Разделы презентаций


Опасные погодные явления. Поведение человека во время грозы

НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)Опасные последствия грозы для человека. Правила поведения во время грозы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработайте
ЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ УРОКА
Предмет

ОБЖ

Класс 6
Тема урока «Опасные погодные явления. Поведение человека во время грозы»

Автор работы
Рябова О.Ю.
учитель МКОУ Заречной СОШ.

1 ЧАСТЬ ПРОЕКТА

РазработайтеЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ УРОКА       Предмет ОБЖ

Слайд 2НОВОЕ ЗНАНИЕ
(понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)
Опасные последствия

грозы для человека.
Правила поведения во время грозы.

НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)Опасные последствия грозы для человека. Правила поведения во время

Слайд 3Задания для актуализации
С какими природными явлениями вы уже знакомы? Показ

иллюстраций и озвучивание природного явления. (снежная буря, ураган, циклон)
Назвать разные

факторы опасности природных явлений.(сгущаются облака, усиливается и меняет свое направление ветер, небо темнеет, тучи низко опускаются, может меняться температура воздуха)
Соотнести явления природы и факторы опасности. (индивидуальные задания в тетрадях по вариантам)
Как помочь, человеку, пострадавшему от стихии? Оказание первой медицинской помощи. (Ответы устно по вариантам тех же природных явлений)
Ответить на вопрос «Со всеми ли природными явлениями вы знакомы?»
Задания для актуализацииС какими природными явлениями вы уже знакомы? Показ иллюстраций и озвучивание природного явления. (снежная буря,

Слайд 4ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Сформулировать правила поведения человека во время грозы в природных

условиях (каждый учащийся на карточке пишет свои правила на время.
(дается

3 мин)
ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕСформулировать правила поведения человека во время грозы в природных условиях (каждый учащийся на карточке пишет свои

Слайд 5ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ
Я пока не могу назвать правила поведения во время

грозы.
Я назвал правила, но не уверен, что они правильны.

ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯЯ пока не могу назвать правила поведения во время грозы.Я назвал правила, но не уверен, что

Слайд 6ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ
Я пока не знаю правил.
Я не могу обосновать свой

ответ.

ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯЯ пока не знаю правил.Я не могу обосновать свой ответ.

Слайд 7Узнать, каковы правила поведения во время грозы в природной среде.
ФОРМУЛИРОВКА

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Узнать, каковы правила поведения во время грозы в природной среде.ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 81. Презентации «Гроза», « Поведение во время грозы»
2. Иллюстративный материал

на доске
3. Подготовлены карточки (раздаточный материал) для групп с

описанием различных ситуаций с выделенными опасными факторами грозы;
(попадание разряда молнии в дерево, гроза застала в поле, шквалистый ветер с ливнем, гроза застала в воде)
4. Правила поведения во время грозы в разрезанном виде (для соотнесения с опасными факторами)
5. Опорный лист для заполнения (наклеивания соответвующих опасных факторов и правил)

СРЕДСТВА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ

1. Презентации «Гроза», « Поведение во время грозы»2. Иллюстративный материал на доске 3. Подготовлены карточки (раздаточный материал)

Слайд 9ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения) нового знания

1. Просмотр презентаций;
2. Познакомиться с

предложенными ситуациями.
3. Определить опасные факторы грозы.
4. Знакомство с правилами

поведения во время грозы.
5. Соотнесение правил и опасных факторов в опорном листе.
ПЛАН ОТКРЫТИЯ (построения)  нового знания1. Просмотр презентаций; 2. Познакомиться с предложенными ситуациями.3. Определить опасные факторы грозы.

Слайд 10 Эталон (фиксация нового знания) Правила поведения
Нельзя находиться возле высокостоящих

объектов, в воде, около металлических объектов в том числе, рядом

с железнодорожным полотном.
Укрываться от грозы нужно на низкорослом участке, среди невысоких деревьев с густым подлеском.
На открытой местности нужно спрятаться в сухой яме, канаве, овраге.
Нельзя прислоняться головой, спиной и другими частями тела к поверхности скал, стволов деревьев.
Выбрав место в укрытии, необходимо сесть, подтянув колени к груди и обхватив их руками.

Прямое попадание молнии в объекты.
( удар молнии)
Разрушение объектов
Пожары
Обрыв линий электропередач
Скачок напряжения в электросети

Эталон (фиксация нового знания)  Правила поведения Нельзя находиться возле высокостоящих объектов, в воде, около

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика