Разделы презентаций


Исследование влияния звука, ультразвука, инфразвука на живые организмы 9 класс

Содержание

Что такое звук?Звук – это волнообразные колебания, которые распространяются в жидких (вода), газообразных (воздух) и твёрдых средах и воспринимаются слуховым аппаратом человека. Частота звука измеряется в герцах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование влияния звука, ультразвука, инфразвука на живые организмы

Автор: учащаяся 9 класса
Л.В. Фролова
Научный руководитель:
учитель физической культуры
Т.А.Колосова
МБОУ ООШ № 12
г.Горячий Ключ
Исследование влияния звука, ультразвука, инфразвука на живые организмы

Слайд 2 Что такое звук?
Звук – это волнообразные

колебания, которые распространяются в жидких (вода), газообразных (воздух) и твёрдых

средах и воспринимаются слуховым аппаратом человека. Частота звука измеряется в герцах (Гц, Hz) или килогерцах (КГц, KHz).
Звук с частотой ниже 16 Гц (меньше 16-ти колебаний в секунду) называют инфразвуком, а с частотой выше 20 тыс. Гц – ультразвуком
Что такое звук?Звук – это волнообразные колебания, которые распространяются в жидких (вода), газообразных

Слайд 3Мобильная естественно- научная лаборатория с мультисенсорным регистратором данных «Лабдиск».

Фото автора

Мобильная естественно- научная лаборатория с мультисенсорным регистратором данных «Лабдиск».   Фото автора

Слайд 4 Эксперимент №1 Воздействие звуков на интеллект человека.


Эксперимент проводился в 6 классе (12 человек),фото автора

Эксперимент №1  Воздействие звуков на интеллект человека.   Эксперимент проводился в 6 классе

Слайд 5 Воздействие различных звуков на скорость и количество решенных примеров

Воздействие различных звуков на скорость и количество решенных примеров

Слайд 6 Качественные показатели решенных примеров

Качественные показатели решенных примеров

Слайд 7 Эксперимент № 2. Воздействие звуков на эмоциональное состояние человека.
Эксперимент проводился с

младшими школьниками, учащимися 3 класса (6 человек)

Эксперимент № 2. Воздействие звуков на эмоциональное состояние человека. Эксперимент проводился с младшими школьниками, учащимися

Слайд 8 Эксперимент № 3 Воздействие музыки на физическое тело

Эксперимент № 3 Воздействие музыки на физическое тело

Слайд 9Эксперимент № 4 Воздействие звуков на биологические показатели (артериальное давление,

пульс) человека
Эксперимент проводился с учащимися

3 класса (6 человек)
Эксперимент № 4  Воздействие звуков на биологические показатели (артериальное давление, пульс) человека    Эксперимент

Слайд 10Измерение пульса учащихся с помощью мобильной естественно- научной лаборатории с

мультисенсорным регистратором данных «Лабдиск»

Измерение пульса учащихся с помощью мобильной естественно- научной лаборатории с мультисенсорным регистратором данных «Лабдиск»

Слайд 11 Измерение артериального давления и пульса учащихся под

воздействием различных звуков.

Измерение артериального давления и пульса учащихся под воздействием различных звуков.

Слайд 12Динамика изменений артериального давления и пульса учащихся под воздействием различных

звуков.

Динамика изменений артериального давления и пульса учащихся под воздействием различных звуков.

Слайд 13Эксперимент № 6. «Измерение уровня шума и построение диаграммы с

помощью мобильной естествнно- научной лаборатории с мультисенсорным регистратором данных «Лабдиск».


Эксперимент № 6.  «Измерение уровня шума и построение диаграммы с помощью мобильной естествнно- научной лаборатории с

Слайд 14 Эксперимент № 6. «Измерение уровня шума и построение диаграммы

с помощью мобильной естествнно- научной лаборатории с мультисенсорным регистратором данных

«Лабдиск».

.

Эксперимент № 6.  «Измерение уровня шума и построение диаграммы с помощью мобильной естествнно- научной лаборатории

Слайд 15 Что я могу предложить по решению проблемы влияния громких

звуков на организм школьника
с самых ранних лет прививать ребенку любовь

к классической музыке;
запретить (ограничить) использование мобильных телефонов, компьютерных игр, плееров, как источников неблагоприятных шумов, до 15 лет;
увеличить пребывание на природе, в лесу, у реки;
с раннего детства прививать любовь к природе, к ее звукам;
приступать к выполнению домашнего задания после двухчасового перерыва;
выполнять домашнее задание в тишине.
Что я могу предложить по решению проблемы влияния громких звуков на организм школьникас самых ранних лет

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика