Разделы презентаций


Экскурсия в автосервис презентация, доклад

Содержание

В 2012 году исполнилось ровно 10 лет, как в Автоцентре Кузьмиха появилось подразделение, взаимодействующее с корпоративными клиентами, которое и сейчас продолжает развиваться и совершенствоваться. В настоящее время они могут предложить максимальный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экскурсия в автосервис
Группы УПК-09-1
prezentacija.biz

Экскурсия в автосервисГруппы УПК-09-1prezentacija.biz

Слайд 2В 2012 году исполнилось ровно 10 лет, как в Автоцентре

Кузьмиха появилось подразделение, взаимодействующее с корпоративными клиентами, которое и сейчас

продолжает развиваться и совершенствоваться.

В настоящее время они могут предложить максимальный спектр услуг, который помогает решать все задачи, возникающие при обслуживании автопарка организаций.
• За каждым корпоративным клиентом закрепляется персональный менеджер, который координирует ремонт и ТО автомобилей компании, отвечает на любой возникший вопрос и согласовывает все работы и детали, необходимые к замене.
• Предоставляется ежемесячный отчёт руководителю о затратах на обслуживание автопарка.
• Нагрузка на бухгалтерские службы наших клиентов максимально снижена, благодаря группировке расходов по элементам затрат, группировке расходов по автомобилям • Предоставляется рассрочка платежа, при необходимости - бесплатные осмотры автомобилей (даже если за ними не последует ремонт). • У наших корпоративных клиентов всегда есть возможность планирования расходов на обслуживание автотранспорта организации на год вперёд.

В 2012 году исполнилось ровно 10 лет, как в Автоцентре Кузьмиха появилось подразделение, взаимодействующее с корпоративными клиентами,

Слайд 3VIP клиентам предоставляется подменный автомобиль, консультации автомеханика и автоюриста по

телефону, доставляются необходимые документы прямо в офис, закрепляется персональный мастер

на обслуживание автопарка.

Мы предоставляем своим клиентам гарантию на все виды работ и запасные части. Кузьмиха единственный в г. Иркутск авто- центр, обслуживающий гарантийные авто- мобили с сохранением дилерской гарантии, предоставляющий к тому же дополни- тельную продлённую гарантию до 6 лет.

Наш Автоцентр работает круглосуточно, ремонт и обслуживание могут осуществляться в ночное время, что даёт возможность использования автомобилей в нуждах организации уже утром. Также, при обслуживании автомобилей в ночное время, предоставляется скидка 20%.
Приоритетом в работе корпоративного направления было и остается создание и укрепление долгосрочных партнёрских отношений на принципах индивидуального подхода, оперативности, удобства, простоты и взаимоуважения.

Автоцентр Кузьмиха за свою 19-летнюю историю заслужил доверие многих государственных и коммерческих организаций: ИГУ, ИрГТУ, Диагностический центр, институты СО-РАН, ООО ТСК «РегионСпецСтрой», ГК «ЕВРААС», ООО «Газпром добыча Иркутск», ГК «ВостСибСтрой», МНТК «Микрохирургия глаза», ООО Иркутская нефтяная компания, «АЛРОСА».
VIP клиентам предоставляется подменный автомобиль, консультации автомеханика и автоюриста по телефону, доставляются необходимые документы прямо в офис,

Слайд 4Также в здании находится автомаркет «Кузьмиха»
Три причины сделать выбор в

пользу автомаркета в «Кузьмихе»:
есть из чего выбрать;
расширенная гарантия на

товары от производителей;
грамотные консультанты знают о товарах все.
Всегда в продаже то, без чего не обойтись автолюбителям и ценителям активного отдыха:
Автомасла, антифризы,автохимия, автокосметика
Автоаксессуары
Система подогрева автомобиля DEFA
Багажные системы
Силовая техника Honda

Также в здании находится автомаркет «Кузьмиха»Три причины сделать выбор в пользу автомаркета в «Кузьмихе»:есть из чего выбрать;

Слайд 5Оборудование, используемое при диагностике автомобиля
Диагностическое оборудование для автосервиса – это незаменимый

инструмент для проведения высококачественного ремонта автомобилей в любом техническом центре. Оборудование

для диагностики автомобилей позволяет быстро и, что не менее важно, с высочайшей точностью определить причину неисправности автомобиля. К примеру, это могут быть неисправности двигателя, ходовой части, любых электронных систем автомобиля, трансмиссии или других рабочих узлов и агрегатов.
Именно поэтому высокое качество данного оборудования и является залогом высокого качества последующего ремонта автомобиля, а, следовательно, безопасности его дальнейшей эксплуатации для водителя и других участников дорожного движения.
Оборудование, используемое при диагностике автомобиляДиагностическое оборудование для автосервиса – это незаменимый инструмент для проведения высококачественного ремонта автомобилей в

Слайд 6Лучшее оборудование для автосервисов.

Всемирно известный немецкий концерн МАХА представляет широкий

спектр профессионального оборудования для оснащения технических центров по обслуживанию автомобилей

различного масштаба и профиля деятельности. Диагностическое оборудование, купить которое Вы сможете в российском представительстве концерна МАХА, удовлетворяет самым жестким международным стандартам качества, прошло обязательную сертификацию в соответствии с действующими российскими ГОСТами.

Сегодня в ассортиментной линейке МАХА Вы сможете найти такое диагностическое оборудование для автомобилей, как деселерометры, тормозные стенды, стенды проверки демпфирующих свойств подвески и стенды проверки амортизаторов, стенды проверки тахографов и спидометров, стенды проверки бокового увода («схождения») колес, профессиональные стенды контроля состояния подвески и рулевого управления и многое другое.

Специалисты российского представительства концерна МАХА ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут подобрать оптимальное именно для Вас диагностическое оборудование – по стоимости, комплектности и функциональности.
Лучшее оборудование для автосервисов.Всемирно известный немецкий концерн МАХА представляет широкий спектр профессионального оборудования для оснащения технических центров

Слайд 7Деселерометры:  VZM 300
Деселерометр для проведения дорожных тормозных испытаний (регистрация замедления, расчет

тормозного пути) в комплекте со встроенным принтером. Возможно подключение измерителя

усилия на педали тормоза и датчика давления в пневмоприводе тормозной системы.
Измерение замедления автомобиля в процессе торможения в полном соответствии с ГОСТ Р 51709-2001
Оборудован встроенной компенсацией «клевка» при торможении и облегчает измерение времени и документацию замедления транспортного средства во время торможения
Возможность проведения 8 измерительных интервалов в течение максимального времени диагностирования
Электронная система измерений с выводом показаний на ручной терминал
Жидкокристаллический дисплей 2х16 знаков
Встроенный матричный принтер для вывода измеренных величин
Возможность присоединения измерителя усилия на педали тормоза и датчика давления в пневмоприводе тормозной системы
Начало и окончание измерительного процесса вручную
Автоматическая или ручная процедура диагностирования
Средний расчет замедления торможения
Цифровая клавиатура для ввода данных по АТС
Отображение скорости АТС и длины тормозного пути
Возможно подключение к пяти датчикам (датчик давления пневматический / гидравлический / педаметр / датчик тяги)
Возможность сохранения до 7 графиков с 1000 точек в каждом или 14 графиков с 500 точек в каждом
Источник питания - встроенная аккумуляторная батарея (также может быть запитан от бортовой сети автомобиля (12/24В))
Возможно подключение к ПК посредством разъема RS 232 или ИК-связи

Деселерометры:  VZM 300Деселерометр для проведения дорожных тормозных испытаний (регистрация замедления, расчет тормозного пути) в комплекте со встроенным

Слайд 8Тормозные стенды
Тормозной стенд: незаменимое диагностическое оборудование.

Тормозной стенд предназначен для проверки

эффективности работы тормозной системы автотранспортного средства – легковых и грузовых

автомобилей, мотоциклов, спецтехники. Тормозной стенд определяет усилия тормозной системы и их эффективность, а также разницу усилий тормозной системы между правым и левым колесом.
Основу конструкции тормозных стендов составляют либо специальные ролики, либо платформы. Роликовые стенды сегодня являются более распространенными за счет своей универсальности и удобства в эксплуатации. Ролики, которыми оснащаются подобные стенды, имеют специальное покрытие, которое максимально точно имитирует сцепление колеса автомобиля с дорожным полотном. Соответственно, ролики испытательного стенда соединяются со специальными датчиками, которые и производят измерения. В дальнейшем, все результаты измерения обрабатываются на ПК, сопоставляются с нормативными значениями, выводятся в виде графической информации на мониторе и в печатном виде.
Тормозной стенд от МАХА: бескомпромиссное качество.
Профессиональное оборудование для оснащения технических центров, в том числе и разнообразные тормозные стенды под торговой маркой МАХА по праву считаются одними из лучших во всем мире по множеству параметров. Так, любой тормозной стенд от МАХА выгодно отличает от аналогов непревзойденная точность измерений, высокая эффективность работы всех систем, наличие всех необходимых функций и опций, превосходная эргономика оборудования, повышенный рабочий ресурс и надежность.

Тормозные стендыТормозной стенд: незаменимое диагностическое оборудование. Тормозной стенд предназначен для проверки эффективности работы тормозной системы автотранспортного средства –

Слайд 9Платформенные тормозные стенды:  MPP 2140
Двухплатформенный тормозной стенд для экспресс-диагностики транспортных средств
Высота

платформ всего 44 мм для напольного или вровень с полом

монтажа
Платформы сделаны из высококачественного оцинкованного металла
Конструкция платформ обеспечивает интенсивное использование стенда
Подключение к ПК через RS 232
Система управления стендом на центральном микропроцессоре
Электронная система измерения данных с функцией автоматического самоконтроля
Простое и наглядное отображение данных на большом светодиодном дисплее
Графическое представление результатов измерения при подключении к ПК

Роликовые тормозные стенды для легковых автомобилей:  IW 2 LON
Силовой роликовый тормозной стенд для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 т.
Многофункциональный аналоговый дисплей для измеренных величин тормозного стенда, амортизаторного стенда и стенда проверки бокового увода колес („схождения“), включая электросиловые элементы (реле включения моторов с защитой, другие элементы, в зависимости от подключаемого устройства)
Оптический указатель разности тормозных сил
Интерфейс RS 232 для принтера или ПК
Электронный контроль запуска и помощь при выезде со стенда
Переключатель выбора одного колеса, задержка автоматического запуска
Автоматическое отключение после съезда автомобиля со стенда
Функция отключения при заданном скольжении с отображением измеренных величин и автоматический перезапуск
Электронная тензоизмерительная система
Самонесущий роликовый стенд IW 2 RS 2
Поверхность роликов наварная или с каменным покрытием
Сертификат ГОСТ Р

Платформенные тормозные стенды:  MPP 2140Двухплатформенный тормозной стенд для экспресс-диагностики транспортных средствВысота платформ всего 44 мм для напольного

Слайд 10Стенды проверки демпфирующих свойств подвески/стенды проверки амортизаторов:  MSD 3000 EURO
Стенд проверки

демпфирующих свойств подвески с функцией осевых весов. 
Быстрая и простая, физически

обоснованная проверка системы подвески автомобиля
Оценка, основанная на Лерше коэффициенте демпфирования „D“
Автоматический запуск стенда при загрузке обеих площадок стенда
Полностью автоматический режим диагностирования
Автоматическое измерение веса оси и всего автомобиля
Подготовлен для частотно модулируемого поиска шумов
Основные опции к стенду проверки демпфирующих свойств подвески:
Модуль поиска шумов с управлением от ИК пульта ДУ для MSD 3000 EURO
Стенды проверки демпфирующих свойств подвески/стенды проверки амортизаторов:  MSD 3000 EUROСтенд проверки демпфирующих свойств подвески с функцией осевых

Слайд 11Стенды проверки демпфирующих свойств подвески/стенды проверки амортизаторов:  SA 2 EURO
Стенд проверки

амортизаторов/подвески, амплитудно-резонансный метод измерения BOGE/MAHA, с функцией осевых весов. 
Полностью автоматический

режим диагностирования амортизаторов
Автоматический запуск стенда при загрузке обеих площадок стенда
Индуктивное электронное измерение пути
Ручное управление для поиска шумов
Оценка результатов, основанная на трех программах (SA 2 D, FWT 1 D)
Распечатка, включающая дату, время, адрес компании и график (опция)
Возможность подсоединения к диагностической линии (Euro-Screen, Euro-System)
Опции:
Модуль поиска шумов с кабельным пультом ДУ (7 м) для SA2 EURO
Модуль поиска шумов с управлением от ИК пульта ДУ  для  SA2 EURO

Стенды проверки демпфирующих свойств подвески/стенды проверки амортизаторов:  SA 2 EUROСтенд проверки амортизаторов/подвески, амплитудно-резонансный метод измерения BOGE/MAHA, с

Слайд 12Стенды проверки тахографов
Прибор проверки тахографов TCS.

Прибор проверки тахографов серии TCS

предназначен для комплексной проверки всех типов механических и электронных тахографов

всех производителей, согласно ECE/TRANS/SC.1/2006/2 – основного документа Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки.
Стенд проверки автомобильных тахографов TCS поставляется в трех модификациях - TCS Basic, TCS Comfort и TCS SMG. Прибор предназначен для использования в составе роликовых агрегатов тормозных стендов, но опционально предусмотрена возможность измерений в реальных дорожных условиях.
Стенды TCS позволяют производить распечатку результатов измерений с данными по АТС, датой, номером шасси и адресом производимого испытания сервисного центра.

Стенды проверки тахографов:  TCS
Стенд проверки механических и электронных тахографов
- Инновация в области тестирования тахографов грузовых автомобилей и автобусов, поскольку позволяет проверять тахографы всех производителей
- Встраивается в роликовый агрегат тормозных стендов серии IW 4 / 7 EUROSYSTEM
- Распечатка результатов испытания с данными по АТС, координатами сервисного центра, номером шасси
- В качестве опции возможно проведение измерения в условиях дороги
- Расчет числа оборотов в минуту; отсчет импульсов при перемещении для всех типов механических и электронных тахографов

Стенды проверки тахографовПрибор проверки тахографов TCS. Прибор проверки тахографов серии TCS предназначен для комплексной проверки всех типов механических

Слайд 13Стенды проверки спидометров:  TPS I EURO
Стенд проверки спидометров для автомобилей с

осевой нагрузкой до 4,0 т
Оценка точности показаний спидометров легковых автомобилей

без демонтажа
Автоматическая или ручная процедура диагностирования
Электронная система измерений с выводом показаний на ручной терминал или экран ПК
Распечатка показаний заданной скорости, измеренной скорости и разницы показаний в цифровом и графическом видах
Управления с клавиатуры коммуникационного пульта или с пульта ДУ
Возможность интеграции в единую диагностическую линию
Жесткая рама, ролики с корундовым покрытием, система съезда

Стенды проверки спидометров:  TPS II EURO
Стенд проверки спидометров для автомобилей с осевой нагрузкой до 13,0 т
Оценка точности показаний спидометров грузовых автомобилей без демонтажа
Автоматическая или ручная процедура диагностирования
Электронная система измерений с выводом показаний на ручной терминал или экран ПК
Распечатка показаний заданной скорости, измеренной скорости и разницы показаний в цифровом и графическом видах
Управления с клавиатуры коммуникационного пульта или с пульта ДУ
Возможность интеграции в единую диагностическую линию
Жесткая рама, ролики с корундовым покрытием, система съезда

Стенды проверки спидометров:  TPS I EUROСтенд проверки спидометров для автомобилей с осевой нагрузкой до 4,0 тОценка точности

Слайд 14Стенды проверки бокового увода («схождения») колес:  MINC I EURO
Тестер бокового увода

(«схождения») для легковых автомобилей с допустимой нагрузкой на ось до

3,0 т
Экспресс-диагностика бокового увода по осям АТС
Результаты измерения в м/км
Задаваемые граничные значения бокового увода
Печать результатов испытаний

Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления:  PMS 3/X
Стенд контроля состояния подвески и рулевого управления на ножничном или плунжерном подъемнике для автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 т
Две подвижные гидравлические площадки имитируют все возможные нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля.
Полная диагностика подвески и рулевого управления
Гидравлический привод
Дистанционное кабельное управление
Предназначен только для установки на подъемник

Стенды проверки бокового увода («схождения») колес:  MINC I EUROТестер бокового увода («схождения») для легковых автомобилей с допустимой

Слайд 15Диагностическая линия представляет собой комплекс испытательных стендов и приборов, основой которого

является тормозной стенд. При помощи подобных линий возможно производить быстрые

и крайне точные измерения основных характеристик рабочих узлов и агрегатов автомобилей.
Диагностическая линия представляет собой комплекс испытательных стендов и приборов, основой которого является тормозной стенд. При помощи подобных линий

Слайд 16Тормозной стенд IW 2 Eurosystem 4WD – это высокотехнологичное решение от компании МАХА, предлагающее пользователю

широчайшие возможности. Программное обеспечение Eurosystem разработано для работы в среде WindowsXP и базе данных SQL.

В комбинации с другими диагностическими приборами он позволяет осуществлять полную, объективную диагностику транспортного средства за несколько минут. Рекомендованный автопроизводителями и проверенный многими исследовательскими институтами в тестах на надежность, этот стенд обеспечивает высокий уровень эргономии. Модифицирован для проверки полноприводных автомобилей. Патентованная методика обеспечивает высокую точность результатов измерения для полноприводных автомобилей. Предназначен для линий приемки и диагностики с большой пропускной способностью; соответствует требованиям, предъявляемым к оборудованию для Гостехосмотра, имеет современный компьютерный интерфейс;  программное обеспечение  и широкие сетевые возможности обеспечивают максимальное удобство в работе. На базе данного стенда возможно построение многопостовых линий для станций Гостехосмотра.
 
IW 2 EUROSYSTEM 4WD
 
Базовая комплектация:
 
коммуникационный пульт Communication Desk 3000
роликовый агрегат IW 2 RS 2
ролики для шипованных и обычных колес (универсальные)
ПК  (Profi-Eurosystem PC) с монитором 19” и принтером
модификация для диагностики 4WD автомобилей с Visco и Hard межосевыми дифференциалами, включая измеритель усилия на педали тормоза (педаметр) и ИК пульт дистанционного управления IFB 3
 
Основные опции:
 
Весы статические/динамические для неразделенного роликового агрегата
Крышки для роликового агрегата IW 2 RS 2
Калибровочное устройство для IW2

Тормозной стенд IW 2 Eurosystem 4WD – это высокотехнологичное решение от компании МАХА, предлагающее пользователю широчайшие возможности. Программное обеспечение Eurosystem разработано для работы в

Слайд 17
Было очень интересно)))

Было очень интересно)))

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика