Разделы презентаций


Есть ли в почве воздух?

Есть ли в почве влага? Исследование 2.«Есть ли в почве влага»Цель: Опытным путем выявить есть ли в почве вода.Оборудование: Баночка с почвой, стекло, спиртовка, железная ложка.Проведение опыта:Немного свежей почвы нагреем на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Есть ли в почве воздух?
Исследование 1 «Есть ли в почве

воздух?»
Цель: опытным путём выявить, есть ли в почве воздух
Оборудование: Банки

с водой, образец почвы.
Проведение опыта. Напомнить о том, что в подземном царстве- почве- обитает много жильцов (дождевые черви, кроты, жуки и др.) Чем они дышат? Как и все животные воздухом. Предложить проверить есть ли в почве воздух? Опустить в банку с водой образец почвы и предложить понаблюдать, появятся ли в воде пузырьки воздуха. Все дет делают опыт самостоятельно и делают соответствующие выводы.
Есть ли в почве воздух?Исследование 1 «Есть ли в почве воздух?»Цель: опытным путём выявить, есть ли в

Слайд 3Есть ли в почве влага?
Исследование 2.
«Есть ли в почве

влага»
Цель: Опытным путем выявить есть ли в почве вода.
Оборудование: Баночка

с почвой, стекло, спиртовка, железная ложка.
Проведение опыта:
Немного свежей почвы нагреем на огне. Над почвой подержим холодное стекло.
Вскоре стекло станет влажным. Делаем вывод, что в почве есть вода.
Есть ли в почве влага? Исследование 2.«Есть ли в почве влага»Цель: Опытным путем выявить есть ли в

Слайд 5Где лучше УСЛОВИЯ для жизни растений и почвенных жителей.
Исследование

4

Цель: Показать, что в результате вытаптывания почвы (например на тропинках,

игровых площадках) ухудшаются условия жизни подземных обитателей, а значит их становится меньше. Помочь детям самостоятельно придти к выводу о необходимости соблюдения правил поведения на отдыхе
Оборудование: Для образца почвы: первый- с участка, который редко посещают люди (рыхлая почва); второй- с тропинки с плотно утрамбованной землей. Для каждого образца банка с водой.
Проведение опыта: Напомним детям откуда взяты образцы почвы. Предложить высказать свои гипотезы (где воздуха в почве больше- в местах, где редко ступает нога человека), (где воздуха меньше- «Под тропинкой»).Когда мы ходим по земле, то «давим» на ее частички, они как бы сжимаются, воздуха между ними остается все меньше и меньше и почвенным жителям и растениям трудно дышать.
Где лучше УСЛОВИЯ для жизни растений и почвенных жителей. Исследование 4Цель: Показать, что в результате вытаптывания почвы

Слайд 6Рыхлая почва – воздуха больше

Рыхлая почва – воздуха больше

Слайд 7Почва на тропинке. Воздуха мало, почвенным жителям плохо



Почва на тропинке. Воздуха мало, почвенным жителям плохо

Слайд 8Опадающие листья- отличное лакомство для дождевых червей.

Цель: Путем длительного наблюдения

показать детям, как дождевые черви образуют почву.
Оборудование: Сетчатая корзинка без

дна, опавшие листья.
Проведение опыта:
Мы с ребятами решили сделать своеобразную столовую для дождевых червей, и других подземных жителей.
Мы взяли сетчатую корзинку и отрезали в ней дно и вкопали ее в землю, и наполнили ее опавшими листьями. Дырочки в корзине нужны для того, чтобы у червяков был свободный доступ как в «столовую» так и обратно в привычную среду обитания. Надеемся, что в ходе наблюдения наша листва превратится в плодородную почву.
Опадающие листья- отличное лакомство для дождевых червей.Цель: Путем длительного наблюдения показать детям, как дождевые черви образуют почву.Оборудование:

Слайд 10Почва – живая земля
«Почему под елью ничего не

растет?»
В нашем уголке леса есть замечательное место, где стоя на

одном месте и лишь поворачивая голову то вправо, то влево, можно наблюдать совершенно разные лесные сообщества. С одной стороны смешанный лес. С другой стороны ели.
Почва – живая земля  «Почему под елью ничего не растет?»	В нашем уголке леса есть замечательное место,

Слайд 11Смешанный лес. На почва много растений.



Смешанный лес. На почва много растений.

Слайд 14 Почва на огороде рыхлая, в ней много воздуха, влаги

и перегноя


Почва на огороде рыхлая, в ней много воздуха, влаги и перегноя

Слайд 15Опавшие листья перегнивая, образовывают новую почву.


Опавшие листья перегнивая, образовывают новую почву.

Слайд 16Почва- чернозем, богата питательными веществами, минеральными солями.

Почва- чернозем, богата питательными веществами, минеральными солями.

Слайд 17Глинистая почва. Мало питательных веществ, минеральных солей.


Глинистая почва. Мало питательных веществ, минеральных солей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика