Разделы презентаций


Правила безопасности на авиационном транспорте

Содержание

1.Самолет2.Вертолет3.Воздушный шар4.Дирижабль Виды воздушного транспорта:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила безопасности на авиационном транспорте

Правила безопасности на авиационном транспорте

Слайд 21.Самолет

2.Вертолет

3.Воздушный шар

4.Дирижабль

Виды воздушного транспорта:

1.Самолет2.Вертолет3.Воздушный шар4.Дирижабль Виды воздушного транспорта:

Слайд 3Расположение пассажиров в дирижабле и на воздушном шаре

Расположение пассажиров в дирижабле и на воздушном шаре

Слайд 4Расположение пассажиров в салоне самолета

Расположение пассажиров в салоне самолета

Слайд 5Жиров в заданную точку за сч
Авиационный транспорт - это наиболее

современный и удобный вид транспорта. Самолеты обладают большой скоростью полета

и могут доставить пассажиров в любую точку за считанные часы.
Жиров в заданную точку за счАвиационный транспорт - это наиболее современный и удобный вид транспорта. Самолеты обладают

Слайд 6Предполетный досмотр
При проверке документов к полету не допускаются пассажиры:

1.Находящиеся в

нетрезвом состоянии.
2.Нарушающие общественный порядок.
3.Находящиеся в болезненном состоянии.
4. Создающие своими действиями

прямую угрозу безопасности полета пассажиров
и экипажа.


Предполетный досмотрПри проверке документов к полету не допускаются пассажиры:1.Находящиеся в нетрезвом состоянии.2.Нарушающие общественный порядок.3.Находящиеся в болезненном состоянии.4.

Слайд 7К перевозке в ручной клади и
в багаже запрещено:
1.Огнестрельное и

холодное оружие
2. Взрывчатые вещества
3. Ядовитые отравляющие вещества
4. Сжатые и сжиженные

газы
5. Воспламеняющиеся вещества и жидкости
6. Колющие и режущие предметы.
К перевозке в ручной клади и в багаже запрещено: 1.Огнестрельное и холодное оружие2. Взрывчатые вещества3. Ядовитые отравляющие

Слайд 8Подготовка к полету
1. Ручная кладь размещается под сиденьем впереди стоящего

кресла.

2. Откидное кресло приведено в вертикальное положение.

3. Открыть шторки на

иллюминаторах.

4. Пристегнуться ремнем безопасности
Подготовка к полету1. Ручная кладь размещается под сиденьем впереди стоящего кресла.2. Откидное кресло приведено в вертикальное положение.3.

Слайд 9Аэрофобия

Аэрофобия - это чувство боязни летать на самолете. По

статистике каждый 4-й пассажир испытывает чувство дискомфорта на борту самолета.

А 14-15% вообще предпочитает другой вид транспорта и никогда не путешествует самолетом. Шанс разбиться на самолете составляет всего около1/8000000. Это намного безопасней, чем ездить на автомобиле, а тем более переходить проезжую часть!

Внимательно слушайте информацию стюардессы о правилах поведения на борту самолета и аварийно-спасательном оборудовании: аварийных выходах, их расположении, обозначении.

Аэрофобия Аэрофобия - это чувство боязни летать на самолете. По статистике каждый 4-й пассажир испытывает чувство дискомфорта

Слайд 10Взлетаем!!!
Из салона самолета совершается до 4-х телефонных звонков во

время набора высоты или снижения самолета. А этот период является

критически опасным для рейса. Еще одно статистическое исследование дало интересный результат: по данным сотового оператора "Вымпелком", примерно 25% пассажиров воздушного судна сделают замечание тому, кто не выключил телефон.

1. Пристегнуть ремни. 2. Отключить телефоны. 3. Не курить.

Взлетаем!!! Из салона самолета совершается до 4-х телефонных звонков во время набора высоты или снижения самолета. А

Слайд 11Самые безопасные самолеты:
А 340





Боинг777



Сухой. Супер – Джек 100

Самые безопасные самолеты:А 340Боинг777Сухой. Супер – Джек 100

Слайд 12Авиапроишествия подразделяются :

1. Катастрофа - событие при
котором погибли люди,


разрушен или исчез самолет.

2. Авария - разрушен самолет, но нет

гибели людей.

3. Поломка – люди и
самолет не пострадали.
Авиапроишествия подразделяются :1. Катастрофа - событие при котором погибли люди, разрушен или исчез самолет.2. Авария - разрушен

Слайд 13Действия при декомпрессии
Декомпрессия – это разряжение воздуха

в салоне самолёта при нарушении его герметичности. Быстрая декомпрессия обычно

начинается с оглушительного рёва (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из лёгких человека быстро выходит воздух, и его невозможно задержать. Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике.





В случае декомпрессии, не дожидаясь команды, немедленно:
Наденьте кислородную маску.
В первую очередь маску надеваете себе и только
потом помогаете другим.
3. Сразу же после надевания маски пристегните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению.

Действия при декомпрессии   Декомпрессия – это разряжение воздуха в салоне самолёта при нарушении его герметичности.

Слайд 14Действия при пожаре в самолёте


Помните:
В случае пожара на борту самолёта

наибольшую
опасность представляет дым, а не огонь. Дышите
только через

элементы одежды, смоченные водой.
Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках (внизу салона задымлённость меньше).
Защитите открытые участки тела от прямого
воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д.

 
После приземления и остановки самолёта немедленно:
Направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока
вероятность взрыва.
Если проход завален, пробирайтесь через кресла,
опуская их спинки.
При эвакуации избавьтесь от ручной клади.
Избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется
открытый огонь или сильная задымлённость.
После выхода из самолёта удалитесь от него как можно
дальше, прикрыв голову руками (возможен взрыв).

Действия при пожаре в самолётеПомните:В случае пожара на борту самолёта наибольшую опасность представляет дым, а не огонь.

Слайд 15Действия при «жёсткой» посадке

 
Аварии на взлёте и посадке внезапны,

поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и

т.д.

 В случае аварии:

1. Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под
коленями (или схватитесь за лодыжки).
2. Голову уложите на колени или наклоните её как можно ниже.
3. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло.
4. В момент удара напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке.
5. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолёта, не поднимайте панику.

Действия при «жёсткой» посадке  Аварии на взлёте и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение,

Слайд 16Приводнение
Если значительная часть вашего полета проходит над водной поверхностью

(дальние трансокеанскиерейсы) то еще до взлета поинтересуйтесь, какого рода индивидуальные

плавсредства имеются на борту и как ими пользоваться.
Пpеждевpеменно надутый спасательный жилет может помешать вам выбpаться из салона, если пpидется ныpять. Если вы будете находиться непосpедственно в воде, у вас будет в 10 pаз меньше шансов выжить, чем если вы будете на спасательном плотике -- в основном, из-за пеpеохлаждения. Отпpавляясь в полет, одевайтесь в яpкое: вас скоpее обнаpужат на воде.

Приводнение Если значительная часть вашего полета проходит над водной поверхностью (дальние трансокеанскиерейсы) то еще до взлета поинтересуйтесь,

Слайд 17Паника
Самым опасным в аварийной обстановке является паника. Поэтому, оказавшись в

самолете, прочитайте инструкцию о том, что вы будете делать в

различных опасных ситуациях. Это позволит вам более спокойно действовать и найти благополучный выход. Знание того, как вести себя, порождает уверенность в своих силах и поможет выбрать правильное решение.
ПаникаСамым опасным в аварийной обстановке является паника. Поэтому, оказавшись в самолете, прочитайте инструкцию о том, что вы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика