Разделы презентаций


Военно-патриотическое воспитание

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны. Хорошо поставленная оборонно-массовая внеклассная работа содействует не только закреплению и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


«Военно-патриотическое воспитание учащихся
во внеурочной и внешкольной работе по НВП»
Преподаватель-организатор

НВП – Соколов А.Н.


«Военно-патриотическое воспитание учащихся во внеурочной и внешкольной работе по НВП»Преподаватель-организатор НВП – Соколов А.Н.

Слайд 2Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - сегодня

одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей

страны. Хорошо поставленная оборонно-массовая внеклассная работа содействует не только закреплению и применению на практике знаний, умений и навыков, полученных на уроках, но и формированию у учащихся высоких мораль­но-политических и боевых качеств.

д

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения - сегодня одна из актуальных задач государства, общества и

Слайд 3

Цель военно-патриотического воспитания — формирование и развитие у подрастающего поколения

чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и ее

народ, утверждение в его сознании патриотических ценностей, взглядов и убеждений, выработка у него профессионально значимых качеств, умений и готовности к выполнению конституционного и воинского долга в условиях мирного и военного времени
Цель военно-патриотического воспитания — формирование и развитие у подрастающего поколения чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою

Слайд 4Н.А. Назарбаев о казахстанском патриотизме
В послании президента страны

народу Казахстана "Казахстан 2030" было сказано: "Нам не будет прощения,

если мы утратим государственность, поступимся своими землями и ресурсами, поступимся стратегическими основами суверенности, отсюда следует, - говорится в послании президента страны, - мы должны развивать у всех граждан Казахстана чувства патриотизма и любви к своей стране... Мы должны продемонстрировать миру свое единство и волю к независимости, гражданственность и патриотизм, чтобы любой обладатель силы имеющий недоброе по отношению к нам намерения, заранее знал, что попытки или угрозы её применения натолкнутся на сопротивление».
Н.А. Назарбаев о казахстанском патриотизме В послании президента страны народу Казахстана

Слайд 5
Военно-патриотическое воспитание одна из важных сторон целенаправленного формирования у учащихся

высоких морально-нравственных, психологических, боевых и физических качеств, процесс овладения учащимися

военно-технических навыков и знаний, основ медицинских знаний, необходимых для будущего защитника Отечества. Обеспечение единства морально-нравственной, психологической, военно-технической и физической подготовки – включает в себя следующие аспекты:
1. Активное включение в военно-патриотическую работу всех членов педагогического коллектива в повседневной деятельности;
2.Установление и поддержание межпредметных связей в интересах военно-патриотического воспитания школьников;
3. Обеспечение согласованности учебной и внеклассной военно-патриотической и оборонно-массовой работы.
Военно-патриотическое воспитание одна из важных сторон целенаправленного формирования у учащихся высоких морально-нравственных, психологических, боевых и физических качеств,

Слайд 6


В

качестве общей целевой установки военно-патриотического воспитания выступает идеал современного защитника

Отечества, обладающий следующими качествами:
1. Морально-нравственные качества: ответственность за судьбу страны, готовность к ее защите, активная жизненная позиция, верность воинскому долгу, ненависть ко всем формам агрессии и ;
2. Психологические качества: хорошая память, находчивость, внимание, изобретательность, сообразительность, ответственность и творческий подход к порученному делу, высокая дисциплиниро­ванность, и инициативность.
3. Боевые качества: хорошее знание военного дела, овладение способами выполнения боевых задач;
4. Физические качества - сила, быстрота, ловкость, выносливость.
В качестве общей целевой установки военно-патриотического воспитания выступает

Слайд 7


На уроках преподаватель – организатор должен стремиться реализовать требования основных

принципов дидактики:
- научность обучения,
- связь с практикой,
- наглядность,
- системность,
- доступность,
- индивидуальный подход

Преподаватель-организатор начальной военной подготовки должен помнить, что урок - это форма организации учебного процесса, она не может оставаться неизменной и, следовательно, не должно быть однообразия в методологическом и материальном обеспечении каждого урока. Для качественного проведения уроков необходимо использование современных технических средств обучения и наглядности.

На уроках преподаватель – организатор должен стремиться

Слайд 8Работа по военно-патриотическому воспитанию в школе должна идти по трем

системообразующим направлениям:
Первое направление.


Воспитание на боевых традициях народа и Вооруженных Сил.

Второе направление.
Военно-спортивные игры:

Третье направление.
Взаимосвязь школьного и воинского коллективов

Работа по военно-патриотическому воспитанию в школе должна идти по трем системообразующим направлениям:

Слайд 9-

В данной презентации рассмотрены системы военно-патриотического воспитания молодежи, которые

имеет сложную структуру, включаю­щие: оценку результативности отдельных военно-патрио­тических мероприятий; определение

действенности данной, конкретной составной части общей системы военно-патриотического воспитания в школе, оценку управления всей системой и ее составными частями.

Сущность эффективности системы военно-патриотического воспитания заключается в полной реализации социальной цели содействия дальнейшему укреплению обороно­способности страны, выражающейся в формировании у учащейся молодежи всей совокупности высоких мировоз­зренческих, нравственно-психологических, физических и военно-профессиональных качеств, необходимых для вы­полнения патриотического долга.

- 	В данной презентации рассмотрены системы военно-патриотического воспитания молодежи, которые имеет сложную структуру, включаю­щие: оценку результативности отдельных

Слайд 10В осуществлении всех этих мероприятий большая роль отводится преподавателю начальной

военной подготовки. Без его участия не обходится ни одно мероприятие

военно-патриотического характера. Кому, как не преподавателю, ясна конечная цель усилий всего коллектива школы в вопросах подготовки молодежи к службе в армии. Искусство преподавателя состоит в том, чтобы с наибольшей эффективностью использовать возможности, имеющиеся в учебном заведении, для подготовки будущих защитников Родины.
В осуществлении всех этих мероприятий большая роль отводится преподавателю начальной военной подготовки. Без его участия не обходится

Слайд 11Таким образом, изучение основных потребностей сегодняшней молодежи, соотнесение их интересов

с задачами формирования у них героико-патриотического сознания, определение ведущих качеств,

необходимых им для вооруженной защиты в современных условиях. Определение на этой основе целей воспитательного процесса — все это позволяет подойти к установлению основных критериев эффективности военно-патриотического воспитания, показателей, которые, будучи критериями, вместе с тем были бы и характеристиками самой молодежи, отвечали бы требованиям, предъявляемым к ней.
Таким образом, изучение основных потребностей сегодняшней молодежи, соотнесение их интересов с задачами формирования у них героико-патриотического сознания,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика