(Пещера, дупло, Яма, сваленное дерево, густой кустарник)
(остатки пищи, перья, клочки шерсти, помет, резкий запах зверя)
(нельзя бежать, уверенно подать команду «Фу», «Стоять», «Нельзя»; не делать резких движений, медленно уходить, если собака напала – лечь на живот, закрыть голову руками, звать на помощь)
( Отлов бездомных собак и конек, соблюдение правил содержания, вакцинация и регистрация)
( - тяжелое инфекционное заболевание, поражающее головной мозг и нервную систему)
Оцените работу группы
( избегать густозаросших территорий, ходить в высокой плотной и закрытой обуви)
( лежачее положение, обеспечение неподвижности, удаление капель яда с раны, высасывание яда,
обработка места укуса спиртом йодом, обильное питье.
( нельзя глотать слюну, необходимо сплевывать; нельзя высасывать яд, если имеются раны во рту, на губах и кариесные зубы).
Оцените работу группы
Как обеспечить личную безопасность при встрече с дикими животными и змеями?
Благодарю за работу на уроке! Урок окончен!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть