Разделы презентаций


Здоровье подростков

Содержание

Краткая аннотация проектапроект предназначен для учащихся 7-9 классов школыохватывает тему: «Здоровый образ жизни» в курсе ОБЖ, «Физическое воспитание детей» в курсе физкультуры.раскрывает значение движения на развитие организма подростка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема : Здоровье подростков
В здоровом теле…
Гусев Юрий Викторович – учитель физкультуры

Тема : Здоровье подростковВ здоровом теле…Гусев Юрий Викторович – учитель физкультуры

Слайд 2Краткая аннотация проекта
проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы
охватывает тему:

«Здоровый образ жизни» в курсе ОБЖ, «Физическое воспитание детей» в

курсе физкультуры.
раскрывает значение движения на развитие организма подростка.
Краткая аннотация проектапроект предназначен для учащихся 7-9 классов школыохватывает тему: «Здоровый образ жизни» в курсе ОБЖ, «Физическое

Слайд 3




В здоровом теле…
Творческое название проекта:

В здоровом теле…Творческое название проекта:

Слайд 4Подтемы проекта:
Влияние движения на важнейшие системы человека.
Физическое воспитание – благо

для развития организма подростка.
Закаливание.
Зарядка.
Режим дня.
Гигиена подростка.

Подтемы проекта:Влияние движения на важнейшие системы человека.Физическое воспитание – благо для развития организма подростка.Закаливание.Зарядка.Режим дня.Гигиена подростка.

Слайд 5Дидактическая цель:
Создать условия для развития интереса к здоровому образу жизни


Дидактическая цель:Создать условия для развития интереса к здоровому образу жизни

Слайд 6Методические задачи:
Образовательная: способствовать формированию системы знаний о влиянии движения на

развитие организма подростка.
Развивающая: способствовать физическому развитию учащихся.
Воспитательная: воспитание интереса к

спорту, ЗОЖ.

Методические задачи:Образовательная: способствовать формированию системы знаний о влиянии движения на развитие организма подростка.Развивающая: способствовать физическому развитию учащихся.Воспитательная:

Слайд 7Основополагающий вопрос
Движение – это жизнь?

Основополагающий вопрос Движение – это жизнь?

Слайд 8Проблемные вопросы
Почему возникает необходимость движения и как оно влияет на

подростка?
В чем сущность физического воспитания?
Почему необходимо закаливание

организма?
Нужна ли ежедневная зарядка?
Режим дня: надо ли его соблюдать?
Какие основные гигиенические требования должен соблюдать подросток?
Проблемные вопросы Почему возникает необходимость движения и как оно влияет на подростка? В чем сущность физического воспитания?

Слайд 9Темы самостоятельных исследований
Установить связь между потребностью и необходимостью движения.


Выяснить влияние движения на важнейшие жизненные органы подростка.

Раскрыть сущность физического воспитания.
Выяснить, как закаливание влияет на организм ребенка.
Разработать комплекс упражнений для проведения ежедневной утренней зарядки.
Составить режим дня для учащихся 1-4, 5-8 или 9 классов.
Перечислить основные гигиенические требования к подростку.
Темы самостоятельных исследований  Установить связь между потребностью и необходимостью движения. Выяснить влияние движения на важнейшие жизненные

Слайд 10Результаты исследования групп:
- презентация;
- графики;
- буклет.

Результаты исследования групп: - презентация;- графики;- буклет.

Слайд 11Этапы проекта:
Поисковый этап
Продумывание темы проекта
выбор приема создания проблемной ситуации
Постановка цели

проекта

Этапы проекта:Поисковый этапПродумывание темы проектавыбор приема создания проблемной ситуацииПостановка цели проекта

Слайд 12Этапы проекта
Аналитический этап
Анализ имеющейся информации. Сбор и изучение недостающей информации
Отбор

содержания
Проектирование всех этапов работы

Этапы проектаАналитический этапАнализ имеющейся информации.  Сбор и изучение недостающей информацииОтбор содержанияПроектирование всех этапов работы

Слайд 13Этапы проекта
Основной
Практический этап
Реализация этапов деятельности ученика .
Текущий контроль.
Внесение изменений в

планирование

Этапы проектаОсновнойПрактический этапРеализация этапов деятельности ученика .Текущий контроль.Внесение изменений в планирование

Слайд 14Этапы проекта
Рефлексивно-оценочный
Анализ соответствия цели и результаты проекта.
Оценка эффективности и оптимальности

деятельности педагога

Этапы проектаРефлексивно-оценочныйАнализ соответствия цели и результаты проекта.Оценка эффективности и оптимальности деятельности педагога

Слайд 15Состав УМП:
Результаты деятельности учащихся:
Презентация
Буклет
Организационные материалы:
Визитка
Грамота 1
Грамота 2
Буклет

Состав УМП:Результаты деятельности учащихся:Презентация БуклетОрганизационные материалы:ВизиткаГрамота 1Грамота 2Буклет

Слайд 16Информационные ресурсы
Учебники по ОБЖ и физической культуре
Дополнительная литература
Интернет

Информационные ресурсыУчебники по ОБЖ и физической культуреДополнительная литератураИнтернет

Слайд 17Контактная информация:
Кировская область
Пижанский район
Д. Безводное
Ул. Советская, д. 20
Шарыгины
Александр Александрович


и Надежда Валерьевна

Контактная информация: Кировская областьПижанский районД. БезводноеУл. Советская, д. 20Шарыгины Александр Александрович и Надежда Валерьевна

Слайд 18Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика