Разделы презентаций


Оборонно-спортивной направленности

Содержание

Данные учителя выполняющего проект. Карпов Николай НиколаевичПреподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ №1» п. Переволоцкий Переволоцкого района.Стаж работы в должности – 16 лет.Общий педагогический стаж

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация
Проекта модульной программы учебного профиля «Оборонно-спортивной направленности» по курсу ОБЖ


ПрезентацияПроекта модульной программы учебного профиля «Оборонно-спортивной направленности» по курсу ОБЖ

Слайд 2
Данные учителя выполняющего проект.

Карпов Николай Николаевич
Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ №1» п.

Переволоцкий Переволоцкого района.
Стаж работы в должности – 16 лет.
Общий педагогический стаж – 23 года
Окончил Чимкентский педагогический институт, факультет физического воспитания.
Специальность по диплому: учитель физической культуры.

Данные учителя выполняющего проект.         Карпов Николай НиколаевичПреподаватель-организатор ОБЖ МБОУ

Слайд 3
Актуальность

проекта.

Создание условий для формирования патриотического отношения к

своей Родине готовности к службе в ВС РФ и защите Отечества.
Формирование способностей к овладению воинской профессией и достижению поставленных целей.
Формирование знаний, умений и навыков через использования средств достижения учебных целей.
Развить каждого учащегося как самостоятельную личность, способную к практической работе с полной отдачей и ответственностью.
Развитие разносторонних качеств личности и способности к адаптации в изменяющихся социально-экономических условиях.
Актуальность проекта.  Создание условий для формирования патриотического

Слайд 4
Значимость.
В современном быстро меняющемся мире в условиях нарастающего информационного

потока и доминирующей много - предметности, когда школа пытается гармонизовать

содержание образования и учебный процесс традиционными средствами углубления и расширения образовательных услуг, особенно значимой стало формирования у школьников высокой мотивации и способности к жизненному самоопределению



Новизна проекта.

Повышение мотивации к профильному обучению, создание условий для самоопределения учащихся 10-х-11-х классов.

Значимость. В современном быстро меняющемся мире в условиях нарастающего информационного потока и доминирующей много - предметности, когда

Слайд 5
Цель проекта:
Обосновать необходимость и проверить на практике возможность реализации

программы «Оборонно-спортивной направленности (10-11 кл.)»



Задача проекта:
1). Путем анализа

теоретической и методической периодики выявить разработанность проблемы.
2). Проанализировать результат и эффективность методов, приемов, форм работы.
3). Произвести осмысление, сбор, упорядочение материала, отражающего педагогический опыт проблемы.

Цель проекта:Обосновать необходимость и проверить на практике возможность реализации программы «Оборонно-спортивной направленности (10-11 кл.)»  Задача

Слайд 6
Принципы модульного обучения:

- модульности;
- выделения из содержания обособленных элементов;
- динамичности;
-

гибкости - осознанной перспективы;
- разносторонности методического консультирования
- паритетности.

Принципы модульного обучения:- модульности;- выделения из содержания обособленных элементов;- динамичности;- гибкости - осознанной перспективы;- разносторонности методического консультирования-

Слайд 7


Блочно- модульный подход обеспечивает преемственность перехода учащихся от общего технологического

к профильному обучению в старших
классах, к профессиональному образованию, трудовой

деятельности, непрерывному самообразованию.
Блочно- модульный подход обеспечивает преемственность перехода учащихся от общего технологического к профильному обучению в старших классах, к

Слайд 8
Интегративный характер проекта.


Опираясь на основы наук, учитель показывает, как сведения по географии, математике, физике, русскому языку, истории, физкультуры используются при обучении разделов профиля.
Уроки географии развивают пространственное воображение и ориентацию на местности, работе с картой и компасом.
Знания по математике и физике нужны для выполнения расчетов при стрельбе.
На уроках физкультуры учащиеся отрабатывают координацию движений, развивают такие важные качества как, сила, ловкость, выносливость.
Знания по истории позволяют ощущать себя носителем тех славных традиций Российских вооруженных сил, великих побед русского народа на протяжении всей истории нашего могучего Государства.
Знания по русскому языку дают нам правильность произношения и написания новых слов: профессиональных терминов, команд, техники и оборудования.
Интегративный характер проекта.

Слайд 9
Модульная программа
Оборонно-спортивного профиля по курсу ОБЖ

Модульная программаОборонно-спортивного профиля   по курсу ОБЖ

Слайд 10
Цель программы:

Воспитание у

учащихся чувства гражданственности, патриотизма, нравственности, морально-психологической устойчивости в области обороны

Государства.

Развитие физических и профессиональных качеств для решения необходимых задач по защите и обороне страны.
Цель программы: Воспитание у учащихся чувства гражданственности, патриотизма, нравственности, морально-психологической устойчивости

Слайд 11
Задачи :

- изучение учащимися мира

профессий в Вооруженных силах РФ;
-формирование военной культуры;

- развитие самостоятельности учащихся и способности решать задачи в экстремальных ситуациях;
- овладение основными понятиями воинская специальность;
-воспитание трудолюбия, самоотдачи, коллективизма, патриотизма, культуры поведения.
- развитие физических качеств, способностей принимать и выполнять сложные решения по защите личности и Государства.
Задачи :   - изучение учащимися мира профессий в Вооруженных силах РФ;   -формирование

Слайд 12
Пояснительная записка:
В основных положениях военной доктрины

РФ принятых указом Президента РФ №1883 от 02.11.93 года сказано,

что одним из основных направлений социально политического обеспечения военной безопасности является создание и совершенствование системы военно-патриотического, оборонно-спортивного и нравственного воспитания молодежи.
Данный указ лишний раз свидетельствует, что в условиях рыночных отношений наиболее перспективное развитие находят и получают занятия военно-патриотической и оборонно-спортивной направленности.
Система обучения и воспитания по данной программе, позволяет усилить ориентацию подростка на развитие его интересов и способностей. Учащийся имеет возможность на практике познакомится с основами обороны страны, воинскими специальностями совершенствоваться физически и морально.
Учебная программа дает возможность подростку в достаточной степени познакомится с жизнью и бытом военнослужащих, системой их подготовки распорядком дня. Получить и развить физические и моральные качества, в полной мере почувствовать ответственность за судьбу и безопасность своего родного края, государства, свою личную безопасность.


Пояснительная записка:В основных положениях военной доктрины РФ принятых указом Президента РФ №1883 от

Слайд 13
Программа предусматривает подготовку по следующим

дисциплинам:
1.Строевая подготовка
2. Огневая подготовка
3. Физическая подготовка
4. Основы медицинских знаний


Программа предусматривает подготовку по следующим      дисциплинам:1.Строевая подготовка2. Огневая подготовка3. Физическая подготовка4. Основы

Слайд 14Распределение учебного времени

Распределение учебного времени

Слайд 15
Разделы и темы программы:

Строевая подготовка:

Строи и управление ими.
Отделения, взвода
Строевые

приемы без оружия на месте и в движении.
Строевые приемы в

составе подразделения
Строевые приемы с оружием индивидуально и в составе подразделения
Строевые приемы у мемориала
Разделы и темы программы:Строевая подготовка:Строи и управление ими. Отделения, взводаСтроевые приемы без оружия на месте и в

Слайд 16
Огневая подготовка:

Виды стрелкового оружия, и история их создания.
Составные части АК-74,

пистолета «Макарова», пневматической винтовки МР-512;
Правила ведения стрельбы из пневматической винтовки

– МР-512, АК -74, пистолета «Макарова»;
Оборудование стрельбищ и стрелковых тиров. Изготовление мишеней;
Выполнение стрельб из пневматической винтовки по мишеням с расстояния 5, 8, 10 метров;
Огневая подготовка:Виды стрелкового оружия, и история их создания.Составные части АК-74, пистолета «Макарова», пневматической винтовки МР-512;Правила ведения стрельбы

Слайд 17
Физическая подготовка

Основы физической культуры, как основное средство укрепление здоровья.


Техника безопасности при проведении занятий.
Общая физическая подготовка.
Развитие физических качеств

(силы, ловкости, выносливости)
Приемы самообороны в экстремальных ситуациях.
Подвижные игры.
Спортивные игры.
Физическая подготовка Основы физической культуры, как основное средство укрепление здоровья. Техника безопасности при проведении  занятий.Общая физическая

Слайд 18
Основы медицинских знаний


Первая медицинская помощь при ранениях, ушибах, травмах,

переломах, остановке сердца.
Способы транспортировки пострадавшего

Основы медицинских знаний Первая медицинская помощь при ранениях, ушибах, травмах, переломах, остановке сердца.Способы транспортировки пострадавшего

Слайд 19

Приглашаю к сотрудничеству и обмену опытом

Спасибо за внимание!

Приглашаю к сотрудничеству и обмену опытом     Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика