Разделы презентаций


Химия жизни

Содержание

Цели работы:убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни, формировать умение заботиться о своём питании;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Химия жизни

Химия жизни

Слайд 2Цели работы:
убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни, формировать

умение заботиться о своём питании;

Цели работы:убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни, формировать умение заботиться о своём питании;

Слайд 3Задачи
расширить знания учащихся по проблеме питания;
изучить классификацию пищевых добавок,

раскрыть их значение и обсудить возможные нежелательные последствия их применения;

привлечь внимание к составу продуктов, которые мы покупаем в магазине, необходимости контролировать потребление нежелательных и вредных пищевых добавок с целью сохранения своего здоровья;
учащиеся должны иметь представления о пищевых добавках, ароматизаторах, консервантах, стабилизаторах, синтетической пище, нежелательных последствиях при­менения некоторых пищевых добавок
Задачирасширить знания учащихся по проблеме питания; изучить классификацию пищевых добавок, раскрыть их значение и обсудить возможные нежелательные

Слайд 4Ферменты
Ферменты принимают участие в переваривании и усвоение продуктов. Без ферментов

нет жизни. В основе многих заболеваний человека лежат нарушения ферментативных

процессов. Их значение для человеческого организма не ограничивается рамками нормальной физиологии. В основе многих заболеваний человека лежат нарушения ферментативных процессов.
ФерментыФерменты принимают участие в переваривании и усвоение продуктов. Без ферментов нет жизни. В основе многих заболеваний человека

Слайд 5Витамины
Витамины — низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, абсолютно необходимые

для нормальной жизнедеятельности организмов.


ВитаминыВитамины — низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, абсолютно необходимые для нормальной жизнедеятельности организмов.

Слайд 6Классификация витаминов

Классификация витаминов

Слайд 7Содержание витаминов в продуктах и их использование

Содержание витаминов в продуктах и их использование

Слайд 8Витаминная недостаточность
Витаминная недостаточность — группа патологических состояний, обусловленных дефицитом в

организме одного или нескольких витаминов. Выделяют : авитаминоз

, гиповитаминоз.
Под авитаминозом понимают практически полное отсутствие какого-либо витамина в организме.
Гиповитаминозом считают сниженное по сравнению с потребностями содержание витаминов в организме, которое клинически проявляется только отдельными и не резко выраженными симптомами из числа специфичных для определенного авитаминоза, а также мало специфических признаков болезненного состояния, общих для различных видов гиповитаминозов (например, снижение аппетита и работоспособности, быстрая утомляемость).
Витаминная недостаточностьВитаминная недостаточность — группа патологических состояний, обусловленных дефицитом в организме одного или   нескольких витаминов.

Слайд 9Пища, которую мы едим
Проблема питания – это обширная и очень

важная тема как для человечества в целом, так и для

каждого отдельного человека. Сегодня мы поговорим о пищевых добавках и некоторых продуктах питания и дадим вам несколько полезных советов.
1. Консерванты
Консерванты - это пищевые добавки, которые увеличивают срок хранения продуктов, защищая их от порчи.
Пища, которую мы едимПроблема питания – это обширная и очень важная тема как для человечества в целом,

Слайд 10Классификация пищевых добавок согласно Европейской системе (Е)

Классификация пищевых добавок согласно Европейской системе (Е)

Слайд 11Расшифровка кодов пищевых добавок и нежелательные последствия их воздействия на

организм

Расшифровка кодов пищевых добавок и нежелательные последствия их воздействия на организм

Слайд 12Практический вывод
Данную работу можно рассматривать как один из методических приемов

реализации прикладной направленности обучения химии и социализации личности школьников. Способствует

формированию мотивации на здоровый образ жизни, вносит свой вклад в развитие валеологической культуры.
Работа развивает общеучебные умения и навыки учащихся: извлекать информацию прикладного характера из различных источников, перерабатывать ее, выделять главное и применять знания в повседневной жизни.
Практический выводДанную работу можно рассматривать как один из методических приемов реализации прикладной направленности обучения химии и социализации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика