Разделы презентаций


Гречка из гречихи, овсянка из овса. А манка, пшёнка, перловка из чего?

Тип проекта: информационно – исследовательский.По содержанию: «Ребёнок и ценности здоровья».По характеру участия ребёнка: ребёнок – субъект проектирования.По характеру контактов: внутри одной возрастной группы.По продолжительности реализации проекта: длительный.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
«Гречка из гречихи, овсянка из овса.
А манка, пшёнка, перловка

из чего?».

Проект «Гречка из гречихи, овсянка из овса.А манка, пшёнка, перловка из чего?».

Слайд 2Тип проекта: информационно – исследовательский.
По содержанию: «Ребёнок и ценности здоровья».
По

характеру участия ребёнка: ребёнок – субъект проектирования.
По характеру контактов: внутри

одной возрастной группы.
По продолжительности реализации проекта: длительный.
Тип проекта: информационно – исследовательский.По содержанию: «Ребёнок и ценности здоровья».По характеру участия ребёнка: ребёнок – субъект проектирования.По

Слайд 3Проблема: сформировать у детей представление:
- о необходимости и важности регулярного

питания;
- о наиболее подходящих блюдах для завтрака;
- о полезных

свойствах круп и крупных изделий для здоровья;
- о каше как обязательном компоненте меню.
Предварительная работа:
1. Подбор иллюстраций «Дары полей».
2. Оформление коллекций колосьев разных крупных культур (ячмень, рожь, просо, рис, овёс, пшеница).
3. Чтение сказок «Горшок каши», «Каша из топора», и др.
4. Изучение с детьми алгоритмов «Приготовление каши».
5. Изготовление дидактических игр «Угадай сказку», «Часы», «Законы питания», «Отгадай – ка» и др.
6. Беседы с детьми, заучивание пословиц, поговорок.
Проблема: сформировать у детей представление:- о необходимости и важности регулярного питания;- о наиболее подходящих  блюдах для

Слайд 4План.
1 неделя. Беседа с детьми «Режим питания».
- Познавательное занятие

«Гречневая каша из гречки. А гречка – откуда?»
- Домашнее задание.

С родителями составить книжки – малышки «Интересные истории о кашах».
2 неделя. Оформление коллекции колосьев разных крупяных культур (ячмень, рожь, просо, рис, овёс, пшеница) с зёрнами.
- Дидактические игры в свободное время: «Угадай сказку», «Часы», «Законы питания», «Отгадай – ка» и др.
3 неделя. Экскурсия на кухню детского сада.
4 неделя. Занятие – практикум «Как сделать кашу вкусной?» (дегустация).
- Работа в рабочих тетрадях «Разговор о правильном питании».
5 неделя. Занятие в изостудии: «Иллюстрации к сказкам, героем которых является каша».
- Консультации для родителей «Кто сказал, что каша – это пустяк?» Русская еда.
6 неделя. Итоговая викторина «Праздник каши».
План. 1 неделя. Беседа с детьми «Режим питания».- Познавательное занятие «Гречневая каша из гречки. А гречка –

Слайд 5Вывод: У детей сформировалось представление:
- о необходимости и важности

регулярного питания;
- о наиболее подходящих блюдах для завтрака;
- о

полезных свойствах круп и крупных изделий для здоровья;
- о каше как обязательном компоненте меню.
Вывод: У детей сформировалось представление: - о необходимости и важности регулярного питания;- о наиболее подходящих  блюдах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика