Разделы презентаций


А зачем нам вода ?

Какое вещество используется человеком чаще всего ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта :
А зачем нам вода ?

Тема проекта :А  зачем нам вода ?

Слайд 2Какое вещество используется человеком чаще всего ?

-А зачем нам вода ?
Учебный предмет : Природоведение
ОБЖ
Участники : 4 « б» класс

Основополагающий вопрос

Вопрос учебной темы

Какое вещество используется человеком чаще всего ?

Слайд 3Цели исследования :
Формирование навыков самостоятельности работы с большим объемом информации

.
Умение наблюдать .

Формирование навыков работы со справочной литературой .

Цели исследования :Формирование навыков самостоятельности работы с большим объемом информации .Умение наблюдать .Формирование навыков работы со справочной

Слайд 4
Статистический
Сравнительный
Аналитический
Методы исследования

Статистический Сравнительный АналитическийМетоды исследования

Слайд 5Дидактические цели проекта
Самостоятельная познавательная деятельность.
Самостоятельная работа учащихся .
Формирование умений

видеть проблему и наметить проблему ее решения .

Дидактические цели проектаСамостоятельная познавательная деятельность.Самостоятельная работа учащихся . Формирование умений видеть проблему и наметить проблему ее решения

Слайд 6
Представление о веществе .
Умение кратко излагать свои мысли.
Проводить самостоятельные

исследования .
Методические цели проекта

Представление о веществе .Умение кратко излагать свои мысли.Проводить самостоятельные исследования .Методические цели проекта

Слайд 7Буклет « Зачем нам вода ?»
Публикация «Вода в природе».
Презентация «А

зачем нам вода?»
Темы самостоятельных исследований .

Буклет « Зачем нам вода ?»Публикация «Вода в природе».Презентация «А зачем нам  вода?» Темы самостоятельных исследований

Слайд 8Буклет « Зачем нам вода ?»
Публикация «Вода в природе».
Презентация «А

зачем нам вода?»
Результаты представленного исследования .

Буклет « Зачем нам вода ?»Публикация «Вода в природе».Презентация «А зачем нам  вода?»Результаты представленного исследования .

Слайд 9Этапы и сроки проведения
« Мозговой штурм» (формирование тем исследований

учеников )
Формирование групп для проведения исследований , выдвижение гипотез решения

проблем .
Выбор творческого названия проекта .
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе .

Этапы и сроки проведения « Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников )Формирование групп для проведения исследований ,

Слайд 10Этапы и сроки проведения
Обсуждение со школьниками возможных источников информации

, вопросов защиты авторских прав .
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению

задания каждого в группе .
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий .
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе .
Защита полученных результатов и выводов .
Этапы и сроки проведения Обсуждение со школьниками возможных источников информации , вопросов защиты авторских прав .Самостоятельная работа

Слайд 11А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»,Просвещение .М.2005г.
М.А.Прокофьева «Энциклопедия школьника», «Советская энциклопедия», М.

1975г.
Д.Галенс, Н.Пир «Книга ответов для почемучек» , Харьков 2006 г.
Интернет

сайт :
http://images.yandex.ru/yandesarch

Информационные ресурсы

А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»,Просвещение .М.2005г.М.А.Прокофьева «Энциклопедия школьника», «Советская энциклопедия», М. 1975г.Д.Галенс, Н.Пир «Книга ответов для почемучек» ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика