Слайд 1Нью-Йорк
Один из самых удачных в мире примеров брендинга города -
                                                            
                                    
это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером
                                    Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2
Амстердам
Все шансы повторить успех кампании I Love NY имеет кампания
                                                            
                                    
"I AmSterdam", которая обыгрывает в своем слогане/логотипе английскую грамматическую конструкцию
                                    I Am - "Я есть". Емкое и глубокое выражение указывает на то, что Амстердам - это люди, которые в нем есть. Постоянно живущие и приехавшие увидеть город. И в каждом человеке, бывавшем в нем, есть часть свободного и веселого Амстердама.
Логотип воплощен в "уличной скульптуре", сумках, футболках и прочей сувенирной атрибутике.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3Копенгаген
Логотип датской столицы разработала датская же студия PeopleGroup. Дизайнеры представили
                                                            
                                    
Копенгаген открытым во всех смыслах городом и воплотили это в
                                    виде "кнопки" OPEN, которая является частью названия города
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4
Мадрид
Когда в агентстве Landor в 2005 году приступали к разработке
                                                            
                                    
айдентики для Мадрида, главным было отойти от стереотипа "Мадрид -
                                    это фламенко и коррида". Новый визуальный образ должен был подчеркнуть современность и динамичность этой европейской столицы, сохранив при этом особенности города.
В результате были выбраны яркие контрастные цвета и синтаксическая особенность испанского языка. В испанском вопросительные и восклицательные знаки дублируются в начале предложения в перевернутом виде.
В 2006 году Мадрид посетило на 620 тысяч человек больше.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5
Пула
Для Хорватского города Пула была выбрана стратегия "Пула = культура
                                                            
                                    
+ история + природа". Плюс и стал основным элементом Слоган:
                                    "Pula is More". 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6
Мельбурн
Из крупных брендинговых проектов имеет смысл также отметить смену логотипа
                                                            
                                    
города Мельбурна, Австралия.
В июле этого года власти Мельбурна представили новый
                                    логотип города. Он представляет собой букву «M», напоминающую по
форме кристалл. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7
 
Гонконг
Логотипом Гонконга, одного из важнейших экономических центров Азии, ожидаемо
                                                            
                                    
является дракон. То есть взята ассоциация первого порядка, которая доведена
                                    до ума дизайнерами и принимается любым человеком сразу же, поскольку практически у каждого есть определенные представления о той или иной стране или городе. И Гонконг, утверждая свой логотип, хотел подчеркнуть и свое культурное наследие, и свою устремленность в будущее.
На выходе получился летящий вперед дракон, в теле которого спрятаны буквы Н и К (Hong Kong), а хвост представляет собой разноцветные ленты, символизирующие многогранность и гибкость Гонконга. Красная - силу духа граждан этого региона, синяя - бескрайнее небо Гонконга, зеленая - экологичность.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8
Монреаль
Канадская метрополия Монреаль выбрала себе новый бренд в рамках долгосрочной
                                                            
                                    
стратегии экономического развития. Пять разноцветных частей буквы М представляют Большой
                                    Монреаль: "Монограмма, твердо стоящая на трех ногах, отсылает к корням населения Монреаля и его прагматизму. Стилизованные доброжелательные изгибы отражают тепло и направленность вперед. Лого может быть легко адаптировано под любые нужды".
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Бернли
Разработанный логотип сложной формы, по задумке, должен отражать самые разнообразные
                                                            
                                    
стороны Бернли. По некоторым данным, лого в плоской проекции представляет
                                    собой контуры города с пригородами. Красным цветом обозначена урбан-зона, а зеленым - сельские просторы. Профессиональные издания назвали 
это порождение фантазии британских креативщиков "попыткой ничего быть всем". 
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
                            Слайд 13Рига
В 2009 году в Латвии было объявлено о начале нового
                                                            
                                    
амбициозного проекта, цель которого - привлечение в Ригу максимального количества
                                    туристов. LIVE RIGA - это новый бренд Риги, который призван популяризировать главный город Латвии за рубежом.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14 
Таллинн
В 2005 году столица Эстонии выбрала себе логотип. Он
                                                            
                                    
представляет собой силуэт Таллинна, от которого будто исходит звуковая волна,
                                    повторяющая этот самый силуэт – своеобразная эстрада Певческого поля, в дизайнерском воплощении отражающая любовь народа к певческим праздникам. Звуковая волна при этом весьма напоминает и море, в котором отражается старый Таллинн. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15
Львов
Официальный логотип с 2007 года. Все пять зданий - стилизованные
                                                            
                                    
изображения реальных львовских архитектурных памятников.