Разделы презентаций


Азбука здоровья или зачем нужна сменная обувь 4 класс

Содержание

Разработчики проекта: Венерский Олег, Тарасова Милана, Лычагина Вероника, Шумихина Милана, ученики 4 класса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Азбука здоровья или зачем нужна сменная обувь.
МКОУ « Бударинская ООШ
С.

Бударино,
Лиманский район,Астраханская область

Азбука здоровья или зачем нужна  сменная обувь.МКОУ « Бударинская ООШС. Бударино, Лиманский район,Астраханская область

Слайд 2Разработчики проекта: Венерский Олег, Тарасова Милана, Лычагина Вероника, Шумихина Милана,

ученики 4 класса.

Разработчики проекта:  Венерский Олег, Тарасова Милана, Лычагина Вероника, Шумихина Милана,  ученики 4 класса.

Слайд 3Руководитель проекта: учитель начальных классов, Нечепуренко Вера Ивановна.

Руководитель проекта:  учитель начальных классов,  Нечепуренко Вера Ивановна.

Слайд 4Тип проекта: творческий, групповой, социальный, исследовательский.

Тип проекта: творческий, групповой, социальный, исследовательский.

Слайд 5Цель проекта: формирование у детей здорового образа жизни, устойчивой привычки

заботиться о своём здоровье, желание создавать условия для укрепления своего

здоровья, выполнение санитарно – гигиенических норм и правил поведения учащимися школы.
Цель проекта: формирование у детей здорового образа жизни, устойчивой привычки заботиться о своём здоровье, желание создавать условия

Слайд 6Задачи проекта:
- узнать из разных источников информации состав пыли, какую

опасность она представляет;
- провести социологический опрос учащихся школы, медицинских работников

о важности сменной обуви для здоровья:
- исследовать степень запылённости школьного пространства, взять пробы со сменной обуви учащихся из разных классов;
- снять фильм « Азбука здоровья или зачем нужна сменная обувь» для пропаганды соблюдения санитарно – гигиенических правил;
Задачи проекта:- узнать из разных источников информации состав пыли, какую опасность она представляет;- провести социологический опрос учащихся

Слайд 7Основные проблемы, которые решает проект:
- какую опасность представляет пыль?
- выявить

все ли учащиеся носят сменную обувь;
- как убедить школьников соблюдать

санитарно – гигиенические требования.
Основные проблемы, которые решает проект:- какую опасность представляет пыль?- выявить все ли учащиеся носят сменную обувь;- как

Слайд 8Результаты проекта:
При использовании проекта учащиеся смогут получить информацию о составе

пыли;
Проект формирует более ответственное отношение к своему здоровью.

Результаты проекта:При использовании проекта учащиеся смогут получить информацию о составе пыли;Проект формирует более ответственное отношение к своему

Слайд 9Продукт проекта:
Фильм, который сняли ученики -
«Азбука здоровья или зачем

нужна сменная обувь»

Продукт проекта:Фильм, который сняли ученики - «Азбука здоровья или зачем нужна сменная обувь»

Слайд 10Апробация проекта: в ходе работы над проектом были выпущены листовки,

проведена акция « Здоровье школьника – здоровье общества», размещены рекламные

плакаты о сменной обуви. С презентацией проекта выступили на классном часе « Будь здоров», на классном и общешкольном родительском собрании « Здоровье школьника».
Апробация проекта: в ходе работы над проектом были выпущены листовки, проведена акция « Здоровье школьника – здоровье

Слайд 11Новизна проекта состоит в том, что ученики провели исследование школьных

классов на предмет загрязнённости, в проекте используется личные наблюдения детей

за динамикой заболевания дыхательных путей, изучение состава пыли.
Новизна проекта состоит в том, что ученики провели исследование школьных классов на предмет загрязнённости, в проекте используется

Слайд 12Актуальность проекта обусловлена сегодня, как никогда прежде, забота и укрепление

своего здоровья очень важная задача и для школьника, и для

общества.
Актуальность проекта обусловлена сегодня, как никогда прежде, забота и укрепление своего здоровья очень важная задача и для

Слайд 13Установили гипотезу Пыль отрицательно влияет на здоровье человека

Установили гипотезу  Пыль отрицательно влияет на здоровье человека

Слайд 14В классе провели мониторинг заболеваемости детей ОРВ. С наступлением холодов заболеваемость

стала увеличиваться.

В классе провели мониторинг заболеваемости детей ОРВ. С наступлением холодов заболеваемость стала увеличиваться.

Слайд 15Провели исследования и выяснили, что на рост заболеваемости влияет много

причин, но остановились на причине запылённости школьных помещений - классных

комнат, школьных коридоров и спортивных залов.
Провели исследования и выяснили, что на рост заболеваемости влияет много причин, но остановились на причине запылённости школьных

Слайд 16Сделали вывод о том, какие школьные помещения самые чистые и

какие самые грязные, сделали предположения о причинах загрязнения.

Сделали вывод о том, какие школьные помещения самые чистые и какие самые грязные, сделали предположения о причинах

Слайд 17По результатам эксперимента, из научных статей, из бесед с родителями,

Интернет, исследование пыли под микроскопом, бесед с врачом – инфекционистом,

мы узнали, из чего состоит пыль, какую опасность она представляет.
По результатам эксперимента, из научных статей, из бесед с родителями, Интернет, исследование пыли под микроскопом, бесед с

Слайд 18Находящиеся в пыли микроорганизмы, вызывают заболевания, такие как туберкулёз, столбняк,

дифтерия и другие. Клещи, живущие в пыли, вызывают аллергию, бронхиальную

астму. Минеральные составляющие пыли вызывают бронхиты.
Находящиеся в пыли микроорганизмы, вызывают заболевания, такие как туберкулёз, столбняк, дифтерия и другие. Клещи, живущие в пыли,

Слайд 19Проведя данные исследования, мы решили, что для того, чтобы в

помещениях не было пыли, необходимо:

1. Чаще делать влажную уборку.

2. Всем ходить во второй обуви.
3. Не бегать по школе, так как при этом поднимаются частицы пыли, которые плохо влияют на здоровье.
4. На переменах проветривать помещение.
Проведя данные исследования, мы решили, что для того, чтобы в помещениях не было пыли, необходимо: 1. Чаще

Слайд 20Провели анкетирование « Сменная обувь – плюсы и минусы», которое

показало, что100 % детей знают, что надо пользоваться сменной обувью

в школе, 75% детей ходят в школе в сменной обуви.. 17% школьников забывают обувь дома, а 8 % учеников приносят обувь, но не одевают её.
Провели анкетирование « Сменная обувь – плюсы и минусы», которое показало, что100 % детей знают, что надо

Слайд 21Продуктом проекта стал фильм « Азбука здоровья или зачем

нужна сменная обувь"

Продуктом проекта стал фильм  « Азбука здоровья или зачем нужна сменная обувь

Слайд 22Работа над проектом заставила нас задуматься о факторах, которые влияют

на здоровье человека. Провели анкетирование, социологический опрос учеников, учителей, родителей,

что помогло нам выяснить причину загрязнения школьных помещений.
Работа над проектом заставила нас задуматься о факторах, которые влияют на здоровье человека. Провели анкетирование, социологический опрос

Слайд 23Доказали, выдвинутую гипотезу, что пыль отрицательно влияет на здоровье человека

Доказали, выдвинутую гипотезу, что пыль отрицательно влияет на здоровье человека

Слайд 24В ходе работы выпустили школьную газету « Будь здоров», листовки

с призывом соблюдать чистоту, сочиняли стихи для рекламных плакатов, для

презентации проекта. Проводили видео и фото съёмки.
В ходе работы выпустили школьную газету « Будь здоров», листовки с призывом соблюдать чистоту, сочиняли стихи для

Слайд 25Уверены, что наш проект поможет сохранить здоровье всем ученикам, учителям

и работникам школы.

Уверены, что наш проект поможет сохранить здоровье всем ученикам, учителям и работникам школы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика