(на примере борьбы с пустыней, первых земледельцев и разливов Нила,
первых календарей сезонных работ, формировать представление о человеке как о части живой природы.Цели и задачи
Цели и задачи
Перед детьми встаёт затруднение – они не могут точно воспроизвести порядок листочков. А что нужно было сделать, чтобы не было путаницы? (Ответы детей: подписывать листочки по порядку – 1,2,3 и т.д.)
Вот так же, как мы сейчас с вами, с этой задачей справились когда-то люди, жившие много тысяч назад, - древние египтяне. Они жили очень далеко , в Африке.
Дети находят Африку на глобусе, на карте, рассказывают о том, как выглядит Африка. Вспоминают животный и растительный мир Африки.
Тот 5. Тиби 9. Пахон
Фаофи 6. Мехир 10. Пайни
Атир 7. Фаменот 11.Эпифи
Хойяк 8. Фармути 12. Месори
Названия месяцев календаря по древнерусским и русским названиям
ПУСТЫНЯ САХАРА
Чтобы оросить поля, расположенные далеко от реки, крестьяне прокапывали от Нила каналы, а от них и так подводили воду к своим полям. Поля и каналы ограждали специальными плотинами, сделанными из глины и тростника. Наконец заколосились хлеба. Настало время жатвы. Крестьяне медными серпами срезают только колоски. Потом на току колоски бросают для обмолота под ноги домашним животным быкам, ослам.
Верблюд- корабль пустыни
Почему древняя египетская цивилизация и сейчас интересует людей всего мира?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть