Разделы презентаций


Презентация на тему Использование метода моделирования в эколого - патриотическом воспитании дошкольников

Эколого-патриотическое воспитание – это формирование у детей осознанно-правильного отношения к природе, воспитание экологической ответственности, как результат - формирование активной действенной позиции по отношению к природе, предполагающей развитие высших нравственных чувств -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Использование метода моделирования в эколого-патриотическом воспитании дошкольниковГнетова Инна ЮрьевнаМБУ УДО СЮНпедагог дополнительного образования
Текст слайда:

Использование метода моделирования
в эколого-патриотическом
воспитании дошкольников


Гнетова Инна Юрьевна
МБУ УДО СЮН
педагог дополнительного образования



Слайд 2
Эколого-патриотическое воспитание – это формирование у детей осознанно-правильного отношения к природе, воспитание экологической ответственности, как результат -
Текст слайда:

Эколого-патриотическое воспитание – это формирование у детей осознанно-правильного отношения к природе, воспитание экологической ответственности, как результат - формирование активной действенной позиции по отношению к природе, предполагающей развитие высших нравственных чувств - гуманизма и справедливости (помочь, защитить, позаботиться).


Слайд 3
Методы эколого-патриотического воспитанияНаблюдение.Рассказ, объяснения педагога в сочетании с показом нужных объектов и непосредственными наблюдениями детей. Беседы. Использование
Текст слайда:

Методы
эколого-патриотического воспитания

Наблюдение.
Рассказ, объяснения педагога в сочетании с показом нужных объектов и непосредственными наблюдениями детей.
Беседы.
Использование детских художественных произведений, репродукций картин (их рассматривание и обсуждение).
Личный пример педагога.


Слайд 4
Особо хотелось бы остановиться на таком методе эколого-патриотического воспитания, как метод моделирования
Текст слайда:

Особо хотелось бы остановиться на таком методе эколого-патриотического воспитания,
как метод моделирования


Слайд 5
Моделирование — это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель – это некий заменитель объекта,
Текст слайда:

Моделирование — это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.

Модель – это некий заменитель объекта, процесса или явления, который в определенных условиях может замещать оригинал, воспроизводя интересующие исследователя свойства и характеристики оригинала.


Слайд 6
Выделим четыре этапа моделирования:  Выделение существенных признаков объекта. Построение модели. Исследование модели. Перенос полученных на моделях сведений
Текст слайда:

Выделим четыре этапа моделирования: 

Выделение существенных признаков объекта.
Построение модели.
Исследование модели.
Перенос полученных на моделях сведений на изучаемый объект.

Моделирование представляет собой процесс создания учащимися под руководством педагога образа изучаемого объекта, фиксирующего наиболее существенные его признаки.


Слайд 7
В работе с детьми дошкольного возраста целесообразно использовать следующие виды моделей:2. Предметно-схематические модели. 3. Графические модели.1. Предметные
Текст слайда:

В работе с детьми дошкольного возраста целесообразно использовать следующие
виды моделей:

2. Предметно-схематические модели.

3. Графические модели.

1. Предметные модели.

Виды моделей:


Слайд 8
Путешествие по материкам
Текст слайда:

Путешествие по материкам


Слайд 9
Помощники в путешествии –глобус и карта.
Текст слайда:

Помощники в путешествии –глобус и карта.


Слайд 10
Изготовление модели Земли
Текст слайда:

Изготовление модели Земли


Слайд 12
РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯМосква
Текст слайда:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Москва


Слайд 13
КЕМЕРОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ
Текст слайда:

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 14
КЕМЕРОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ
Текст слайда:

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 15
Графическое моделированиеГрафические модели (графики, схемы и т. д.), которые передают обобщённо (условно) признаки, связи и явления. Процесс
Текст слайда:

Графическое моделирование

Графические модели (графики, схемы и т. д.), которые передают обобщённо (условно) признаки, связи и явления.

Процесс графического моделирования наиболее эффективный и простой метод познания в воспитании и обучении  дошкольников, применение которого:
1. Сокращает время обучения, обогащает речь ребенка;
2. Развивает психические процессы (память, мышление, внимание);
3. Превращает абстрактные символы в образы;
4. Развивает творческие способности.

Таким образом, процесс графического моделирования является наиболее доступным и эффективным способом в сфере учебно-познавательной деятельности дошкольника.


Слайд 16
СРЕДА  ОБИТАНИЯ
Текст слайда:

СРЕДА ОБИТАНИЯ


Слайд 17
Проведи стрелочку от модели животного к месту его обитания
Текст слайда:

Проведи стрелочку от модели животного к месту его обитания


Слайд 19
Моделирование «Рыба»Разрабатываем модель среды обитания.Разрабатываем модель строения тела.Разрабатываем модель покрова тела.Региональный компонент
Текст слайда:

Моделирование «Рыба»

Разрабатываем модель среды обитания.
Разрабатываем модель строения тела.
Разрабатываем модель покрова тела.

Региональный компонент


Слайд 21
Моделирование «Растения»Разрабатываем модель «Дерево».Разрабатываем модель «Кустарник» .Разрабатываем модель «Травянистое растение».
Текст слайда:

Моделирование «Растения»

Разрабатываем модель «Дерево».
Разрабатываем модель «Кустарник» .
Разрабатываем модель «Травянистое растение».


Слайд 22
ПРОВЕДЕМ СРВНЕНИЕ:Придумайте и зарисуйте модель «Звери»Придумайте и зарисуйте модель «Птицы»Придумайте и зарисуйте модель «Насекомые»
Текст слайда:

ПРОВЕДЕМ СРВНЕНИЕ:

Придумайте и зарисуйте модель «Звери»

Придумайте и зарисуйте модель «Птицы»

Придумайте и зарисуйте модель «Насекомые»


Слайд 23
Травоядные и хищники:    Домашние и лесные птицы:
Текст слайда:

Травоядные и хищники:

Домашние и лесные птицы:


Слайд 24
Подумайте и назовите животных Кемеровской области, о которых тебе рассказали модели.Вспомните и назовите зверей, птиц, рыб, которые
Текст слайда:

Подумайте и назовите животных
Кемеровской области, о которых тебе рассказали модели.

Вспомните и назовите зверей, птиц, рыб, которые занесены в Красную книгу Кемеровской области. Соотнесите их с моделями.


Слайд 25
Используя модель, рассели животных.
Текст слайда:


Используя модель, рассели животных.


Слайд 26
Кто из животных занесен в Красную книгу?(Выстави на карте сигнальные значки).
Текст слайда:

Кто из животных занесен в Красную книгу?
(Выстави на карте сигнальные значки).


Слайд 27
СПАСИБО ВСЕМЗА РАБОТУ!
Текст слайда:

СПАСИБО ВСЕМ
ЗА РАБОТУ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика