Разделы презентаций


Где вода - там жизнь

Содержание

Без чего не было бы жизни на Земле? Без чего человек не может прожить больше 1 недели? Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Где вода - там жизнь.

Где вода - там жизнь.

Слайд 2Без чего не было бы жизни на Земле?
Без чего

человек не может прожить больше 1 недели?

Если руки

наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли - Жить нельзя нам без …
Без чего не было бы жизни на Земле? Без чего человек не может прожить больше 1 недели?

Слайд 3Где вода – там жизнь

Где вода – там жизнь

Слайд 4 Для чего нужна вода?

Мы ее не замечаем. Без

нее нам не умыться, Не наесться, не напиться. Смею вам я доложить, Без

нее нам не прожить. Вы в пруду ее найдете И в сыром лесном болоте! Путешествует всегда Наша спутница вода!


Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает, На плите у вас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае,

Для чего нужна вода?

Слайд 6«Солнечный круг».

Күн әдемі, көк әлемі
Бұл суретті жас баланың
Ақ

қағазға салған өзі
Салынған бар суретті






припев:
Әрқашан күн сөнбесін
Аспаннан бұлт

сөнбесін
Қасымда болсын мамам
Болайын мен де аман
«Солнечный круг».Күн әдемі, көк әлемі Бұл суретті жас баланың Ақ қағазға салған өзі  Салынған бар суреттіприпев:Әрқашан

Слайд 7«Откуда к нам пришла вода?»

«Откуда к нам пришла вода?»

Слайд 8Музыкально- пластический этюд «Капелька»


Музыка С.В.Рахманинова «Нежность»
Жил- был маленький ручеёк. Бежал

он среди лесов, лугов.
На пути встретил незнакомца, очень похожего на него. «Ты кто?» -спрашивает он. «Я- ручеёк. А ты кто?». «И я ручеёк»: отвечает наш ручей. «Давай дружить и потечём дальше вместе». -Так воды многих ручейков слились в одну большую и красивую реку. Катит она свои воды многие километры, по пути щедро даря воду людям. Пришёл человек к реке, залюбовался её чистыми водами и попросил реку поделиться своими дарами. Поставил человек насосы, чтобы качать воду из реки и подавать её в водопровод. Но какой бы ни казалась чистой вода человеку, в ней всё равно оставались песчинки, частички ила, грязи. Чтобы избавиться от этих «попутчиков» воды, человеку пришлось построить очистные сооружения и только после очистки отправлять воду в дальнейший путь – в наши водопроводные краны. Вот так я, Капелька, попала к вам.
- Вот такой долгий и сложный путь проделывает капелька и она становится драгоценной, так как дорого обходится человеку.
Музыкально- пластический этюд «Капелька»          Музыка С.В.Рахманинова «Нежность»Жил- был

Слайд 19
«Драгоценная


капелька»

«Драгоценная   капелька»

Слайд 20Если вы заметили незакрытый кран- закройте.

Если вы заметили незакрытый кран- закройте.

Слайд 21.Если заметите неплотно закрытый кран- закройте плотнее.

.Если заметите неплотно закрытый кран- закройте плотнее.

Слайд 22Не засоряйте водоемы.
Родники и колодцы.

Не засоряйте водоемы.Родники и колодцы.

Слайд 23Вода нужна для жизни растений, насекомых, птиц, животных, человека.

Вода нужна для жизни растений, насекомых, птиц, животных, человека.

Слайд 24Человек!
Запомни навсегда: Символ жизни
На Земле – вода! Экономь её и

береги, Мы ведь на планете
Не одни!

Человек! Запомни навсегда: Символ жизни На Земле – вода! Экономь её и береги, Мы ведь на планете

Слайд 25
Пристань

«Исследователи»

Пристань «Исследователи»

Слайд 26
В каком состоянии бывает вода в природе?

В каком состоянии бывает вода в природе?

Слайд 31Музыка
Сергея Васильевича Рахманинова «Вешние воды».

Музыка Сергея Васильевича Рахманинова  «Вешние воды».

Слайд 32 Исаак Ильич Левитан «Большая вода»

Исаак Ильич  Левитан  «Большая вода»

Слайд 36А сейчас опыты!
Возьмем стакан с водой.
Посмотрите, понюхайте, попробуйте и

ответьте,

Имеет ли вода запах, цвет и вкус?

Насыплем в стакан

с водой ложку соли и размешаем.

Что произошло с солью?

А что же будет , если в воду насыпать песок?

Ребята, а кто скажет мне, что такое пар?

А знаете ли вы из чего состоит снег и лёд?

Проведём несколько экспериментов
и узнаем что же это такое на самом деле.  

А сейчас опыты!Возьмем стакан с водой. Посмотрите, понюхайте, попробуйте и ответьте, Имеет ли вода запах, цвет и

Слайд 37Опыт 1.
Ёмкость с горячей водой (не более 60ºС) и

зеркало.

посмотрите, что вы видите в нашей ёмкости. (Воду)

А

какая она? (горячая)

А почему? (идет пар)

Подержим над паром наше зеркало и посмотрим, что получится.
Взгляните, у нас на зеркале вода. А как она здесь оказалась?

Тёплый пар, попав на холодное зеркало, остыл и превратился в воду. Значит пар это что?
Правильно, вода.

Ещё пар называют газообразным состоянием воды, потому что он как и все газы поднимается вверх.
Опыт 1. Ёмкость с горячей водой (не более 60ºС) и зеркало. посмотрите, что вы видите в нашей

Слайд 38
 А теперь давайте возьмём по кубику льда и тоже

подержим на ладони.

Что с ним происходит?

Лед на ладони

тает, но очень медленно.

Снег тает быстрее.

Опыт 2.

 А теперь давайте возьмём по кубику льда и тоже подержим на ладони. Что с ним происходит?

Слайд 39 Две прозрачные ёмкости с холодной водой, лёд и снег.


Опустим кубик льда в одну банку с водой,
комочек снега

– в другую.

Что мы видим?

Ни снег, ни лёд не утонули,
а плавают на поверхности воды.

Почему ни снег, ни лёд не утонули?

Потому что мы с вами уже видели,
что снег и лёд это вода,
а вода в воде утонуть не может.

Опыт 3.

Две прозрачные ёмкости с холодной водой, лёд и снег. Опустим кубик льда в одну банку с

Слайд 40 Физминутка

Пошел мелкий дождь,
Потом крупный дождь,
Застучал град,
Грянул гром.
Засверкала молния.
Все убежали домой.

 ФизминуткаПошел мелкий дождь,Потом крупный дождь,Застучал град,Грянул гром.Засверкала молния.Все убежали домой.

Слайд 41Танец снежинок.

Танец снежинок.

Слайд 42
Пристань

«Вредная
и
Полезная»






Пристань«Вредная и Полезная»

Слайд 43Не всякая вода полезна.
Какая вода вредна для здоровья?

Не всякая вода полезна. Какая вода вредна для здоровья?

Слайд 46
Есть источники с очень чистой и полезной водой.

Есть источники с очень чистой и полезной водой.

Слайд 47Я приглашаю вас выпить стаканчик минеральной воды.

На этом наше

плавание закончилось.

Я приглашаю вас выпить стаканчик минеральной воды. На этом наше плавание закончилось.

Слайд 48 
- Сегодня мы с вами путешествовали и узнали много интересного

и нового о воде.

Узнали о композиторе С.В.Рахманинове .
Сравнили

его музыку с картиной Левитана «Большая вода»

А теперь давайте сядем по- турецки, прислушаемся к музыке и мысленно нарисуем любое состояние воды.

Рефлексия

 - Сегодня мы с вами путешествовали и узнали много интересного и нового о воде. Узнали о композиторе

Слайд 49«Мы -молодцы»

«Мы -молодцы»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика