Разделы презентаций


Из чего построить дом?

Содержание

Цель- технология изготовления кирпича, и его производство. Задачи- доказать, что кирпич является прочным, экологически чистым продуктом для строительства дома.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Саратова»
«Из чего

построить дом?»

Авторы: Павлищев Александр, Мазько Варвара,
обучающиеся 3 «А» класса
Руководитель: Деревянкина Жанна Васильевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение          «Средняя общеобразовательная школа № 6

Слайд 2Цель-
технология изготовления кирпича, и его производство.
Задачи-

доказать, что кирпич является прочным, экологически чистым продуктом для строительства

дома.

Цель-  технология изготовления кирпича, и его производство. Задачи-  доказать, что кирпич является прочным, экологически чистым

Слайд 3История кирпича начинается с Египта, где из кирпича сооружали своды

и арки. Древний кирпич по сравнению с сегодняшним кирпичом был

более плоским и квадратным, такой кирпич имел название плинта (Plinthos др. греч. - кирпич).
История кирпича начинается с Египта, где из кирпича сооружали своды и арки. Древний кирпич по сравнению с

Слайд 4В Германии кирпичная кладка способствовала появлению нового стиля в архитектуре

- кирпичной готики.

В Германии кирпичная кладка способствовала появлению нового стиля в архитектуре - кирпичной готики.

Слайд 5Восхищает в России Кирпичное строительство стен Московского Кремля.

Восхищает в России Кирпичное строительство стен Московского Кремля.

Слайд 6 Каждый въезжающий в Санкт-Петербург был обязан в качестве платы за

проезд отдать кирпич, привезенный с собой. По одной из версий,

Кирпичный переулок в Петербурге назван так именно потому, что на том месте, где он расположен, принимался и складировался «кирпичный налог» за въезд в город.
Каждый въезжающий в Санкт-Петербург был обязан в качестве платы за проезд отдать кирпич, привезенный с собой. По

Слайд 7До середины девятнадцатого века кирпич формовали руками, сушку производили в

теплое время года, обжиг кирпича производился в примитивных печах.

До середины девятнадцатого века кирпич формовали руками, сушку производили в теплое время года, обжиг кирпича производился в

Слайд 8 Лишь к концу девятнадцатого века появились кольцевая обжиговая

печь и ленточный пресс. Мастера кирпичного дела учитывали особенности глины.

Сырьем для производства строительного кирпича служат легкоплавкие кирпичные глины.
Лишь к концу девятнадцатого века появились кольцевая обжиговая печь и ленточный пресс. Мастера кирпичного дела

Слайд 9Прочность - свойство кирпича не деформироваться при нагрузке.

О прочности кирпича говорит его марка. Марка кирпича сообщает, какую

нагрузку в килограммах на 1 см² может выдержать данный кирпич. Существуют следующие марки кирпича: 75, 100, 125, 150, 200, 250, 300. Числовые значения определяют нагрузку в килограммах.
Прочность - свойство кирпича не деформироваться при нагрузке.  О прочности кирпича говорит его марка. Марка кирпича

Слайд 10Назначение кирпича строительного обширно:
- строительство зданий сооружений, отделка арок, оконных

проемов, облицовка фасадов, заборов, кладка дымовых труб и печей.

Назначение кирпича строительного обширно:- строительство зданий сооружений, отделка арок, оконных проемов, облицовка фасадов, заборов, кладка дымовых труб

Слайд 11 Силикатный кирпич производится из смеси песка, извести

и небольшой доли различных добавок. Нельзя применять силикатный кирпич в

конструкциях, подверженных длительному воздействию температур свыше 500˚С .
При длительном нагреве силикатный кирпич разрушается.

Керамический кирпич получают путем обжига глины в печи. У него обширная область применения.

Силикатный кирпич производится из смеси песка, извести и небольшой доли различных добавок. Нельзя применять

Слайд 12Плюсы пустотелого кирпича.

Плюсы пустотелого кирпича.

Слайд 14Глину, извлеченную из карьера, помещают в ямы, далее глину измельчают

и просеивают.

Глину, извлеченную из карьера, помещают в ямы, далее глину измельчают и просеивают.

Слайд 15Измельчение и просеивание глины, ленточный пресс.

Измельчение и просеивание глины, ленточный пресс.

Слайд 16Нарезка сырца.
Путешествие в печь.
Сушка сырца.
Готовый кирпич.

Нарезка сырца. Путешествие в печь.Сушка сырца.Готовый кирпич.

Слайд 17 Сырец нужно обжечь при температуре 1000 ˚С ,

что бы он приобрёл правильный тёмно-красный цвет.

Сырец нужно обжечь при температуре 1000 ˚С , что бы он приобрёл правильный тёмно-красный цвет.

Слайд 18 Обжиг является завершающей стадией для закрепления формы изделия.

Степень обжига влияет на окраску изделия: слабый – розовый;

сильный –тёмно-красный. После обжига изделия проверяют на наличие внешних дефектов (отбитость, трещины, искривления). При выгрузке из печи их сортируют с учетом требований ГОСТа.
Обжиг является завершающей стадией для закрепления формы изделия.  Степень обжига влияет на окраску изделия:

Слайд 19 О понятии «зеленый дом» (иногда еще называют «умный

дом») говорят во всем мире. Они используют минимальное количество ресурсов,

выбрасывают минимум токсичных веществ и оздоровляют этим окружающую среду.
О понятии «зеленый дом» (иногда еще называют «умный дом») говорят во всем мире. Они используют

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 21Литература:
1. Гельфельд Л.С.Основы реставрации архитектурного металла. Классификация архитектурного металла. / Ин-т

Спецпроектреставрация. М, 1991.
2. Гизе М.Э. Очерки истории художественного конструирования в России XVIII

- начала XX века. Л.: Изд-во ЛГУ, 1978.
3. Кандауров Д. П. Фабрично-заводские предприятия Российской Империи. Петроград: Типография т-ва под фирмой «Электротипография Н.Я. Стойковой», 1914.
4. Киселев И.А.Датировка кирпичных кладок XVI-XIX вв. по визуальным характеристикам. Метод. пособие. / Ин-т Спецпроектреставрация. М., 1990.
5. Леваков И.А. МНПП «Реставрационный центр». Институт Спецпроектреставрация, 1993; Портал «Археология России», 2005. // http://www.archeologia.ru/Library/Book/2035a5646a32/page3
6. Постникова-Лосева М.М.Русское ювелирное искусство: его центры, мастера. XVI—XIX вв. М.: Наука, 1974.
7. Сивак С.И.Деятельность изразцовой мастерской Иверского Валдайского монастыря во второй половине XVII века. // Реставрация и исследование памятников культуры. Вып. III. М: Стройиздат, 1990.







8. Филиппов А.В. Сообщения лаборатории керамической установки. вып. 1, М., 1940.

Литература:1. Гельфельд Л.С.Основы реставрации архитектурного металла. Классификация архитектурного металла. / Ин-т Спецпроектреставрация. М, 1991.2. Гизе М.Э. Очерки истории художественного конструирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика