Разделы презентаций


Сколько весит здоровье ученика?

Содержание

Актуальность«Здоровый нищий богаче больного короля.»Скелет человека формируется до 11 лет, т.е. до 4-5 класса.Тема «Сколько весит здоровье ученика?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование « Сколько весит здоровье ученика?»
Исследование провели
учащиеся 4« А»

класса (Меркурьева д, Топешашвили С)
МОУ «НОШ № 4»

Исследование « Сколько весит здоровье ученика?»Исследование провели учащиеся 4« А» класса (Меркурьева д, Топешашвили С)МОУ «НОШ №

Слайд 2Актуальность
«Здоровый нищий богаче больного короля.»
Скелет человека формируется до 11 лет,

т.е. до 4-5 класса.
Тема «Сколько весит здоровье ученика?»

Актуальность«Здоровый нищий богаче больного короля.»Скелет человека формируется до 11 лет, т.е. до 4-5 класса.Тема «Сколько весит здоровье

Слайд 3Гипотезы:
На осанку ученика сильно влияют портфели
У наших ребят портфели

безвредны.

Гипотезы:На осанку ученика сильно влияют портфели У наших ребят портфели безвредны.

Слайд 4Задачи :
Узнать какое влияние оказывают портфели на осанку школьника.
Выяснить какие

портфели не вредят осанке человека.
Исследовать так ли безвредны портфели одноклассников.

Задачи :Узнать какое влияние оказывают портфели на осанку школьника.Выяснить какие портфели не вредят осанке человека.Исследовать так ли

Слайд 5Объект исследования - вес школьных портфелей

Предмет исследования- влияние веса

портфелей на здоровье ученика

Участники- ученики 4 «А» класса.

Объект исследования -  вес школьных портфелейПредмет исследования- влияние веса портфелей на здоровье ученикаУчастники- ученики 4 «А»

Слайд 6Как мы проводили исследование? (методы)
1. Изучали книги, журналы, статьи в

Интернет.

Как мы проводили исследование? (методы)1. Изучали книги, журналы, статьи в Интернет.

Слайд 7

2. Опросили взрослых : школьного медика, учителя, родителей о

правильной осанке. Узнали, что ей вредит.

2. Опросили взрослых : школьного медика, учителя, родителей о правильной осанке. Узнали, что ей

Слайд 83.Провели эксперементы – Взвесили портфели. (пустые и с вещами).

3.Провели эксперементы –  Взвесили портфели. (пустые и с вещами).

Слайд 93. Взвесили учебники и ВЫЯСНИЛИ КАКОЙ САМЫЙ « ТЯЖЁЛЫЙ»

учебник?

3. Взвесили учебники  и ВЫЯСНИЛИ КАКОЙ САМЫЙ  « ТЯЖЁЛЫЙ» учебник?

Слайд 104.Провели расчёты. (
Вес человека *10 : 100 - допустимый вес

портфеля
Сравнили показатели - допустимый вес и реальный вес.

Узнали, вес

чьих портфелей превышает норму
4.Провели расчёты. (Вес человека *10 : 100 -  допустимый вес портфеля Сравнили показатели -  допустимый

Слайд 11Сделали выводы, получили результаты:

Вредны для осанки сумки с одной лямкой.

Ранцы приносят меньше вреда, чем другие портфели.( У 20 человек

класса ранцы)
У 7 человек вес даже пустых портфелей превышает норму 500 гр. Это вредно.
У 13 человек вес портфеля с вещами выше нормы. Это тоже вредно для осанки
Вес человека *10 : 100 - допустимый вес портфеля Сравнили показатели - допустимый вес и реальный вес.
Узнали, вес чьих портфелей превышает норму
Масса учебника не должна превышать 300 гр.
Все учебники соответствуют норме, кроме учебника английского языка


.
Сделали выводы, получили результаты:Вредны для осанки сумки с одной лямкой. Ранцы приносят меньше вреда, чем другие портфели.(

Слайд 12Таблица данных

Таблица данных

Слайд 13Лист наблюдений.
Листок исследования « Сколько весит здоровье ученика?»
………………….………………………..
Почему я выбрал

(а) эту тему? .....................................
……………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
Мои предположения: ………………………………………………
………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………..
Как я проводил исследование? ...................................
……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………
Что

я узнал? ...................................................................
……………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………….
Выводы:……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………..
Лист наблюдений.Листок исследования « Сколько весит здоровье ученика?»………………….………………………..Почему я выбрал (а) эту тему? .....................................……………………………………………………….……………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………….Мои предположения: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..Как я

Слайд 145. Написали советы :
Детям
1. Каждый день прибирайтесь в портфеле: убирайте

лишние учебники, ненужные вещи.
2. Не носите тяжёлые книги в портфеле.
3.

Расскажите родителям. Как выбрать безопасный портфель.

Родителям.
1. При покупке выбирайте портфель правильно .Он должен весить меньше 300 грамм.
2. Контролируйте детей, что они носят в портфелях.

5. Написали советы :Детям1. Каждый день прибирайтесь в портфеле: убирайте лишние учебники, ненужные вещи.2. Не носите тяжёлые

Слайд 15Перспектива
Узнать какой день недели самый «тяжелый» и продумать пути сохранения

осанки в этот день.

ПерспективаУзнать какой день недели самый «тяжелый» и продумать пути сохранения осанки в этот день.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика