Разделы презентаций


Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности

Содержание

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:Подробно изучить тему «Работа и мощность»1Осмыслить и практически проверить тот факт, что человек - часть природы и его тело подчиняется законам физики.2Провести натурные эксперименты по определению мощности рук и ног

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»
Рабинович

Анна
ученица 8 класса
МОУ СОШ № 30 г. Иркутска
Руководитель: Пащенко И.

В.

«Познай самого себя» / Сократ /

Научно – исследовательская работа: «Определение мощности, развиваемой школьниками в процессе жизнедеятельности»Рабинович Аннаученица 8 классаМОУ СОШ № 30

Слайд 2ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Подробно изучить тему «Работа и мощность»
1
Осмыслить и практически проверить

тот факт, что человек - часть природы и его тело

подчиняется законам физики.

2

Провести натурные эксперименты по определению мощности рук и ног школьников

3

Научиться анализировать полученные знания и применять их на практике

4

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:Подробно изучить тему «Работа и мощность»1Осмыслить и практически проверить тот факт, что человек - часть природы

Слайд 3ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Определение работы и мощности рук

Рассчитываю работу рук

при подъеме по формуле A = mgh (g = 9,8

Н/кг) мощность их рук: N = A / t
Механическая работа и мощность рук при подъеме по канату без помощи ног:
Зависят от высоты, на которую поднимаются по канату, т.е. от расстояния, которое проходит тело
Зависят от времени подъема (скорости движения)
Чем больше время движения по канату, тем меньше мощность рук
Чем больше механическая работа, тем больше мощность
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1. Определение работы и мощности рук Рассчитываю работу рук при подъеме по формуле A = mgh

Слайд 4ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Определение механической работы при подъеме штанги
Классический рывок –

толчок штанги


Жим штанги от груди стоя







ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ2. Определение механической работы при подъеме штангиКлассический рывок – толчок штанги Жим штанги от груди стоя

Слайд 5 Определение механической работы при подъеме штанги
Упражнение на трапециевидные мышцы
Подъем штанги

«толчок от груди»
Подъем штанги «толчок от пола»

Определение механической работы при подъеме штанги Упражнение на трапециевидные мышцыПодъем штанги «толчок от груди»Подъем штанги «толчок

Слайд 6ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Подъем штанги на бицепс, стоя

Вывод:
Механическая работа и

мощность при подъеме штанги зависят от массы штанги (прямо пропорционально),

высоты подъема штанги (прямо пропорционально).
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬПодъем штанги на бицепс, стоя Вывод: Механическая работа и мощность при подъеме штанги зависят от массы

Слайд 7Определение механической работы при подъеме штанги
Жим штанги стоя
Исходное положение подъема

штанги

Определение механической работы при подъеме штанги Жим штанги стояИсходное положение подъема штанги

Слайд 8ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. Определение средней мощности, развиваемой при беге на дистанцию

20 м

Считая движение равноускоренным, вычисляем среднюю мощность, развиваемую

при беге: N cp = ∆ W /t = mv ²/ 2t = 2ms² /t³ , при s = v cp t = vt / 2
Вывод:
При одной и той же массе тела и длине дистанции, мощность зависит от времени. Чем больше время, затрачивается на преодоление дистанции, тем меньше мощность
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ3. Определение средней мощности, развиваемой при беге на дистанцию 20 м Считая движение равноускоренным, вычисляем среднюю

Слайд 9ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Измерение мощности, развиваемой при подъеме по лестнице

Вычисляем

мощность, развиваемую при подъеме: N = mgh / t

Вывод:
При

одной и той же высоте лестницы, мощность зависит от времени, затраченном нами на подъем. Чем больше время, затрачивается на подъем по лестнице, тем меньше мощность
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ4. Измерение мощности, развиваемой при подъеме по лестнице Вычисляем мощность, развиваемую при подъеме:  N =

Слайд 10ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. Определение средней мощности, развиваемой при приседании

Вычисляем развиваемую

мощность по формуле: N = n mg (H – 0,5

h) / t
Вывод:
Мощность, развиваемая при приседании зависит от массы тела, количества приседаний, высоты тела в положении «присев», высоты поясницы и времени, затраченном нами на приседания. Чем больше время, затрачивается на приседание, тем меньше мощность. Чем больше масса человека и количество приседаний, тем больше его мощность
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ5. Определение средней мощности, развиваемой при приседании Вычисляем развиваемую мощность по формуле: N = n mg

Слайд 11Определение средней мощности, развиваемой при приседании
Прыжки со скакалкой
Перед началом

бега…

Определение средней мощности, развиваемой при приседании  Прыжки со скакалкойПеред началом бега…

Слайд 12ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ
Величина считается измеренной, если указана не только

сама величина, но и граница ее абсолютной погрешности ∆ A:

A = A изм ± ∆ A


При нахождении мощности я использовала физические приборы:
напольные весы, секундомер, измерительную ленту и измерительную линейку.
Абсолютные инструментальные погрешности средств измерений:
Весы ∆ приб = 0,01г
Секундомер ∆ приб = 0,01с
Линейка ученическая чертежная инструментальная (стальная) демонстрационная ∆ приб = ±1 мм
Измерительная лента ∆ приб = ± 0,5 см
ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ Величина  считается измеренной, если указана не только сама величина, но и граница ее абсолютной

Слайд 13Вывод
Решена поставленная задача: выявлена взаимосвязь Человек и Природа
Я убедилась в

том, что человек – часть Природы и подчиняется тем же

законам физики.
С помощью натурных экспериментов, инструментальных исследований, математических расчетов и таблиц, удалось решить поставленную задачу: найти зависимость работы и мощности человека от массы тела, высоты подъема тела, времени, в течении которого совершается та или иная работа.
Мощность человека зависит прямо пропорционально от: массы тела, скорости его движения, расстояния, которое он преодолевает и высоты подъема тел
Мощность зависит обратно пропорционально от времени, в течении которого человек совершает ту или иную работу.
ВыводРешена поставленная задача: выявлена взаимосвязь Человек и ПриродаЯ убедилась в том, что человек – часть Природы и

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика