Разделы презентаций


Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава

Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днём – одним прозрачно-белым огнём прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сигналы, применяемые
для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного

состава
Безбородова Н.В.

Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного составаБезбородова Н.В.

Слайд 2Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному

пути на двухпутных участках обозначается: днём – одним прозрачно-белым огнём

прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.
Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днём –

Слайд 3Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днём

и ночью – красным огнём фонаря с левой стороны, с

правой стороны – прозрачно-белым огнём фонаря.
Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днём и ночью – красным огнём фонаря с

Слайд 4Голова грузового поезда при движении вагонами вперёд на однопутных и

по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днём сигналами не

обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса.
Голова грузового поезда при движении вагонами вперёд на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках

Слайд 5При движении вагонами вперёд по неправильному железнодорожному пути голова грузового

поезда обозначается: днём – развёрнутым красным флагом, показываемым с левой

стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью – прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником.
При движении вагонами вперёд по неправильному железнодорожному пути голова грузового поезда обозначается: днём – развёрнутым красным флагом,

Слайд 6Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и

неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
- грузового и грузопассажирского

днём и ночью – красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны;

- пассажирского и почтово-багажного днём и ночью – тремя красными огнями.

Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:-

Слайд 7Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий

без вагонов, сзади обозначаются: днём и ночью – красным огнём

фонаря у буферного бруса с правой стороны.
Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днём и ночью

Слайд 8В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда,

отправляемой на железнодорожную станцию, обозначается: днём – развёрнутым жёлтым флагом

у буферного бруса с правой стороны; ночью – жёлтым огнём фонаря.
Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.
В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на железнодорожную станцию, обозначается: днём –

Слайд 9Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути

на двухпутных участках обозначается:
если в голове снегоочиститель:
днём – два жёлтых

развёрнутых флага на боковых крюках;
ночью – два жёлтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива – два прозрачно-белых контрольных огня;

если в голове локомотив:
днём – два жёлтых развёрнутых флага у буферных фонарей;
ночью – два жёлтых огня буферных фонарей.

Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:если в голове снегоочиститель:днём

Слайд 10Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути

на двухпутных участках обозначаются:
днём – два жёлтых развёрнутых флага и

красный развёрнутый флаг под жёлтым слева на боковых крюках;
ночью – соответственно два жёлтых и один красный огни фонарей, а в сторону локомотива – три прозрачно-белых контрольных огня.
Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначаются:днём – два жёлтых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика