Разделы презентаций


Двухколёсный транспорт

Вступление.  Человек, привыкший за многие века к конному транспорту, стал думать как – бы усовершенствовать и сделать комфортным свое передвижение.Человеческий ум не давал покоя, изобретатели постоянно корпели над выдумками, изобретали, фантазировали…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двухколёсный транспорт

Выполнил: ученик 2 «Г» класса
СОШ № 19
Зиганшин Динар Радикович
Педагог: Галимзянова
Феруза Баходировна
Двухколёсный транспорт

Слайд 2Вступление.  
Человек, привыкший за многие века к конному транспорту, стал думать

как – бы усовершенствовать и сделать комфортным свое передвижение.
Человеческий ум

не давал покоя, изобретатели постоянно корпели над выдумками, изобретали, фантазировали… и появились технические блага, которые в настоящее время облегчают наше существование. Современный мир невозможно представить без различных транспортных средств, с чего же все начиналось?....

Вступление.  Человек, привыкший за многие века к конному транспорту, стал думать как – бы усовершенствовать и сделать

Слайд 3Основная часть. Велосипед. Прообраз современного велосипеда – селифер (дословно «производитель скорости») впервые

появился во Франции в 1791 г. Это изобретение графа Меде

де Сиврака мало напоминало сегодняшнюю модель: двухколесный самокат с деревянной рамой без педалей и руля. Переднее колесо не поворачивалось, а потому ехали на нем только по прямой, отталкиваясь от земли ногами. Очень быстро новинка стала модным развлечением в Англии, где ее назвали «хобби-хорз» («игрушечная лошадка») а затем и в Германии.
Основная часть. Велосипед. Прообраз современного велосипеда – селифер (дословно «производитель скорости») впервые появился во Франции в 1791

Слайд 4В том же году англичанин Киркпатрик Макмиллан усовершенствовал новинку: качающиеся

педали соединил рычажным механизмом с задним колесом, которое сделал больше

переднего, на оба колеса надел железные обручи. Облегчить конструкцию и повысить ее маневренность удалось лишь в 1847 г., когда пустотелыми шинами с надувными камерами лорда Лорена заменили сплошные резиновые шины шотландца Р. Томпсона. В 1853 г. немец Мориц Фишер построил экипаж с педалями на переднем колесе и тормозном на заднем. В Германии французы охотно приняли аналогичную конструкцию парижского каретного мастера Пьеро Мишо, названную в его честь «мишолиной». Примерно в то же время новую машину стали повсеместно называть по-французски – «велосипед» (от лат. velox – «быстрый» и pes – «нога»).
В том же году англичанин Киркпатрик Макмиллан усовершенствовал новинку: качающиеся педали соединил рычажным механизмом с задним колесом,

Слайд 5В конце 1860-х гг. велосипед продолжали активно модернизировать. Англичане Медисон

и Каупер установили на нем легкие металлические колеса с тонкими

стальными спицами, а Старлей придумал цепную передачу. Во второй половине XIX в.Впервые такие велосипеды начала выпускать английская фирма «Ровер» в 1885 г. Ездить на них было значительно безопаснее. В XX в. Велосипеды делят по различным признакам. По возрасту потребителей – на детские, подростковые и взрослые; по числу колес – на одно-, двух-, трех-, и четырехколесные; по количеству ездоков – на одиночные, тандемы, триплеры и с большим числом мест; по предназначению – на мужские и дамские, дорожные, складные, туристские, спортивные и специальные. Кроме того, в каждой из этих групп существуют собственная классификация. Так, спортивная велосипеды подразделяются на шоссейные, трековые, горные, для гонки за лидером, рекордно-гоночные и т.д.
В конце 1860-х гг. велосипед продолжали активно модернизировать. Англичане Медисон и Каупер установили на нем легкие металлические

Слайд 6По сравнению с другими видами транспорта у велосипеда есть неоспоримые

преимущества. Он дешев, не нуждается в топливе, не загрязняет атмосферу,

маневрен и мобилен (это достоинство особенно важно для крупных городов, где избыточное автомобильное движение приводит к частым пробкам). Кроме того, езда на велосипеде уменьшает вредное воздействие на организм человека гиподинамии (малоподвижного образа жизни). Не случайно велосипедисты в среднем живут на пять лет дольше автомобилистов. Все это способствует неуклонному росту популярности велосипеда в самых разных странах. Лидирует по числу велосипедов Голландия: здесь на 14 млн. жителей приходится около 10 млн. велосипедов.
По сравнению с другими видами транспорта у велосипеда есть неоспоримые преимущества. Он дешев, не нуждается в топливе,

Слайд 8Строение Велосипеда

Строение Велосипеда

Слайд 9Мотоцикл
Первые самоходные двухколесные экипажи почти одновременно создали француз Л. Перро

и американец С. Роупер в 1869 г. Это были деревянные

велосипеды с легкой паровой машиной. Желающих оснастить «бицикл» паровым двигателем хватало.
В 1885 г. немецкий инженер Готлиб Даймлер сконструировал компактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и для демонстрации его в действии установил на деревянный велосипед. Мелкосерийное производство аналогичных самоходов в Германии освоили братья Генрих и Вильгельм Хильдебранды совместно с Алоисом Вольфмюллером. Они впервые применили на двухколесном экипаже пневматические шины и двухцилиндрованный двигатель, назвав новинку мотоциклом (от лат. Motor – «приводящий в движение» и греч. «циклос» - «колесо»), т.е. моторизованным велосипедом.
Всемирное признание к мотоциклам пришло в 1895г., когда французские изобретатели Альбер де Дион и Жорж Бутон создали очень легкий одноцилиндровый четырехкратный ДВС, установив его на специально спроектированную трехколесную конструкцию. Получился трицикл «Де Дион-Бутон». По лицензии этой фирмы и зачастую с ее моторами трициклы строили во многих странах. В России в конце XIX - начале XX в. их выпускали в течение десяти лет.
В 1897г. русские журналисты Евгений и Михаил Вернеры освоили во Франции изготовление велосипедов с легким моторчиком, закрепленным над передним колесом, с приводом на него через ременную передачу.
Мотоцикл Первые самоходные двухколесные экипажи почти одновременно создали француз Л. Перро и американец С. Роупер в 1869

Слайд 10 К 1925 г. более 100 заводов в мире выпускали мотоциклы.

Их конструкции столь различались, что понадобилась классификация. В ее основу

лег рабочий объем двигателя. Так выделили три класса моторов: легкий - до 300 см3, средний – от 350 до 650 см3 и тяжелый более 750 см3. Конечно, эти границы были весьма условными и со временем смещались. В 1830-х гг. производство мотоциклов по классам распределялось примерно следующим образом: легкие – 50%, средние – 35%, тяжелые – 15%.
К 1925 г. более 100 заводов в мире выпускали мотоциклы. Их конструкции столь различались,

Слайд 11В 1930 г. в Ленинграде было освоено серийное производство легких

мотоциклов «Промет-300» с рабочим объемом мотора 300 см3; после доработки

они стали называться Л-300. В 1933 г. эти машины начали выпускать на вновь построенном заводе под маркой Иж-7.
К 1970 гг. классификацию дополнили классами универсал, мотоцикл двойного назначения или «эндуро», мини-мотоцикл, мопед, «мофа».
Универсал, или «рабочая лошадка», - мотоцикл с усредненными возможностями: достаточно прочный, с не очень форсированным двигателем. Такие машины хороши для повседневной езды и в городе, и в сельской местности. Мотоцикл двойного назначения, или «эндуро» (выносливый внедорожник), предназначен для езды по шоссе и грунту. На нем высоко подняты глушитель и щитки колес, установлен более надежный и долговечный двигатель, иногда – широкопрофильные шины. Декоративная отделка минимальна.
В 1930 г. в Ленинграде было освоено серийное производство легких мотоциклов «Промет-300» с рабочим объемом мотора 300

Слайд 12Такая модель представляет собой нечто среднее между универсалом и спортивным

мотоциклом для мотокросса по пересеченной местности. Мини-мотоцикл, или «мини-байк», массой около

60 кг, умещается в багажнике автомобиля. Мотор у него не мощнее 5-6 л. с.; бензобак рассчитан на 4-5 л; низкое седло; скорость – до 70 км/ч. Мопед, или «мокик», - сверхлегкий мотоцикл с заводным рычагом (кикстартером), без педального привода. Рабочий объем мотора – до 50 см3; скорость – до 40 км/ч. «Морфа» - облегченный и упрощенный мопед с педальным приводом, который не имеет коробки перемены передач и амортизатора на заднем колесе.  
Такая модель представляет собой нечто среднее между универсалом и спортивным мотоциклом для мотокросса по пересеченной местности. Мини-мотоцикл,

Слайд 13Мал да удал.
Эти небольшие, маломощные мотоциклы называются мотороллерами или скутерами.

Но крутые байкеры называют их обидно – «табуретками». Хотя сидеть

на них гораздо удобнее чем на мотоциклах, как в автомобилях, опираясь на пол ногами. Однако в далёкие годы такие мотоциклы не прижились и вернулись снова лишь после Второй мировой войны в Италии. Владелец одного из заводов решил поправить свои дела в мирное время и предложил выпуск недорогих мотоциклов для города. Так появился мотороллер «Ос» на улицах итальянских городов и стал очень популярен так как на них могли ездить мужчины в дорогих костюмах, женщины в длинных платьях и священники в длинных сутанах. Постепенно мотороллеры стали популярны во многих странах мира.

Мал да удал.Эти небольшие, маломощные мотоциклы называются мотороллерами или скутерами. Но крутые байкеры называют их обидно –

Слайд 14Заключение
Техника, которая привычно сопровождает нас повсюду, позволяет нам быстрее перемещаться

и делает нашу жизнь удобнее. Однако, какими бы комфортными автомобили

не являлись, никогда не угаснет интерес к двухколесным друзьям.
ЗаключениеТехника, которая привычно сопровождает нас повсюду, позволяет нам быстрее перемещаться и делает нашу жизнь удобнее. Однако, какими

Слайд 15Список использованной литературы.
Автомобили. – М.:Мир энциклопедий Аванта+,Астрель,2010 г.,
Соболев Д.В.

История двухколесных. М.: РосПЭН, 1998 г.,
ж/л «Чудеса и приключения детям».

Москва, 2012 г.

Список использованной литературы. Автомобили. – М.:Мир энциклопедий Аванта+,Астрель,2010 г., Соболев Д.В. История двухколесных. М.: РосПЭН, 1998 г.,ж/л

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика