Разделы презентаций


Урок 25 Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность

Содержание

Модель здоровья школьникаФизическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д.Физическое здоровьеЗдоровье

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Здоровье человека

как индивидуальная,
так и общественная

ценность

Здоровье человекакак индивидуальная,  так и общественная ценность

Слайд 2Модель здоровья школьника
Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его

систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание,

закаливание, отказ от вредных привычек и т.д.

Физическое здоровье

Здоровье

Модель здоровья школьникаФизическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и

Слайд 3Модель здоровья школьника
Социальное здоровье –
осознание себя личностью

мужского
или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие

навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний.

Социальное здоровье

Здоровье

Модель здоровья школьникаСоциальное здоровье –  осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание

Слайд 4Модель здоровья школьника
Психическое здоровье –
умение определять своё

место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать

их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация.

Психологическое
здоровье

Здоровье

Модель здоровья школьникаПсихическое здоровье –  умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и

Слайд 5Общие задачи маршрута:
1 уровень-знать;
2 уровень - уметь предупредить;
3

высший уровень - быть способным помочь

1,2,3

1,2,3

1,2,3

Здоровье

Общие задачи маршрута:1 уровень-знать; 2 уровень - уметь предупредить; 3 высший уровень - быть способным помочь1,2,31,2,31,2,3Здоровье

Слайд 6Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника

Практическая работа: создайте  проект модели здоровья школьника

Слайд 7

7.8.17

7.8.17

Слайд 8Из трактата древнеримского политика Марка Туллия Цицерона «Об обязанностях»
«Обязанности мудрого

– заботиться о своем имуществе, здоровье, не совершая ничего противного

обычаям, законам и установлениям … не только ради себя, но и ради детей, родных, друзей, а особенно ради государства; ведь достояние отдельных лиц составляют богатство гражданской общины».

Из трактата древнеримского политика  Марка Туллия Цицерона «Об обязанностях» «Обязанности мудрого – заботиться о своем имуществе,

Слайд 9Главное богатство любого государства – это люди.
Без человеческого потенциала рухнет

любая экономическая система и бессильна самая передовая и прогрессивная «национальная

идея»



(Из Концепции национальной безопасности РФ)

Главное богатство любого государства – это люди.Без человеческого потенциала рухнет любая экономическая система и бессильна самая передовая

Слайд 10
Здоровье


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВЕННОЕ

Это здоровье каждого человека в отдельности
Совокупное здоровье людей
или

здоровье всего населения
страны

ЗдоровьеИНДИВИДУАЛЬНОЕОБЩЕСТВЕННОЕЭто здоровье каждого человека  в отдельности Совокупное здоровье людей или здоровье всего населения страны

Слайд 11Сделай свой выбор: при помощи разноцветных жетонов определи степень развития

своего физического, социального и психического здоровья.
Зеленый – 1 место :

очень хорошо развито

Желтый - 2 место : хорошо развито

Красный - 3 место : недостаточно развито
Сделай свой выбор: при помощи разноцветных жетонов определи степень развития своего физического, социального и психического здоровья.Зеленый –

Слайд 12Артур Шопенгауэр «Афоризмы житейский мудрости»
«…прежде всего мы должны сохранить хорошее

здоровье. Средства к этому несложные: избегать всех эксцессов, излишних бурных

и неприятных волнений, а также чересчур напряженного и продолжительного умственного труда, далее усиленное движение на свежем воздухе в течение по крайней мере двух часов, частое купание в холодной воде и тому подобные гигиенические меры».

Артур Шопенгауэр «Афоризмы житейский мудрости»«…прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье. Средства к этому несложные: избегать всех

Слайд 13Подумай


- Какие выводы можно сделать после сегодняшнего урока?

-

Какое место среди ваших жизненных ценностей отводится здоровью?

Подумай - Какие выводы можно сделать после сегодняшнего урока? - Какое место среди ваших жизненных ценностей отводится

Слайд 14Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения

на следующем уроке.


Домашнее задание:

Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения на следующем уроке. Домашнее задание:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика