Разделы презентаций


Первая помощь при остановке сердца 11 класс

Содержание

Часть 1Остановка сердца и дыхания у ребенка 1—8 лет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Первая помощь
при остановке сердца
Подготовил: Ученик 11 «Б» Выродов Г.

Первая помощьпри остановке сердцаПодготовил: Ученик 11 «Б» Выродов Г.

Слайд 2Часть 1
Остановка сердца и дыхания у ребенка 1—8 лет

Часть 1Остановка сердца и дыхания у ребенка 1—8 лет

Слайд 3Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания никогда не

заменят навыков, приобретенных в ходе специального обучения.

Специальная подготовка позволяет проводить

реанимацию гораздо успешнее.

Что нужно знать:

Если сердце у ребенка бьется, надавливаний на грудную клетку делать не нужно: это может привести к остановке сердца.

Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, не двигайте его голову и шею, когда определяете, дышит ли он.

Чего не следует делать:

Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания никогда не заменят навыков, приобретенных в ходе специального обучения.Специальная

Слайд 4Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, осторожно потеребите его и

позовите по имени.
1

Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, осторожно потеребите его и позовите по имени. 1

Слайд 5Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и

шею и не сгибая ему спину, положите ребенка на твердую

поверхность лицом вверх и обнажите ему грудь.

2

Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и шею и не сгибая ему спину, положите

Слайд 6Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок

и отведите голову назад.

Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника,

выдвиньте его нижнюю челюсть вперед, стараясь при этом не двигать голову и шею. Рот ребенка должен оставаться открытым.

3

Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок и отведите голову назад.Если вы подозреваете у

Слайд 7Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и

посмотрите, движется ли его грудная клетка.

Присматривайтесь и прислушивайтесь не более

5 секунд.

4

Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и посмотрите, движется ли его грудная клетка.Присматривайтесь и

Слайд 8Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию.

Не меняя

положения головы ребенка, большим и указательным пальцами зажмите ему нос

и плотно прижмите свой рот к его рту.

Сделайте 2 медленных полных вдувания воздуха, с паузой между ними.

5

Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию. Не меняя положения головы ребенка, большим и указательным пальцами

Слайд 9Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в

движение, измените положение головы ребенка и сделайте еще 2 вдувания

воздуха.

6

Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в движение, измените положение головы ребенка и сделайте

Слайд 10Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, прикоснитесь

двумя пальцами к адамову яблоку.

Переместите пальцы в углубление между адамовым

яблоком и мышцей на боковой стороне шеи.

В течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.

7

Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, прикоснитесь двумя пальцами к адамову яблоку.Переместите пальцы в

Слайд 11Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию

воздуха каждые 4 секунды.

Через каждые 15 вдуваний проверяйте пульс.

Через 1

минуту вызовите неотложную помощь.

Потом продолжайте искусственное дыхание с проверкой пульса.

8

Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию воздуха каждые 4 секунды.Через каждые 15 вдуваний

Слайд 12Если пульса нет, начинайте непрямой массаж сердца.

Не меняя положения

головы ребенка, положите выступ своей ладони ему на грудину 5

раз так, чтобы грудина каждый раз опускалась на 2,5-4 см.

Нажимайте на грудину плавно и ритмично, не отрывая от нее выступа ладони.

9

Если пульса нет, начинайте непрямой массаж сердца. Не меняя положения головы ребенка, положите выступ своей ладони ему

Слайд 13Чередуйте 1 вдувание воздуха с 5 нажатиями на грудину.

Повторите эти

приемы 10 раз.
10

Чередуйте 1 вдувание воздуха с 5 нажатиями на грудину.Повторите эти приемы 10 раз. 10

Слайд 14Снова в течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.
Повторяйте приемы, описанные

в пунктах 10 и 11, до появления пульса или прибытия

врача. Если пульс восстановился, повторяйте прием, описанный в пункте 8.

11

Снова в течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.Повторяйте приемы, описанные в пунктах 10 и 11, до появления

Слайд 15Остановка сердца и дыхания у ребенка старше 8 лет
Часть

Остановка сердца и дыхания у ребенка старше 8 лет Часть 2

Слайд 16Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания никогда не

заменят навыков, приобретенных в ходе специального обучения.

Специальная подготовка позволяет проводить

реанимацию гораздо успешнее.

Что нужно знать:

Если сердце у ребенка бьется, надавливаний на грудную клетку делать не нужно: это может привести к остановке сердца.

Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, не двигайте его голову и шею, когда определяете, дышит ли он.

Чего не следует делать:

Описанные ниже приемы восстановления сердечной деятельности и дыхания никогда не заменят навыков, приобретенных в ходе специального обучения.Специальная

Слайд 17Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, осторожно потеребите его и

позовите по имени.
1

Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, осторожно потеребите его и позовите по имени. 1

Слайд 18Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и

шею и не сгибая ему спину, положите ребенка на твердую

поверхность лицом вверх и обнажите ему грудь.

2

Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и шею и не сгибая ему спину, положите

Слайд 19Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок

и отведите голову назад.

Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника,

выдвиньте его нижнюю челюсть вперед, стараясь при этом не двигать голову и шею. Рот ребенка должен оставаться открытым.

3

Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок и отведите голову назад.Если вы подозреваете у

Слайд 20Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и

посмотрите, движется ли его грудная клетка.

Присматривайтесь и прислушивайтесь не более

5 секунд.

4

Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и посмотрите, движется ли его грудная клетка.Присматривайтесь и

Слайд 21Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию.

Не меняя

положения головы ребенка, большим и указательным пальцами зажмите ему нос

и плотно прижмите свой рот к его рту.

Сделайте 2 медленных полных вдувания воздуха, с паузой между ними.

5

Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию. Не меняя положения головы ребенка, большим и указательным пальцами

Слайд 22Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в

движение, измените положение головы ребенка и сделайте еще 2 вдувания

воздуха.

6

Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в движение, измените положение головы ребенка и сделайте

Слайд 23Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, прикоснитесь

двумя пальцами к адамову яблоку.

Переместите пальцы в углубление между адамовым

яблоком и мышцей на боковой стороне шеи.

В течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.

7

Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, прикоснитесь двумя пальцами к адамову яблоку.Переместите пальцы в

Слайд 24Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию

воздуха каждые 5 секунд.

Через каждые 12 вдуваний проверяйте пульс.

Через 1

минуту вызовите неотложную помощь.

Потом продолжайте искусственное дыхание с проверкой пульса.

8

Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию воздуха каждые 5 секунд.Через каждые 12 вдуваний

Слайд 25Если пульса нет, начинайте непрямой массаж сердца.

Не меняя положения

головы ребенка, положите выступ своей ладони ему на грудину на

2 пальца выше ее нижнего края.
Свою другую руку положите сверху. Пальцы рук сомкните замком, при этом они не должны касаться груди ребенка.
Подайтесь чуть вперед и в течение 10 секунд резко нажмите на грудину 15 раз так, чтобы грудина каждый раз опускалась на 4—5 см.
Нажимайте на грудину плавно и ритмично, не отрывая от нее выступа ладони.

9

Если пульса нет, начинайте непрямой массаж сердца. Не меняя положения головы ребенка, положите выступ своей ладони ему

Слайд 26Чередуйте 2 вдувания воздуха с 15 нажатиями на грудину.

Повторите эти

приемы 4 раза.
10

Чередуйте 2 вдувания воздуха с 15 нажатиями на грудину.Повторите эти приемы 4 раза. 10

Слайд 27Снова в течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.
Повторяйте приемы, описанные

в пунктах 10 и 11, до появления пульса или прибытия

врача. Если пульс восстановился, повторяйте прием, описанный в пункте 8.

11

Снова в течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.Повторяйте приемы, описанные в пунктах 10 и 11, до появления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика