Разделы презентаций


Чем мы дышим? 3 класс

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: - изучить литературные источники по теме; - разработать методику исследования; - оценить степень запылённости помещений; - сделать выводы и разработать рекомендации по снижению пылевого загрязнения. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: экологическая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНО-ИССЛЕВОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ЧЕМ МЫ ДЫШИМ?»
Работа выполнена
учениками 3 класса «А»
ГБОУ СОШ «Школа

здоровья»№901
научный руководитель: Москалева Г.М.

Москва 2012 г.

ПРОЕКТНО-ИССЛЕВОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ЧЕМ МЫ ДЫШИМ?»Работа выполненаучениками 3 класса «А»ГБОУ СОШ «Школа здоровья»№901научный руководитель: Москалева Г.М.Москва 2012 г.

Слайд 2ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: - изучить литературные источники по теме; - разработать методику

исследования; - оценить степень запылённости помещений; - сделать выводы и разработать рекомендации

по снижению пылевого загрязнения.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: экологическая комфортабельность кабинета №18

ЦЕЛЬ: исследовать воздушную среду кабинета №18 на содержание твердых примесей.

ОСНОВНАЯ ГИПОТИЗА:
-соответствует ли экологическим стандартам наш класс;
- качественно выполненная уборка позволяет снизить содержание твердых примесей в воздухе помещений.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: - изучить литературные источники по теме; - разработать методику исследования; - оценить степень запылённости

Слайд 3









Загрязнители воздуха (примеси):
природные– 31-41%: NO2, H2S, SO2, NH3, пыль

антропогенные (результат воздействия человека на окружающую среду в процессе хозяйственной

и другой деятельности) -59-69% : формальдегид, бензол, ацетон, аммиак и др.











СОСТАВ ВОЗДУХА

постоянные составляющие

примеси

Загрязнители воздуха (примеси): природные– 31-41%: NO2, H2S, SO2, NH3, пыль антропогенные (результат воздействия человека на окружающую среду

Слайд 4Влияние загрязненности воздуха на организм человека
формальдегид
табачный дым
ковры
фанера


аэрозоли
бензол
аммиак
ацетон
корректоры текста
растворители для красок
табачный дым
картриджи

принтеры

табачный дым
работающие компьютеры
принтеры
ксероксы

Влияние загрязненности воздуха на организм человекаформальдегид табачный дым ковры фанера аэрозолибензоламмиакацетон корректоры текста растворители для красок табачный

Слайд 5 Важнейшим показателем для гигиенической оценки пыли является дисперсность (размеры)

пылевых частиц.
1. Возьми предметное стекло, положи его на горизонтальную поверхность

на расстояние 1м от пола, подожди 1 час.

2. Положи образцы в 4-х контрольных точках: у доски, у окна, у стены, около живого уголка.

3. Приклей скотч 1см 2 к стеклу, снять, подсчитай количество пылинок; проведи анализ происхождения пыли.

4. Исследования проведи до уроков и после занятий. Заполни таблицу.

Алгоритм исследования воздуха на содержание твердых примесей

5. По результатам исследования построй диаграмму и сделай вывод

Важнейшим показателем для гигиенической оценки пыли является дисперсность (размеры) пылевых частиц.1. Возьми предметное стекло, положи его

Слайд 6Таблица №1 ( до занятий в классе)
Таблица №2 ( после

занятий в классе)

Таблица №1 ( до занятий в классе)Таблица №2 ( после занятий в классе)

Слайд 7 самый загрязненный воздух – около доски ( там было

наибольшее количество твердых частичек в воздухе – частицы мела)

очень сильно загрязняет воздух в кабинете меловая пыль
комнатные растения активно поглощают из воздуха вредные вещества
прослеживается закономерность снижения уровня запылённости после качественно выполненной уборки

самый загрязненный воздух – около доски ( там было наибольшее количество твердых частичек в воздухе –

Слайд 8ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛАССА
увеличить озеленение класса
улучшить качество работы

дежурных
ежедневная влажная уборка (необходимо обратить внимание на качество выполнения

уборки в кабинете, особенно поверхностей батарей, подоконников, мебели)
обязательный режим сменной обуви
проветривание помещения
заменить меловую доску маркерной
провести классные часы для повышения
гигиенической культуры учащихся

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛАССАувеличить озеленение классаулучшить качество работы дежурных ежедневная влажная уборка (необходимо обратить внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика