Разделы презентаций


Дикие и домашние животные (2 класс)

Содержание

Задачи для учениковУзнать, на какие группы можно разделить всех животных.Выяснить, когда и кого человек приручил первым.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир 2 класс «Школа России»
урок – проект
«Дикие и домашние животные».


р.п.Каргаполье
2010г.

Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект«Дикие и домашние животные». р.п.Каргаполье2010г.

Слайд 2Задачи для учеников
Узнать, на какие группы можно разделить всех животных.
Выяснить,

когда и кого человек приручил первым.

?
Задачи для учениковУзнать, на какие группы можно разделить всех животных.Выяснить, когда и кого человек приручил первым.

Слайд 3Гипотеза: представим, что на планете Земля нет домашних животных.
Как

вы считаете, нужны ли они людям?
Если да, то кого бы

вы приручили первым?

Гипотеза: представим, что на планете Земля нет домашних животных. Как вы считаете, нужны ли они людям?Если да,

Слайд 41 этап Подготовительный
Распределение по группам:

первая группа


вторая группа

третья группа

четвёртая группа





1 этап ПодготовительныйРаспределение по группам:          первая группа

Слайд 5Правила работы в группе.
1. Распределить роли в группе:
экспериментатор
аналитик
иллюстратор
исследователь


2. Выработать правила поведения
доброжелательность
слушать друг друга
(я тебя правильно

понял…)
Правила работы в группе.1. Распределить роли в группе:экспериментатораналитик иллюстратор исследователь 2. Выработать правила поведения доброжелательностьслушать друг друга

Слайд 61
4
3
2
5
6
Ответ

143256Ответ

Слайд 7Какие признаки животных вы знаете?

4
шерсть

Какие признаки животных вы знаете?4шерсть

Слайд 8Что отличает птиц от всех остальных животных?

2 ноги
2 крыла
перья

Что отличает птиц  от всех остальных животных?2 ноги2 крылаперья

Слайд 9Чем рыбы отличаются от других животных?

плавники
чешуя

Чем рыбы отличаются  от других животных?плавникичешуя

Слайд 10
6
-
Насекомые.

6-Насекомые.

Слайд 11
4
голая
кожа
Земноводные.

4голаякожаЗемноводные.

Слайд 12
4
роговые
чешуйки
Пресмыкающиеся

4роговыечешуйкиПресмыкающиеся

Слайд 13Животные
Дикие
Домашние
Живут в природе.
Сами заботятся
о себе.
Сами заботятся о
своём потомстве

Живут

рядом с
человеком.
Человек заботиться
о самом животном
и его потомстве.

Молоко, мясо, яйца….
На

какие ещё группы можно разделить всех животных?
ЖивотныеДикиеДомашниеЖивут в природе.Сами заботятся о себе.Сами заботятся о своём потомствеЖивут рядом с человеком.Человек заботитьсяо самом животноми его

Слайд 142 этап Составление плана исследования.

2 этап Составление плана исследования.

Слайд 15 3 этап Обдумывание проекта.
План действия в группе.
Обсуждение задания (коллективно).
Выполнение практического

задания («экспериментаторы»).
Оформление задания («иллюстраторы»).
Формулирование выводов («аналитики»).
Применение результатов («исследователи»).

3 этап Обдумывание проекта. План действия в группе.Обсуждение задания (коллективно).Выполнение практического задания («экспериментаторы»).Оформление задания («иллюстраторы»).Формулирование выводов

Слайд 16Разделы проекта
раздел «Животные»
раздел «Влияние человека на животных».
раздел « Отличие диких

животных от домашних».
раздел «Правила ухода за домашними животными»

Разделы проектараздел «Животные»раздел «Влияние человека на животных».раздел « Отличие диких животных от домашних».раздел «Правила ухода за домашними

Слайд 17Защита проектных работ.
Как появились домашние животные?
Давным-давно на Земле были только

дикие
животные, дикая природа и племена людей.

Защита проектных работ.Как появились домашние животные?Давным-давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей.

Слайд 18Чтобы прокормить себя, люди охотились на
диких животных.

Чтобы прокормить себя, люди охотились на диких животных.

Слайд 19Кто-то из древних людей додумался подкармливать
волков. Волк стал жить

рядом с человеком, охранять его
жилище, пасти скот… Волк превратился

в собаку.
Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти

Слайд 20Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём
жилище. Лошадь

долгие годы была для человека
неоценимым помощником по хозяйству, надёжным


транспортом.
Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником

Слайд 21Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу,
свинью и

даже зайца, который превратился в кролика.
Сказывают, что трудней всего было

приручить кошку.
Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика.Сказывают, что

Слайд 22Основные критерии оценки работы.
Самостоятельность при выполнении работы.
Яркость оформления и оригинальность

материалов с указанием источника.
Полнота раскрытия темы.
Иллюстрация исследования собственными фото- и

видеоматериалами, рисунками, презентациями.
Основные критерии оценки работы.Самостоятельность при выполнении работы.Яркость оформления и оригинальность материалов с указанием источника.Полнота раскрытия темы.Иллюстрация исследования

Слайд 23Творческие работы учеников
Влад Ж.
Немецкую овчарку
Сегодня вел по парку
Степенно,

важно, гордо
Мальчишка лет шести.
Я тоже шел по парку,
Немецкую

овчарку
Степенно, важно, гордо
Не смог я обойти.
И на собаку глядя
Просил: «Ну, дай погладить ... »
Немецкую овчарку
Мальчишка прочь ведет!
Подумаешь - погладил бы,
Уж я-то с ней поладил бы,
Ведь я учу немецкий

Творческие работы учениковВлад Ж.Немецкую овчарку Сегодня вел по парку Степенно, важно, гордо Мальчишка лет шести.Я тоже шел

Слайд 24Творческие работы учеников
Дикие животные.





Творческие работы учениковДикие животные.

Слайд 25В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов:
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html
http://vector-indesign.ru/
http://mp3.retroportal.ru/6.shtml
http://www.blagovestnik.org/bible/children48.htm
http://www.4kids.com.ua/club/song/downloads/
http://www.museum-online.ru/Gallery
http://planetpix.ru/
http://map-site.narod.ru/
http://images.google.ru/
http://images.google.ru/
http://images.google.ru/
http://images.google.ru/
http://images.google.ru
http://images.google.ru

Автор презентации Первушина Н.М.
Каргаполье Курганская область

2010 год.

Литература
А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 кл., в 2

ч. – М.: Просвещение.
А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 2 кл. в 2ч. – М.: Просвещение.
Уроки построены на основе поурочных разработок по курсу «Окружающий мир». Авторы: О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина
В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов:http://ru.wikipedia.org/wikihttp://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.htmlhttp://vector-indesign.ru/http://mp3.retroportal.ru/6.shtmlhttp://www.blagovestnik.org/bible/children48.htmhttp://www.4kids.com.ua/club/song/downloads/http://www.museum-online.ru/Galleryhttp://planetpix.ru/http://map-site.narod.ru/http://images.google.ru/http://images.google.ru/http://images.google.ru/http://images.google.ru/http://images.google.ruhttp://images.google.ruАвтор презентации Первушина Н.М.Каргаполье Курганская область 2010 год.ЛитератураА.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика