Разделы презентаций


Презентация для урока в 6 классе по теме: "Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в припродной среде"

Содержание

Чтение отрывка из рассказа- Что произошло с мальчиком? - Как вы думаете, кто укусил мальчика?- А вы знаете , что необходимо предпринять в случае укуса змеи?- А зачем руководитель группы при

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ДИКИМИ ЖИВОТНЫМИ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ 6

КЛАСС
Разработал преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ СОШ № 3 ст. Брюховецкой
Грошев

Виктор Викторович
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ДИКИМИ ЖИВОТНЫМИ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ 6 КЛАССРазработал преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ СОШ №

Слайд 3Чтение отрывка из рассказа
- Что произошло с мальчиком?
- Как

вы думаете, кто укусил мальчика?
- А вы знаете , что

необходимо предпринять в случае укуса змеи?
- А зачем руководитель группы при встрече с лисой стал громко кричать и стучать палкой?
Естественно ли такое поведение дикого зверя? Почему зверь вел себя так?
Сформулируйте тему урока:

Чтение отрывка из рассказа- Что произошло с мальчиком? - Как вы думаете, кто укусил мальчика?- А вы

Слайд 4ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ДИКИМИ ЖИВОТНЫМИ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ДИКИМИ ЖИВОТНЫМИ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ

Слайд 5Определите цели урока: чему вы должны будете научиться?
Выявить правила поведения

с дикими животными, определить способы оказания ПМП помощи при травмах.
Поставьте

проблемный вопрос, ответ на который и будет результатом нашего эффективного занятия, итогом нашего урока.
Как обеспечить личную безопасность при встрече с дикими животными и змеями?
Определите цели урока: чему вы должны будете научиться?Выявить правила поведения с дикими животными, определить способы оказания ПМП

Слайд 6ИГРА «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»

ИГРА «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»

Слайд 7ЗАДАНИЕ 1
Материал учебника п.5.2 стр.113 «Обеспечение безопасности при встрече с

дикими животными»

ЗАДАНИЕ 1	Материал учебника п.5.2 стр.113 «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными»

Слайд 8ЗАДАНИЕ 1
Что может служить местом ночлега дикого животного?


Какие признаки

указывают на присутствие зверя?


Что делать при угрозе нападения собаки?



(Пещера, дупло, Яма, сваленное дерево, густой кустарник)

(остатки пищи, перья, клочки шерсти, помет, резкий запах зверя)

(нельзя бежать, уверенно подать команду «Фу», «Стоять», «Нельзя»; не делать резких движений, медленно уходить, если собака напала – лечь на живот, закрыть голову руками, звать на помощь)

ЗАДАНИЕ 1Что может служить местом ночлега дикого животного? Какие признаки указывают на присутствие зверя? Что делать при

Слайд 9Оцените свою работу на данном этапе по пятибальной системе, отметьте

у себя на бланках оценивания


Когда зверь может быть опасен, в

какой период, при каких обстоятельствах?
Оцените свою работу на данном этапе по пятибальной системе, отметьте у себя на бланках оцениванияКогда зверь может

Слайд 10ЗАДАНИЕ 2
- Почему скорее всего, была так агрессивна лисица,

ведь на самом деле она должна была убежать?
-

А как вы думаете, серьезно ли это заболевание?
тема «Бешенство»
Для того, чтобы заполнить данный пустой сектор я предлагаю вам посмотреть видеофрагмент и воспользоваться материалом учебника на стр. 156.
ЗАДАНИЕ 2 - Почему скорее всего, была так агрессивна лисица, ведь на самом деле она должна была

Слайд 11ЗАДАНИЕ 2
Бешенство – это...


Медицинская помощь при укусах животных?



Меры

предупреждения бешенства среди животных?
(промыть рану проточной водой с мылом

(15 мин), наложить стерильную повязку, обратиться в лечебное учреждение)

( Отлов бездомных собак и конек, соблюдение правил содержания, вакцинация и регистрация)

( - тяжелое инфекционное заболевание, поражающее головной мозг и нервную систему)

Оцените работу группы

ЗАДАНИЕ 2Бешенство – это... Медицинская помощь при укусах животных? Меры предупреждения бешенства среди животных? (промыть рану проточной

Слайд 12ИГРА «ПРАВДА-ЛОЖЬ»

ИГРА «ПРАВДА-ЛОЖЬ»

Слайд 13ЗАДАНИЕ 3
Сектор «Укусы змей»
видеофрагмент и

материал учебника на странице118.

ЗАДАНИЕ 3   Сектор «Укусы змей»  видеофрагмент и материал учебника на странице118.

Слайд 14Первая медицинская помощь при укусе ядовитой змеи

Первая медицинская помощь при укусе ядовитой змеи

Слайд 15ЗАДАНИЕ 3
Какие правила безопасности следует выполнять при движении по тем

местам, где водятся ядовитые змеи?


Медицинская помощь при укусе змей?





Два важных правила при отсасывании яда из раны?

( избегать густозаросших территорий, ходить в высокой плотной и закрытой обуви)

( лежачее положение, обеспечение неподвижности, удаление капель яда с раны, высасывание яда,
обработка места укуса спиртом йодом, обильное питье.

( нельзя глотать слюну, необходимо сплевывать; нельзя высасывать яд, если имеются раны во рту, на губах и кариесные зубы).

Оцените работу группы

ЗАДАНИЕ 3Какие правила безопасности следует выполнять при движении по тем местам, где водятся ядовитые змеи? Медицинская помощь

Слайд 16«ЕДВА ЛИ ЕСТЬ ВЫСШЕЕ ИЗ НАСЛАЖДЕНИЙ, КАК НАСЛАЖДЕНИЕ ТВОРИТЬ». Н.В.ГОГОЛЬ
Кластер
Дикие животные
укусы

«ЕДВА ЛИ ЕСТЬ ВЫСШЕЕ ИЗ НАСЛАЖДЕНИЙ, КАК НАСЛАЖДЕНИЕ ТВОРИТЬ». Н.В.ГОГОЛЬКластерДикие животныеукусы

Слайд 17УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ «ВЕРНО-НЕВЕРНО»

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ  «ВЕРНО-НЕВЕРНО»

Слайд 18РЕФЛЕКСИЯ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.
Ребята, что нового узнали сегодня на уроке?
Чему

научились?
Какова была проблема нашего урока?
Можем ли теперь мы ее решить?
Прошу

– ваши выводы

Как обеспечить личную безопасность при встрече с дикими животными и змеями?

РЕФЛЕКСИЯ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.Ребята, что нового узнали сегодня на уроке?Чему научились?Какова была проблема нашего урока?Можем ли теперь

Слайд 19ОЦЕНИВАНИЕ
Прошу вас оценить работу каждого члена в группе, Суммируйте баллы

за работу в группе и баллы за упражнение «Верно-неверно», +

1 балл, которые некоторые ребята получили за ответы на вопросы по ходу урока.
Получили общее кол-во баллов за урок - выставить себе оценку соответственно критериям:
9 баллов и выше – отметка «5»
7-8 баллов – отметка «4»
5-6 баллов – отметка «3»
Менее 5 баллов – отметка «2»

ОЦЕНИВАНИЕПрошу вас оценить работу каждого члена в группе, Суммируйте баллы за работу в группе и баллы за

Слайд 20ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Домашнее задание: параграф 5.2 стр. 113, вопросы и задания

стр.119;
Стр118 «Укусы змей»,
дополнительное задание по выбору:
составить кроссворд

или приготовить доклад о спасении людей
после укусов диких животных или змей.

Благодарю за работу на уроке! Урок окончен!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕДомашнее задание: параграф 5.2 стр. 113, вопросы и задания стр.119; Стр118 «Укусы змей», дополнительное задание по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика