Разделы презентаций


Вопросы профилактики наркомании среди учащихся

Содержание

Цель работы: разработка программы по профилактике наркомании среди учащихся на основе составленной комплексной диагностической программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
Составлена: учащимся 11 класса МОУ

СОШ №45 г. Пензы Тарасовым Павлом

ВОПРОСЫ ПРОФИЛАКТИКИ  НАРКОМАНИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯСоставлена: учащимся 11 класса МОУ СОШ №45 г. Пензы Тарасовым Павлом

Слайд 2Цель работы:
разработка программы по профилактике наркомании среди учащихся на

основе составленной комплексной диагностической программы

Цель работы: разработка программы по профилактике наркомании среди учащихся на основе составленной комплексной диагностической программы

Слайд 3 Задачи:
1. Составить и апробировать диагностическую программу для исследования

мотивации употребления наркотиков у учащихся школы.
2. Разработать комплексную программу

профилактики наркомании в школе.
3. Провести анализ результатов исследования эффективности комплексной программы профилактики наркомании в школе.
Задачи: 1. Составить и апробировать диагностическую программу для исследования мотивации употребления наркотиков у учащихся школы. 2.

Слайд 4Объект исследования:
учащиеся 10-11 классов МОУ
СОШ №45 г. Пензы


в количестве 40 человек

Объект исследования: учащиеся 10-11 классов МОУ СОШ №45 г. Пензы в количестве 40 человек

Слайд 5Предмет исследования:
психоэмоциональная сфера, самочувствие, активность, настроение, самооценка и тревожность,

мотивационная сфера употребления наркотиков

Предмет исследования: психоэмоциональная сфера, самочувствие, активность, настроение, самооценка и тревожность, мотивационная сфера употребления наркотиков

Слайд 6 Методы исследования:

Восьмицветный тест М. Люшера (позволяет оценить психоэмоциональное

состояние и выявить таких заболевания, как сердечная недостаточность, спазмы сосудов

головного мозга)
Тест Самочувствие, Активность, Настроение (САН) (определяет функциональное состояние человека под влиянием внешних воздействий)
Шкала самооценки И.Д. Спилбергера (определяет уровень самооценки и тревожности в данный момент)
Тест «Диагностика мотивации употребления наркотиков» (выявляет социальный, личностный и патологический мотив принятие наркотиков)
Методы исследования: Восьмицветный тест М. Люшера (позволяет оценить психоэмоциональное состояние и выявить таких заболевания, как сердечная

Слайд 7 Практическая значимость работы:
помощь учащимся, учителям и родителям определить

пути воздействия на подростков, с целью предотвращения пристрастия к наркотикам

Практическая значимость работы: помощь учащимся, учителям и родителям определить пути воздействия на подростков, с целью предотвращения

Слайд 8Причины, приводящие к наркомании подростков:
возникшие в ходе образовательной деятельности
связанные

со здоровьем
психофизиологические проблемы
социально-правовые проблемы

Причины, приводящие к наркомании подростков: возникшие в ходе образовательной деятельностисвязанные со здоровьемпсихофизиологические проблемысоциально-правовые проблемы

Слайд 9Правила построения работы по профилактике наркомании в школе:
Просветительскую работу проводить

на протяжении всего периода обучения в школе, начиная в младших

классах и продолжая до выпуска из школы. В ходе работы предоставляется точная и достаточная информация о наркотиках и их влиянии на психическое, психологическое, социальное и экономическое благополучие человека.
Информация должна быть уместной и предоставлять знания о последствиях злоупотребления наркотиками для общества. Делается акцент на пропаганде здорового образа жизни и на формировании жизненных навыков, обязательных для того, чтобы противостоять желанию попробовать наркотики или "приблизиться" к ним. Информация даётся с учетом особенностей учеников (пола, возраста и убеждений).
Родители и другие взрослые вовлекаются в разработку стратегии наркотического просвещения.
Правила построения работы по профилактике наркомании в школе:Просветительскую работу проводить на протяжении всего периода обучения в школе,

Слайд 10МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ:
распространение информации о причинах, формах и

последствиях злоупотребления наркотическими средствами (выпуск стенгазет, листовок, буклеты, классные часы,

встречи со специалистами, просмотр видеофильмов и. т. д.)

формирование навыков анализа и критической оценки информации, получаемой о наркотиках, и умения принимать правильные решения (сочинения, диспуты и вечера встреч, шоу-представления и др.)
МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ:распространение информации о причинах, формах и последствиях злоупотребления наркотическими средствами (выпуск стенгазет, листовок,

Слайд 11 Результаты по тесту М. Люшера ( эмоциональная сфера)

Результаты по тесту М. Люшера ( эмоциональная сфера)

Слайд 12Результаты исследования по тесту САН

Результаты исследования по тесту САН

Слайд 13Результаты по тесту Спилбергера ( ситуативная и личностная тревожность)


Результаты по тесту Спилбергера ( ситуативная и личностная тревожность)

Слайд 14Результаты по тесту « Мотивация употребления наркотиков»

Результаты по тесту « Мотивация употребления наркотиков»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика