Разделы презентаций


«Что у нас под ногами?»

Содержание

Тип урока:Урок открытия нового знанияТема: «Что у нас под ногами?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Урок окружающего мира

УМК «Школа России»
1 класс
«Что у нас под ногами?»








Автор: Канунникова Н.Н.

Учитель начальных классов
Урок окружающего мираУМК «Школа России»1 класс«Что у нас под ногами?»     Автор: Канунникова Н.Н.

Слайд 2Тип урока:
Урок открытия нового знания

Тема: «Что у нас под ногами?»

Тип урока:Урок открытия нового знанияТема: «Что у нас под ногами?»

Слайд 3Методы:
словесный;
наглядный;
практический;
проблемный.
Формы:
индивидуальная;
работа в паре.
Средства:
А.А.Плешаков «Окружающий мир». Учебник для 1 класса.

Издательство Москва. «Просвещение», 2012г;
презентация;
интерактивная доска, проектор, компьютер.





Методы:словесный;наглядный;практический;проблемный.Формы:индивидуальная;работа в паре.Средства: А.А.Плешаков «Окружающий мир». Учебник для 1 класса. Издательство Москва. «Просвещение», 2012г;презентация; интерактивная доска, проектор,

Слайд 4.
Цель урока: развивать представление о форме, размерах, цвете предметов; учить

различать камни (гранит, кремень, известняк); рассказать о значении камней в

жизни человека; учить пользоваться увеличительным прибором-лупой .

Планируемые результаты : учащиеся научаться группировать объекты неживой природы по разным признакам; определять образцы камней по фотографиям, рисункам; различать гранит, кремень, известняк.

.Цель урока: развивать представление о форме, размерах, цвете предметов; учить различать камни (гранит, кремень, известняк); рассказать о

Слайд 5Структура урока открытия нового знания:
Организационный момент -2мин. Мотивация к учебной

деятельности.
Актуализация знаний -5мин.
Самоопределение к деятельности-5мин.
Определение темы и постановка учебной цели-3мин.
Работа

над темой урока-10 мин.
Первичное закрепление-7мин.
Закрепление изученного- 5мин.
Рефлексия деятельности на уроке-3мин.
Структура урока открытия нового знания:Организационный момент -2мин. Мотивация к учебной деятельности.Актуализация знаний -5мин.Самоопределение к деятельности-5мин.Определение темы и

Слайд 6


Проверка готовности к уроку

Звонкий школьный звонок Всех позвал нас на урок. Будьте

все внимательны, А еще старательны! Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все

загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность.
Проверка готовности к урокуЗвонкий школьный звонок Всех позвал нас на урок. Будьте все внимательны, А еще старательны!

Слайд 7Актуализация знаний
На прошлом уроке мы говорили о том, что у

нас над головой.
-Что вы запомнили?

-Что можно увидеть утром, что ночью?

Актуализация знанийНа прошлом уроке мы говорили о том, что у нас над головой.

Слайд 8- С каким созвездием мы познакомились?

- С каким созвездием мы познакомились?

Слайд 9Какую форму имеет солнце и полная луна?

Какую форму имеет солнце и полная луна?

Слайд 10Физкультминутка
А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник

в часах,
Отбивает каждый такт (наклоны влево - вправо) .
А в

часах сидит кукушка,
У неё своя избушка(дети садятся в глубокий присед) .
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью (приседания),
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга
(круговые движения туловищем вправо) .
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой
(круговые движения туловищем влево).
А часы идут, идут (ходьба на месте) ,
Иногда вдруг отстают (темп медленный) .
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят (бег на месте) !
Если их не заведут,
То они совсем встают (дети останавливаются) .


ФизкультминуткаА часы идут, идутТик-так, тик-так,В доме кто умеет так?Это маятник в часах,Отбивает каждый такт (наклоны влево -

Слайд 11Самоопределение к деятельности

-Ребята, подумайте что же находится у нас под

ногами?
-Что мы можем найти на земле во время прогулки?

Самоопределение к деятельности-Ребята, подумайте что же находится у нас под ногами?-Что мы можем найти на земле во

Слайд 12-Что вы можете рассказать о камнях?
-Чем камешки отличаются друг от

друга?
Форма,
цвет, размер

-Что вы можете рассказать о камнях?-Чем камешки отличаются друг от друга?Форма, цвет, размер

Слайд 13Определение темы и постановка учебной цели

Сформулируйте тему урока.

Что у нас

под ногами?

Определение темы и постановка учебной целиСформулируйте тему урока.Что у нас под ногами?

Слайд 14Практическая работа в парах
- Ребята, разберите камешки лежащие у вас

на столах.
- Разложите их на три группы.
Гранит
Кремень
Известняк

Практическая работа в парах- Ребята, разберите камешки лежащие у вас на столах.- Разложите их на три группы.Гранит

Слайд 15Работа над темой урока

Стр. 20
Стр. 21
- Проверим себя по

рисунку в учебнике
- Рассмотрим гранит с помощью лупы.

Работа над темой урокаСтр. 20 Стр. 21- Проверим себя по рисунку в учебнике - Рассмотрим гранит с

Слайд 16Работа в тетради с печатной основой стр.10- 11
Первичное закрепление

Работа в тетради с печатной основой стр.10- 11Первичное закрепление

Слайд 17Закрепление изученного

Стр. 21

Закрепление изученногоСтр. 21

Слайд 18
Рефлексия
- Что нового вы узнали?
- Чему

вы научились на этом уроке?
Что больше всего вам понравилось?

Оцените себя с помощью смайликов.





Рефлексия - Что нового вы узнали?- Чему вы научились на этом уроке? Что больше

Слайд 19Спасибо
за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Слайд 20Интернет ресурсы
http://s4.pic4you.ru/y2014/08-13/12216/4543911.png;
http://m.10-bal.ru/pars_docs/refs/6/5922/5922_html_477fb104.gif;
http://santarves.lt/wp-content/uploads/2016/03/JBLUC9z0lHw.jpg;
http://tersuk2.ucoz.ru/tsho/punk_shk_zv2.jpg;
http://4put.ru/pictures/max/510/1569218.gif;
http://333v.ru/uploads/1d/1dd003b3cd73a5de0b4b4b36b946fb13.jpg;
http://unpictures.ru/images/2521491_sozvezdiya-bolshaya-i-malaya-medvedica.jpg;
http://api.ning.com/files/nd24W9ECLPP0Phn6Cds2-AuAZvfqRxyR2C-ZMA3FAPzODw9uVDRzWmSvz*PSV6pt415VQ6k-sTKU8hx6yDjcAAPLs9DSTuVQ/gwiazdozbior.jpg;
http://wallresolution.com/wp-content/uploads/2016/07/Sun-Fire-Ball-Wallpaper-High-Definition.jpg;
http://s56.radikal.ru/i152/0907/c9/0d62f90501bb.jpg;
http://damskiysovetnik.ru/uploads/posts/2014-06/1402828041_muzykalnye-fizkultminutki.jpg;
http://static.panoramio.com/photos/large/73639179.jpg;











Интернет ресурсыhttp://s4.pic4you.ru/y2014/08-13/12216/4543911.png;http://m.10-bal.ru/pars_docs/refs/6/5922/5922_html_477fb104.gif;http://santarves.lt/wp-content/uploads/2016/03/JBLUC9z0lHw.jpg;http://tersuk2.ucoz.ru/tsho/punk_shk_zv2.jpg;http://4put.ru/pictures/max/510/1569218.gif;http://333v.ru/uploads/1d/1dd003b3cd73a5de0b4b4b36b946fb13.jpg;http://unpictures.ru/images/2521491_sozvezdiya-bolshaya-i-malaya-medvedica.jpg;http://api.ning.com/files/nd24W9ECLPP0Phn6Cds2-AuAZvfqRxyR2C-ZMA3FAPzODw9uVDRzWmSvz*PSV6pt415VQ6k-sTKU8hx6yDjcAAPLs9DSTuVQ/gwiazdozbior.jpg;http://wallresolution.com/wp-content/uploads/2016/07/Sun-Fire-Ball-Wallpaper-High-Definition.jpg;http://s56.radikal.ru/i152/0907/c9/0d62f90501bb.jpg;http://damskiysovetnik.ru/uploads/posts/2014-06/1402828041_muzykalnye-fizkultminutki.jpg;http://static.panoramio.com/photos/large/73639179.jpg;

Слайд 21http://www.allwallgall.ru/gallf/65527ebdaea95b465555ab7641036829_IMG.jpg;
http://kalugazabor.ru/images/sampledata/kamen.png;
http://it-interesting.ru/wp-content7/uploads/42.jpg;
http://mama.tomsk.ru/blog/wp-content/uploads/2014/07/4614486.jpg;
http://el-ab.ru/foto10.png?i=4130&k=granit-foto-kamnya;
http://www.vira.ru/upload/iblock/794/1.jpg;
http://kurs.znate.ru/pars_docs/refs/190/189208/189208_html_34f78d79.jpg;
http://ru.stockfresh.com/thumbs/clairev/800258_%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%BA%D0%B0.jpg;
labirint.ru;
http://www.cliparthut.com/clip-arts/372/math-book-clip-art-372988.png;
http://bigslide.ru/images/5/4337/960/img24.jpg.








http://www.allwallgall.ru/gallf/65527ebdaea95b465555ab7641036829_IMG.jpg;http://kalugazabor.ru/images/sampledata/kamen.png;http://it-interesting.ru/wp-content7/uploads/42.jpg;http://mama.tomsk.ru/blog/wp-content/uploads/2014/07/4614486.jpg;http://el-ab.ru/foto10.png?i=4130&k=granit-foto-kamnya;http://www.vira.ru/upload/iblock/794/1.jpg;http://kurs.znate.ru/pars_docs/refs/190/189208/189208_html_34f78d79.jpg;http://ru.stockfresh.com/thumbs/clairev/800258_%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%BA%D0%B0.jpg;labirint.ru;http://www.cliparthut.com/clip-arts/372/math-book-clip-art-372988.png;http://bigslide.ru/images/5/4337/960/img24.jpg.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика