Разделы презентаций


КЛАССНЫЙ ЧАС 5 КЛАСС правила дорожного движения

Содержание

ЗАДАЧИ: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КЛАССНЫЙ ЧАС 5 КЛАСС
правила дорожного движения

КЛАССНЫЙ ЧАС 5 КЛАССправила дорожного движения

Слайд 2ЗАДАЧИ:
Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
Формировать представления школьников

о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Воспитывать

навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
ЗАДАЧИ: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей

происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми

являются:
АКТУАЛЬНОСТЬ По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий.

Слайд 4
Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40

%.

Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40 %.

Слайд 5
Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других

препятствий, мешающих обзору 25–30 %.

Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25–30 %.

Слайд 6
Неподчинение сигналам светофора 10–15 %.

Неподчинение сигналам светофора 10–15 %.

Слайд 7
Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии

тротуара – 5–10 %.

Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10 %.

Слайд 8

Как не допустить рост ДТП с участием школьников?

Как не допустить рост ДТП с участием школьников?

Слайд 10
Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат

профессионалы. Им поручено очень важное дело – сохранять порядок на

дорогах большой страны и решать много других задач. Передовой и самый мощный отряд Госавтоинспекции – дорожно-патрульная служба (ДПС).

Историческая справка:

Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы. Им поручено очень важное дело

Слайд 11
В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности

дорожного движения (ГИБДД). Однако широкая общественность новую аббревиатуру не очень

жаловала, и было решено оставить два названия – ГАИ и ГИБДД (применительно к аппарату управления).
В 1998 году Госавтоинспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Однако широкая общественность новую

Слайд 12С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и

больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей

и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения

Слайд 13
В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром

I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось,

что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Немного об истории правил дорожного движения.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так:

Слайд 15
Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это

был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета

менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.
Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым

Слайд 16
Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов.

Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и

водителей.
Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре

Слайд 17
Полосатая дорожка лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на

дороге. Ученые выяснили, что семеро из десяти водителей, занятых разговором

по сотовому телефону, не уступят на «зебре» дорогу пешеходам. А в Бельгии, например, стоит пешеходу подойти только к краю дороги, как все машины останавливаются, пока человек полностью не перейдет проезжую часть. На Западе даже создана Международная федерация пешеходов. По её инициативе Европарламент принял Хартию о правах пешеходов

О «Зебре».

Полосатая дорожка лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на дороге. Ученые выяснили, что семеро из десяти

Слайд 18
Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на

дороге не так. Начнем с самого распространенного транспортного средства доступного

школьникам – велосипеда.
Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так. Начнем с самого распространенного

Слайд 19ЗАПОМНИМ ПЕРВОЕ:
Велосипед-это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей,

предохраняющих от удара сбоку, нет бампера, который отчасти принял бы

на себя лобовой удар. Поэтому при любом столкновении или наезде на препятствие велосипедист очень уязвим. А себя надо беречь – полноценных запчастей для человека пока не изобрели
ЗАПОМНИМ ПЕРВОЕ:Велосипед-это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей, предохраняющих от удара сбоку, нет бампера, который

Слайд 20ВТОРОЕ:
ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная

безопасная зона. Так как таких зон очень мало, старайтесь предупредить

любую потенциальную опасность.
ВТОРОЕ:ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона. Так как таких зон очень

Слайд 21ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО:
никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем.

Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль. Не считайте это за

трусость, это всего лишь здравый смысл. Элементарное чувство сохранения.
ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО:никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем. Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль. Не

Слайд 22ГЛАВНОЕ:
старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось

14 лет.

ГЛАВНОЕ:старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет.

Слайд 23
На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16

лет. Но помните: двигаться вы должны только по крайней правой

полосе, в один ряд, как можно правее. Относительная зона безопасности кончается дальше одного метра от тротуара.
На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет. Но помните: двигаться вы должны только

Слайд 24
сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем

велосипеда. Запомнили главные правила управления этого транспортного средства на дорогах

и во дворах нашего города и, и поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет.

ВЫВОД

сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем велосипеда. Запомнили главные правила управления этого транспортного

Слайд 25
число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года.

Назначение дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие – круглые с красной

каймой (ассоциация с огнем) с белым, а некоторые с голубым фоном. Предупреждающие – треугольной формы, с красной каймой. Предписывающие, т.е. указывающие направление движения, минимальную скорость и т.д. – голубые круглые. Информационно – указательные знаки – они имеют различный фон: синий, зеленый, белый, желтый. Прямоугольные, квадратные, шестиугольные.

о дорожных знаках

число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года. Назначение дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие –

Слайд 26
спасибо за внимание!
Когда не знаешь правила, легко попасть  впросак. Все

время будь внимательным и помни наперед: Свои имеют правила шофер и

пешеход.
спасибо за внимание! Когда не знаешь правила, легко попасть  впросак. Все время будь внимательным и помни наперед:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика