Разделы презентаций


Что мы знаем о насекомых?

Задачи: 1. расширение знаний и представлений у детей об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях насекомых; 2. обогащать словарный запас; 3. учить сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; 4. развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что мы знаем о насекомых?
Проект выполнен воспитателем ГБДОУ детского сада

№30 Невского района
Ивановой Ольгой Валерьевной.
Группы «Клубничка»

Что мы знаем о насекомых?Проект выполнен воспитателем ГБДОУ детского сада №30 Невского районаИвановой Ольгой Валерьевной.Группы «Клубничка»

Слайд 2Задачи: 1. расширение знаний и представлений у детей об особенностях внешнего

вида, жизненных проявлениях насекомых; 2. обогащать словарный запас; 3. учить сравнивать, анализировать,

устанавливать причинно-следственные связи; 4. развивать память, мышление, мелкую моторику; 5. совершенствовать навыки изображения насекомых, применяя разные материалы (цветные карандаши, гуашь, фломастеры, мелки); 6. развивать творческие способности детей.

Цель проекта «Что мы знаем о насекомых?»:
воспитание интереса к окружающему миру, формирование реалистических представлений о природе.

Задачи: 1. расширение знаний и представлений у детей об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях насекомых;  2.

Слайд 3Современные педагогические технологии используемые в работе:
Здоровьесберегающие технологии:
Технологии обучения здоровому образу

жизни. Проведение бесед о пользе занятий на свежем воздухе.
Технологии сохранения

и стимулирования здоровья. Осуществление совместной деятельности воспитателя с детьми на свежем воздухе ( рисование, проведение игр, отгадывание загадок и т.д)
Коррекционные технологии. Коммуникативные игры:
«Кто больше отгадает загадок», «Узнай по описанию», «Покажи насекомое» (мимикой, движениями тела).
II. Технологии развивающего обучения.
Технологии коллективного способа обучения. Индивидуальная работа детей, взаимопомощь в процессе творческой деятельности (рисование, оригами)
Игровая технология (имитация насекомых)



Современные педагогические технологии используемые в работе:Здоровьесберегающие технологии:Технологии обучения здоровому образу жизни. Проведение бесед о пользе занятий на

Слайд 4 Рассматривание иллюстраций:

Рассматривание иллюстраций:

Слайд 5Разучивание стихов
Бабочка
Вот две

бабочки летят. Рассказать тебе хотят, Что вчера ещё в траве Были гусеницы две. Но

из гусениц ленивых Превратились вдруг в красивых Пёстрых маленьких принцесс. На лугу полно чудес!

Божья коровка
А у божьей, у Коровки Крылья - пёстрые обновки. На спине у модных крошек Видим чёрные горошки.

Пчела
Вокруг цветка жужжанье У пчёлки расписанье: Весь день нектар качает, А ночью отдыхает

Кузнечик
Глянь, кузнечик поскакал, Все росинки расплескал, Виден в зарослях едва - Он зелёный, как трава.

Стрекоза
Что за чудо - стрекоза! Только крылья и глаза! В воздухе трепещет И на солнце блещет.

Улитка
А ты знаешь, что улитка Не способна бегать прытко? Только ползать, не спеша, Тихо листьями шурша.

Разучивание стихов       БабочкаВот две бабочки летят. Рассказать тебе хотят, Что вчера

Слайд 6Отгадывание загадок
Долгорукий старичок В уголке сплёл гамачок, Приглашает: «Мошки! Отдохните, крошки!»

(Паук)

Хоть имеет много ножек, Все равно бежать не может. Вдоль по листику ползет, Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)

Ой, что за насекомое, Пока что незнакомое?! Вперед ползет, не пятится, На нём в горошек платьице.
(Божья коровка)

Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.
(Бабочка)

Самолётик лёгкий быстрый Над цветком летит душистым. Крылья, хвостик и глаза. Это чудо …
(Стрекоза)

Встреча с ней - одна беда, Нос - как острая игла, В щель забьется, вроде спит, Только тронешь - зажужжит.
(Оса)

В домике всегда своем, Даже в гости ходит в нем... Рожки есть, а не бодает, Кто к ладошке прилипает? (Улитка)

Отгадывание загадокДолгорукий старичок В уголке сплёл гамачок, Приглашает: «Мошки! Отдохните, крошки!»

Слайд 7Раскрашиваем карандашами,

Раскрашиваем карандашами,

Слайд 8рисуем фломастерами…

рисуем фломастерами…

Слайд 9гуашью и круглой кистью…

гуашью и круглой кистью…

Слайд 10мелками на асфальте...

мелками на асфальте...

Слайд 11Подготовительный этап: раскрашиваем лист бумаги квадратной формы
Складываем и вырезаем
Оригами: «Божья

коровка»

Подготовительный этап: раскрашиваем лист бумаги квадратной формыСкладываем и вырезаемОригами: «Божья коровка»

Слайд 12Рисуем головку, глазки, пятнышки на спинке

Рисуем головку, глазки, пятнышки на спинке

Слайд 13Получились божьи коровки!

Получились божьи коровки!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика