Разделы презентаций


Правила дорожного движения знать нужно всем без исключения

Цель проекта:-Создать условия для сознательного изучения детьми ПДД;-Развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;-Выработать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;-Воспитывать в детях грамотных пешеходов;-Активизировать пропагандистскую деятельность среди родителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта: «Правила дорожного движения знать нужно всем без исключения».
Выполнила:

воспитатель
Кисель Татьяна Алексеевна.
Х.Ажинов

Тема проекта: «Правила дорожного движения знать нужно всем без исключения».   Выполнила: воспитатель Кисель Татьяна Алексеевна.Х.Ажинов

Слайд 2Цель проекта:
-Создать условия для сознательного изучения детьми ПДД;
-Развивать у детей

умение ориентироваться в различной обстановке;
-Выработать у дошкольников привычку правильно вести

себя на дорогах;
-Воспитывать в детях грамотных пешеходов;
-Активизировать пропагандистскую деятельность среди родителей ДОУ по ПДД и безопасному поведению на дороге.
Задачи проекта:
-Формировать у детей старшего возраста знания о ПДД для пешеходов и пассажиров, и о работе сотрудников ГИБДД, контролирующих и регулирующих движение на улице.
-Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием.
-Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве.
-Усилить взаимосвязь педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с ПДД и их соблюдению в жизни.
-Разработать блок наглядного материала, игротеку, оказывающую развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей.
-Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
-Формирование сознательного отношения к соблюдению ПДД.
-Формирование у детей чувства контроля и самоконтроля.
-Воспитание элементарных правил безопасности.

Цель проекта:-Создать условия для сознательного изучения детьми ПДД;-Развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;-Выработать у дошкольников

Слайд 3

Проект
Вид: познавательно-игровой.
Продолжительность: долгосрочный.
Характер контакта: взаимодействие в рамках 2-х групп, а

также с ЮИД Ажиновской средней школы.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Место проведения: МБДОУ д/с «Сказка»

Ожидаемый результат:
Создание оригинальной активизирующей предметной среды;
Расширение кругозора воспитанников;
Повышение культуры поведения детей на улице и в общественном транспорте;



ПроектВид: познавательно-игровой.Продолжительность: долгосрочный.Характер контакта: взаимодействие в рамках

Слайд 4Этапы проведения проекта
Этап – Подготовительный:
Постановка цели и задач.
Определение методов исследования.
Составление

календарно-тематического плана по ПДД.
Подбор наглядно-иллюстративного материала.
Подбор художественной литературы по теме.
Изготовление

атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрёстком и улицами города.
Подбор материала для продуктивной деятельности.

Этапы проведения проектаЭтап – Подготовительный:Постановка цели и задач.Определение методов исследования.Составление календарно-тематического плана по ПДД.Подбор наглядно-иллюстративного материала.Подбор художественной

Слайд 5Основной этап:
Работа с детьми:
непосредственно-образовательную деятельность;
совместную деятельность воспитателя и детей с

учётом интеграции;
самостоятельную деятельность детей.
Работа с родителями:
Проведение консультаций;
Анкетирование;
Оформление уголка по ПДД;
Оформление

папок-передвижек;
Памятки;
Беседы.
Основной этап:Работа с детьми:непосредственно-образовательную деятельность;совместную деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции;самостоятельную деятельность детей.Работа с родителями:Проведение консультаций;Анкетирование;Оформление

Слайд 6Встреча детей с инспектором ГИБДД

Встреча детей с инспектором ГИБДД

Слайд 7Дидактические игры: «Подбери знак», «Красный-зелёный», «Собери знак», «Безопасный путь».

Дидактические игры: «Подбери знак», «Красный-зелёный», «Собери знак», «Безопасный путь».

Слайд 8В гостях
у Светофора!!!

В гостях у Светофора!!!

Слайд 9Оформление уголков ПДД

Оформление уголков ПДД

Слайд 10Акция «Засветись в темноте!!!»

Акция «Засветись в темноте!!!»

Слайд 11Встречи с ЮИД Ажиновской школы

Встречи с ЮИД Ажиновской школы

Слайд 12Родительский патруль!!!

Родительский патруль!!!

Слайд 13Итоги реализации проекта:
Обновлёны уголки ПДД в группах, наглядный материал.
Создана

картотека дидактических игр.
Составлена картотека со стихами и загадками, пословицами и

поговорками.
Сформированы у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге.
Появление интереса у родителей к проблемам ДОУ.
Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о правилах дорожного движения.
Сформировано у детей умение составлять небольшие рассказы о дорожной ситуации.

Итоги реализации проекта:  Обновлёны уголки ПДД в группах, наглядный материал.Создана картотека дидактических игр.Составлена картотека со стихами

Слайд 14 Вывод:
Формирование культу
ры безопасного поведения на улице у детей следует


начинать с ранних лет, они легко усваивают правила и могут

избежать
опасных ситуаций, сохранить свою
жизнь.
Вывод:Формирование культуры безопасного поведения на улице у детей следует начинать с ранних лет, они легко усваивают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика