Разделы презентаций


Использование методик развивающего обучения на уроках ОБЖ

Мои целевые установки в обучении ОБЖ: 1.Научить учащихся пользоваться знаниями и умениями на уроках ОБЖ. 2. На основе знаний сформировать у учащихся убеждения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование методик развивающего обучения на уроках ОБЖ

из опыта работы
учителя ОБЖ

Любимкиной Л.Л.
МКОУ « Кислоканская СОШ»
п. Кислокан

Использование методик развивающего обучения на уроках ОБЖиз опыта работы учителя ОБЖ Любимкиной Л.Л.МКОУ « Кислоканская СОШ»п. Кислокан

Слайд 2 Мои целевые

установки в обучении ОБЖ:
1.Научить учащихся пользоваться знаниями и умениями

на уроках ОБЖ.
2. На основе знаний сформировать у учащихся убеждения и культуру безопасного поведения в окружающей среде.

Мои целевые установки в обучении ОБЖ: 1.Научить учащихся пользоваться

Слайд 3
1. Метод решения ситуационных задач.

2. Метод анализа

3. Работа в

группах.

4. Частично-поисковый метод

5. Игровой метод



1. Метод решения ситуационных задач.2. Метод анализа 	3. Работа в группах.	4. Частично-поисковый метод 5. Игровой метод

Слайд 4

Метод решения ситуационных задач.

Ситуационная задача № 1
Компания собралась на вечеринку.

Все веселились. Кто-то из мальчишек предложил попробовать наркотик и достал шприц. Многие стали возражать и говорить, что это может плохо кончиться. Но тот, кто предложил наркотик, стал убеждать, что от одного раза ничего не случится.
        Вопросы для обсуждения:
Какие последствия может иметь даже однократная проба наркотика_________
Есть ли в данной ситуации риск заражения ВИЧ?__________________________
 Ответ*: Даже однократная проба наркотика может привести к заражению ВИЧ. Если кто-то из компании инфицирован и используется общий шприц, то риск заразиться высокий. Следует отказаться от наркотика и уйти.











Метод решения ситуационных задач. Ситуационная задача №

Слайд 5 2. Метод анализа
Метод анализа конкретных ситуаций реализую в

форме аналитической работы с текстом.
Тема « Чрезвычайные ситуации природного

характера»
Задание: Создать алгоритм действий при ЧС. ( работа с текстом учебник 8 класс, стр.34)
Ответ:
1.Получение сигнала
2.Получение информации
3.Знание сигналов оповещения
4.Обращение за помощью
5.Изготовление простейших средств защиты и спасения
6.Действия по самоспасению
7.Оказание помощи окружающим

2. Метод анализа    Метод анализа конкретных ситуаций реализую в форме аналитической работы с

Слайд 6 Работа

в группах
Практическое задание «Помоги пострадавшему» необходимо оказать ПМП
1

группа- при ссадинах или порезах;
2 группа- при пищевом отравлении;
3 группа– оказать первую помощь при ожоге.
   Выберите для каждого случая нужные медикаменты:
 Бинт, йод, р-р бриллиантовый зелёный, перманганат калия, перекись водорода, индивидуальный перевязочный пакет, салфетки стерильные
медицинские, уголь активированный.

Ответить на вопросы. « Как не стать жертвой преступления»
1 группа- Как необходимо поступить человеку, находящемуся одному в квартире, если он услышал, что кто-то пытается открыть замок входной двери?
Ответ: Не следует подавать вида, что в квартире кто-есть; Следует через закрытую дверь спросить: «Кто там?»
2 группа- Вас захватили в заложники. Как вы должны себя вести, чтобы снизить угрозу для вашей жизни?
Ответ: не следует вступать в конфликт с похитителями, следует быть покладистым, спокойным и по возможности миролюбимым.

Дополнить фразу:
1 группа- Любые болезни матери влияют на _________ развитие ребенка ( внутриутробного)
2 группа- Укажите основные требования к перевязочному материалу. ( он должен быть стерильным)

Работа в группах  Практическое задание  «Помоги

Слайд 7

Частично-поисковый метод


Найти лишнее понятие, обосновать ответ и указать, если это возможно, основание деления.( пожар, наводнение, ожог)
Лишнее понятие ожог, т.к. это рана, а пожар, наводнение – это ЧС

Составить краткую памятку для работающих на компьютере, в которой изложите основные правила безопасного пользования компьютером в виде схемы или таблицы.







Слайд 8

Игровой метод

(дидактические игры, ребусы, кроссворды)

«Крестики-нолики»


























«Да- Нет»






Ребусы: Недобросовестное отношение к выполнению своих обязанностей.

Игровой метод

Слайд 10

Результаты педагогической деятельности

Слайд 11

Олимпиадные задания по ОБЖ результаты работы – успехи учеников

Слайд 12Планы на будущее
Повышение квалификации и знакомство с новыми коллегами, обмен

опытом через электронную почту и сайты Интернета.

Планы на будущееПовышение квалификации и знакомство с новыми коллегами, обмен опытом через электронную почту и сайты Интернета.

Слайд 13Мои пожелания всем коллегам:
Пусть педагог будет метеорологом, предвидящем погоду в

коллективе.
Пусть ветер в нашем коллективе будет ласковым и свежим.

Пусть изменчивый

характер носит методика преподавания вашего предмета, но неизменными остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая порядочность.

Пусть температура знаний в нашем коллективе будет всегда плюсовой и никогда не опускается до нуля и ниже.
Пусть всегда в нашем коллективе будет много солнечного света.
Пусть наш коллектив будет парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные, зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект.

Мои пожелания всем коллегам:Пусть педагог будет метеорологом, предвидящем погоду в коллективе.Пусть ветер в нашем коллективе будет ласковым

Слайд 14Спасибо за сотрудничество !

Спасибо за сотрудничество !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика