Разделы презентаций


Возможные направления модернизации рекомендуемой программы по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

Содержание

Высшее профессиональное образование:«Классические» университеты;Вузы с экономико-юридическим профилем подготовки;Вузы с гуманитарным профилем подготовки;Вузы с медицинским профилем подготовки;Вузы с техническим профилем подготовки;Вузы с профилем подготовки в области культуры и искусства;Вузы с педагогическим профилем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возможные направления модернизации рекомендуемой программы по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
Д.м.н., проф.

Н.А. Куралесин
Зав. кафедрой безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний
Воронежского

государственного университета
Возможные направления модернизации рекомендуемой программы по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»Д.м.н., проф. Н.А. КуралесинЗав. кафедрой безопасности жизнедеятельности и основ

Слайд 2Высшее профессиональное образование:
«Классические» университеты;
Вузы с экономико-юридическим профилем подготовки;
Вузы с гуманитарным

профилем подготовки;
Вузы с медицинским профилем подготовки;
Вузы с техническим профилем подготовки;
Вузы

с профилем подготовки в области культуры и искусства;
Вузы с педагогическим профилем подготовки;
Вузы с профилем подготовки в области военных дисциплин.
Высшее профессиональное образование:«Классические» университеты;Вузы с экономико-юридическим профилем подготовки;Вузы с гуманитарным профилем подготовки;Вузы с медицинским профилем подготовки;Вузы с

Слайд 3Список факультетов ВГУ:
Биолого-почвенный;
Географии и геоэкологии;
Геологический;
Исторический;
Математический;
Прикладной математики, информатики и механики;
Романо-германской филологии;
Физический;

Филологический;
Химический;
Юридический;
Экономический;
Журналистики;
Философии

и психологии;
Фармацевтический;
Компьютерных наук;
Международных отношений;
Военного образования

Список факультетов ВГУ:Биолого-почвенный;Географии и геоэкологии;Геологический;Исторический;Математический;Прикладной математики, информатики и механики;Романо-германской филологии;Физический;Филологический;Химический;Юридический;Экономический;Журналистики;Философии и психологии;Фармацевтический;Компьютерных наук;Международных отношений;Военного образования

Слайд 4Разделы, предлагаемые для включения в рабочую программу по дисциплине «БЖД»:
Инфекционная

безопасность;
Безопасность в социальной сфере;
Информационная безопасность;
Безопасность питания;
Лекарственная безопасность;
Возрастные аспекты БЖД;
Влияние негативных

воздействий на психику и направления их профилактики;
Другие аспекты БЖД.
Разделы, предлагаемые для включения в рабочую программу по дисциплине «БЖД»:Инфекционная безопасность;Безопасность в социальной сфере;Информационная безопасность;Безопасность питания;Лекарственная безопасность;Возрастные

Слайд 5Важные аспекты профилактики негативного воздействия факторов труда:
Гигиена труда;
Гигиена умственного труда;
Охрана

труда;
Эргономика рабочего места;
Психогигиена и психопрофилактика.

Важные аспекты профилактики негативного воздействия факторов труда:Гигиена труда;Гигиена умственного труда;Охрана труда;Эргономика рабочего места;Психогигиена и психопрофилактика.

Слайд 6Медицинские аспекты дисциплины «БЖД»
Вопросы первой и доврачебной медицинской помощи в

существующей программе представлены достаточно скупо.
Большинство преподавателей дисциплины «БЖД» не владеют

теорией и практическими навыками по оказанию первой и доврачебной медицинской помощи.
Необходимо увеличить количество часов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» за счет введения в программу раздела «Оказание первой и доврачебной медицинской помощи».
Медицинские аспекты дисциплины «БЖД»Вопросы первой и доврачебной медицинской помощи в существующей программе представлены достаточно скупо.Большинство преподавателей дисциплины

Слайд 7Внимание!!!
Существует риск растворения проблем БЖД в общем контексте рекомендуемых учебно-методических

материалов, издаваемых на территории Российской Федерации.
Необходима унификация имеющегося разнообразия информационных

учебно-методических источников для обеспечения компетентного понимания материала учащимися средних школ и профессиональных учебных заведений по дисциплине «БЖД».
Внимание!!!Существует риск растворения проблем БЖД в общем контексте рекомендуемых учебно-методических материалов, издаваемых на территории Российской Федерации.Необходима унификация

Слайд 8Возможные направления модернизации существующей программы:
Внесение дополнений в имеющуюся на сегодняшний

день рабочую программу с учетом особенностей дисциплин, преподаваемых в вузах

гуманитарного профиля;

Разработка альтернативной рабочей программы для студентов, обучающихся в вузах гуманитарного направления.
Возможные направления модернизации существующей программы:Внесение дополнений в имеющуюся на сегодняшний день рабочую программу с учетом особенностей дисциплин,

Слайд 9Спасибо за внимание!
Д.м.н., проф. Куралесин Николай Алексеевич,
зав. кафедрой безопасности жизнедеятельности

и основ медицинских знаний Воронежского государственного университета
Тел. раб.: +7 (4732)

54-52-93
Тел. моб.: +7-903-851-66-05
E-mail: nak100@inbox.ru
Спасибо за внимание!Д.м.н., проф. Куралесин Николай Алексеевич,зав. кафедрой безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний Воронежского государственного университетаТел.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика