийность
на транспорте зависит
от:
Технического состояния транспортного средства
Состояния дороги
Климатических и природных

условий
Скорости движения транспортного средства
Дисциплинированности и профессионализма водителей
Дисциплинированности пешеходов
Заполните схему, в

которой укажите – отчего в основном зависит аварийность на городском общественном транспорте?
Аварийность на транспорте зависитот:Технического состояния транспортного средстваСостояния дорогиКлиматических и природных условийСкорости движения транспортного средстваДисциплинированности и профессионализма водителейДисциплинированности

Слайд 5

Автомобильный транспорт прочно вошел в категорию самых
опасных.

Ежедневно в стране происходит более 500
дорожно-транспортных происшествий
(ДТП). Назовите

не менее 3-х видов ДТП.

Ответ
Виды дорожно-транспортных происшествий:
наезды на людей и другие подвижные объекты, находившиеся в полосе движения автомобиля;
наезды на неподвижные объекты (в том числе и на стоящие, на дороге транспортные средства);
столкновения автомобилей друг с другом и другими средствами - встречные, боковые при попутном
движении и перекрестные, происходящие под различными углами;
опрокидывание транспортных средств в результате заноса, потери управления, неблагоприятных
дорожных условий, применении водителем резких или неправильных приемов управления
(опрокидывание автомобилей в результате их столкновения относят к столкновениям).

Автомобильный транспорт прочно вошел в категорию самых опасных. Ежедневно в стране происходит более 500 дорожно-транспортных происшествий

Слайд 6

При поездке в автобусе произошло столкновение с другим

транспортным средством.
Определите алгоритм Ваших действий с момента начала аварийного

торможения и
заполните схему:

Сгруппироваться, крепче ухватиться за поручни, стараться избежать падения

Упереться ногами в пол, руками в спинку переднего сиденья, голову наклонить вперед

Покиньте транспорт через двери, окна, аварийные выходы

Если возможно, оказать помощь пострадавшим.

При поездке в автобусе произошло столкновение с другим транспортным средством. Определите алгоритм Ваших действий с момента

Слайд 7

Заполните до конца таблицу, указав в ней правильные

ответы на поставленные вопросы.
Необходимо не останавливаясь, прыгать на него, а

не садиться на край, и затем съезжать вниз. Только прыжком достигается скорость эвакуации.

Не допускается срывать без крайней необходимости стоп-кран при пожаре, для остановки поезда на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложнится эвакуация.

Заполните до конца таблицу, указав в ней правильные ответы на поставленные вопросы.Необходимо не останавливаясь, прыгать на

Слайд 81) Сообщить о пожаре проводнику и разбудить спящих пассажиров

2)

Уходить в передние вагоны; если это невозможно - в задние,

плотно закрывая двери

3) При сильном задымлении защитить нос и рот подручными средствами от попадания продуктов горения

Во время движения пассажирского поезда, в вагоне в котором вы едете, начался пожар, происходит сильное задымление. Определите алгоритм ваших действий и заполните схему:

2

1

3

1) Сообщить о пожаре проводнику и разбудить спящих пассажиров 2) Уходить в передние вагоны; если это невозможно

Слайд 91)не предупредив водителя, попытаетесь потушить огонь с помощью огнетушителя (если

он есть в салоне) или накроете очаг возгорания верхней одеждой
2)разобьете

боковое окно транспортного средства, чтобы дым вышел в окно
3)предупредив водителя, попытаетесь по возможности потушить огонь с помощью огнетушителя, если он есть в салоне, или накроете очаг возгорания верхней одеждой
4)займете место в салоне подальше от места возгорания, а на ближайшей остановке выйдете из транспорта

10.Во время движения на автобусе (троллейбусе) в салоне начался пожар. Каковы должны быть ваши действия?

1)не предупредив водителя, попытаетесь потушить огонь с помощью огнетушителя (если он есть в салоне) или накроете очаг

Слайд 10При поездке в автобусе произошло столкновение с другим транспорт-ным средством.

Определите Ваших действий с момента начала ава-рийного торможения и заполните

схему:

1. Сгруппироваться, крепче ухватиться за поручни, стараться избежать падения

2. Упереться ногами в пол, руками в спинку переднего сиденья, голову наклонить вперед

3. Покиньте транспорт через двери, окна, аварийные выходы

4. Если возможно, оказать помощь пострадавшим.

При поездке в автобусе произошло столкновение с другим транспорт-ным средством. Определите Ваших действий с момента начала ава-рийного

Слайд 11Во время движения пассажирского поезда, в вагоне в котором вы

едете, начался пожар, происходит сильное задымление. Определите алгоритм Ваших действий


Сообщить о пожаре проводнику и разбудить спящих пассажиров

Уходить в передние вагоны; если это невозможно - в задние, плотно закрывая двери

При сильном задымлении защитить нос и рот подручными средствами от попадания продуктов горения

1

2

3

Во время движения пассажирского поезда, в вагоне в котором вы едете, начался пожар, происходит сильное задымление. Определите

Слайд 12Во время движения пассажирского поезда, в вагоне в котором вы

едете, начался пожар, происходит сильное задымление. Определите алгоритм Ваших действий

и заполните схему:

Сообщить о пожаре проводнику и разбудить спящих пассажиров

1.

Уходить в передние вагоны; если это невозможно - в задние, плотно закрывая двери

2.

При сильном задымлении защитить нос и рот подручными средствами от попадания продуктов горения

3.

Во время движения пассажирского поезда, в вагоне в котором вы едете, начался пожар, происходит сильное задымление. Определите

Слайд 13Заполните схему, в которой укажите – отчего в основном зависит

аварийность на городском общественном транспорте?
Аварийность
на транспорте зависит от:
Технического состояния

транспортного средства

Состояния дороги

Климатических и природных условий

Скорости движения транспортного средства

Дисциплиниро - ванности и профессиона - лизма водителей

Дисциплини -рованности пешеходов

Заполните схему, в которой укажите – отчего в основном зависит аварийность на городском общественном транспорте?Аварийность на транспорте

Слайд 14Клюев А. В.
Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты, практические задания, олимпиады. 8-9-й

классы: учебное пособие / А. В. Клюев. – Ростов н/Д

: Легион, 2011.
Суслов В.Н.
Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты. 4-5 классы : Учебно-методическое пособие / В.Н. Суслов.-Изд. 2-е, перераб. –Ростов н/Д : Легион, 2011.
Миронов, С.К.
Тесты по основам безопасности жизнедеятельности: 10-11 классы / С.К. Миронов, В.К. Миронов, Т.А. Карташёва.-М.: Издательство «Экзамен», 2011.

Список использованных источников:

Клюев А. В.	Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты, практические задания, олимпиады. 8-9-й классы: учебное пособие / А. В. Клюев.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика