Разделы презентаций


Проект "Брак и семья"

Содержание

Краткая аннотация проекта В примерной программах по основам здорового образа жизни, основам безопасности жизнедеятельности и обществознанию составленной на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования для изучения вопросов связанных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проект по основам безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни на

тему: «Брак и семья»

Проект по основам безопасности жизнедеятельности и основам

Слайд 2Краткая аннотация проекта
В примерной программах по основам здорового образа

жизни, основам безопасности жизнедеятельности и обществознанию составленной на основе федерального

компонента государственного стандарта (основного) общего образования для изучения вопросов связанных с темой "Брак и семья" отводится всего 2 часа.
Необходимо раскрыть такие темы как: Порядок заключения брака в РФ,
Семейный кодекс РФ, Семья, Права и обязанности родителей и детей.
Конечно это время крайне ограничено.
В данном случае проект по теме"Брак и семья" рассчитан на учащихся 9, 10 классов позволяет учащимся самостоятельно изучить каждый вопрос, привлекая дополнительную литературу и помощь родителей и дать развернутый ответ в виде презентаций по индивидуальному вопросу и защитить их. Работа в проекте позволит учащимся самостоятельно использовать дополнительную литературу и ресурсы для работы над проектом, а также проведение социальных опросов среди родственников, друзей и учащихся. Освоение метода исследования.
Краткая аннотация проекта В примерной программах по основам здорового образа жизни, основам безопасности жизнедеятельности и обществознанию составленной

Слайд 3Учащиеся самостоятельно ответят на серьезные жизненные вопросы:
Что семья дает

человеку? Что человек дает семье? Какие бывают семьи?
Каковы свадебные

традиции и обряды в РФ и других странах мира, история свадебных обрядов, брачный возраст и многое другое.
В ходе проекта идет формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций предусмотренных стандартами образования: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); владение такими видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия);; выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием сети Интернети на уроках и дома.

Реализация данного проекта рассчитана на февраль-март.
При условии совместной работы 1 час в неделю.

Учащиеся самостоятельно ответят на серьезные жизненные вопросы: Что семья дает человеку? Что человек дает семье? Какие бывают

Слайд 4Вопросы, направляющие проект

Основополагающие вопросы
Каковы условия и порядок заключения

брака в РФ и других странах мира? Что мы знаем

о свадебных традициях и обрядах.

Проблемные вопросы
1.Брак в РФ: условия и порядок заключения брака, брачный возраст,, венчание.
2. Свадебные традиции и обряды разных народов мира.

Учебные вопросы
1. Брак и семья в РФ.
2. Брачный возраст в РФ и других странах мира.
3. Свадебные традиции и обряды разных народов мира.
4. Обряд венчания.
5. Счастливый брак и крепкая семья.
Вопросы, направляющие проект Основополагающие вопросы Каковы условия и порядок заключения брака в РФ и других странах мира?

Слайд 5



План проведения проекта
Организационный этап:

Мотивация деятельности

Введение учащихся в тему

через стартовую презентацию учителя к данному проекту

"Брак и семья"

План проведения проекта Организационный этап: Мотивация деятельностиВведение учащихся в тему через стартовую презентацию учителя к данному проекту

Слайд 6Подготовительный этап:
Вместе с учащимися определяем тему проекта.
Среди учебных

тем определяем для себя интересующую всех участников проекта тему.
Выбор

учащихся тема: "Брак и семья".
После определения темы в ходе общей работы беседы мы определяем цели проекта.
Деление на группы происходит в свободной форме в зависимости от желания обучающихся.
Далее определяются задачи на пути достижения цели.
Каждая задача - это задание для отдельной группы, и именно эту задачу предстоит этой группе решить.
Устанавливается режим работы и сроки реализации заданий каждой группы и всего проекта в целом.
Характеристика возможных источников информации по данной теме.
Работа групп по решению поставленных задач.
Защита работы групп.
Подведение итогов реализации проекта.
Рефлексия.

Подготовительный этап: 	Вместе с учащимися определяем тему проекта. Среди учебных тем определяем для себя интересующую всех участников

Слайд 7Выполнение (ход) проекта

Определение цели группы
Выделение задач
Распределение функций

между членами группы.
Систематизация информации: литература, интервью, Интернет.
Разработка каждым

членом группы ответа на вопросы
Создание общей презентации.
Представление и защита работы.

Выполнение (ход) проекта Определение цели группы Выделение задач Распределение функций между членами группы. Систематизация информации: литература, интервью,

Слайд 8Цели и задачи групп
Цели:

Определение условий и порядка заключения брака в

РФ и других странах.

Задачи:

Объяснить, как и на

основе чего заключается брак в России.
Исследовать историю возникновения брачных традиций и их сути и значения.
В чём суть венчания.
Свадебные традиции и обряды в других странах мира.
Долгая семейная жизнь, исследовать семьи работников школы.
Цели и задачи группЦели:Определение условий и порядка заключения брака в РФ и других странах. Задачи: Объяснить, как

Слайд 9График работы. Сроки реализации проекта.

График работы. Сроки реализации проекта.

Слайд 10План проведения интегрированного урока ОБЖ, ОЗОЖ
по защите проектной деятельности
на

тему:

«БРАК И СЕМЬЯ»

План проведения интегрированного урока ОБЖ, ОЗОЖ по защите проектной деятельностина тему:«БРАК И СЕМЬЯ»

Слайд 11ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Организация работы учащихся.

Вводная презентация учителя.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬОрганизация работы учащихся.Вводная презентация учителя.

Слайд 12Основная часть

Основная часть

Слайд 13ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Анализ и оценивание проектной деятельности учащихся

Подведение итогов урока

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬАнализ и оценивание проектной деятельности учащихсяПодведение итогов урока

Слайд 14 Семья – неотъемлемый структурный элемент общества, и невозможно

уменьшить ее значение. Ни одна нация, ни одно сколько-нибудь цивилизованное

общество не обходились без семьи. Обозримое будущее общества также не мыслится без семьи. Для каждого человека семья – начало начал. Понятие счастья почти каждый человек связывает, прежде всего, с семьей: счастлив тот, кто счастлив в своем доме.
Семья – неотъемлемый структурный элемент общества, и невозможно уменьшить ее значение. Ни одна нация, ни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика