Разделы презентаций


Из чего состоит вещество 3 класс Школа 2100

Содержание

Окружающие нас предметыИскусственные телаПриродные телаЖивые телаНеживые телаПовторяем то, что знаемЧто учёные называют телами?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Из чего состоит вещество?
Урок №2
Окружающий мир
3 класс

Из чего состоит вещество?Урок №2Окружающий мир 3 класс

Слайд 2Окружающие нас предметы
Искусственные тела
Природные тела
Живые тела
Неживые тела
Повторяем то, что знаем
Что

учёные называют телами?

Окружающие нас предметыИскусственные телаПриродные телаЖивые телаНеживые телаПовторяем то, что знаемЧто учёные называют телами?

Слайд 3Природа живая и неживая
Раздели тела природы на живые и неживые
паук
медведь
чайка
сосулька
валун
березка
снежинка
цветок
человек
гроза
песчаный

пляж
сосна
овраг
Задание
Живая
Неживая

Природа живая и неживаяРаздели тела природы на живые и неживыепаукмедведьчайкасосулькавалунберезкаснежинкацветокчеловекгрозапесчаный пляжсоснаоврагЗаданиеЖиваяНеживая

Слайд 4Тела
Искусственные
Природные
Смотреть

ТелаИскусственныеПриродные Смотреть

Слайд 5корзинка
стул
яйца
телевизор
облако
компьютер
карандаш
цветок
Проверь себя: найди изделия (искусственные тела)
Нажми на цифру

корзинкастуляйцателевизороблакокомпьютеркарандашцветокПроверь себя: найди изделия (искусственные тела)Нажми на цифру

Слайд 6Светофор
Задание
Найди природные тела
Начать
Нажми на рисунок

СветофорЗаданиеНайди природные телаНачатьНажми на рисунок

Слайд 7Светофор
Начать
Найди искусственные тела
Нажми на рисунок
Задание

СветофорНачатьНайди искусственные телаНажми на рисунокЗадание

Слайд 8Начать
Светофор
Найди искусственные тела
Нажми на рисунок
Задание

НачатьСветофорНайди искусственные телаНажми на рисунокЗадание

Слайд 9Все тела состоят из веществ.
Из чего состоят тела?

Все тела состоят из веществ.Из чего состоят тела?

Слайд 10Песок, глина, вода, камень, железо
Рыба, кошка, собака, бабочка, солнце
Камень, дом,

кирпич, машина, гвоздь
Стол, ручка, цветок, ваза, печенье, бумага, подушка
Кусок сахара,

капля воды, капля молока, сок

Песок, глина, вода, камень, железоРыба, кошка, собака, бабочка, солнцеКамень, дом, кирпич, машина, гвоздьСтол, ручка, цветок, ваза, печенье,

Слайд 11Как люди различают, говоря слово «кость», о чем идет речь

– о теле или о веществе?

Назовите придуманные дома тела и

вещества (тетрадь)
Как люди различают, говоря слово «кость», о чем идет речь – о теле или о веществе?Назовите придуманные

Слайд 12Определяем проблему урока
Тела обладают разной формой. Например,
если ты из прямоугольного

куска
пластилина вылепишь собаку, это будет
уже другое тело. А вещество –

пластилин – останется тем же самым.

Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь на уроке?


Миша, объясни мне, пожалуйста, чем же тело отличается от вещества.

Дочитайте диалог ребят до конца (учебник стр. 12).

Чем различаются разные вещества? Из чего они состоят?

Определяем проблему урокаТела обладают разной формой. Например,если ты из прямоугольного кускапластилина вылепишь собаку, это будетуже другое тело.

Слайд 13тела
вещества
?
Определяем проблему урока
Тема урока: «Из чего состоит вещество?»

телавещества?Определяем проблему урокаТема урока: «Из чего состоит вещество?»

Слайд 14Совместное открытие знаний
Найдите на рисунке двух собачек. Из каких веществ

они состоят?
А теперь найдите тела, сделанные из древесины.
органические вещества
глина

Совместное открытие знанийНайдите на рисунке двух собачек. Из каких веществ они состоят?А теперь найдите тела, сделанные из

Слайд 15Свойства веществ зависят от того, из каких частиц они состоят.

сахар

- сладкий
соль - соленая
вода - безвкусная
Совместное открытие знаний

Свойства веществ зависят от того, из каких частиц они состоят.сахар - сладкийсоль - соленаявода - безвкуснаяСовместное открытие

Слайд 16тела
вещества
?
Прочитайте текст на стр. 13 и выясните, от чего зависят

свойства веществ?

Молекулы
(частицы)

Совместное открытие знаний

телавещества?Прочитайте текст на стр. 13 и выясните, от чего зависят свойства веществ?Молекулы(частицы)Совместное открытие знаний

Слайд 17ВЕЩЕСТВА
чистые
смеси
сахар соль
чай

почва
Совместное открытие знаний

ВЕЩЕСТВАчистыесмеси   сахар   соль   чай       почваСовместное

Слайд 18ТЕЛА
твердые
жидкие
газообразные
Имеют постоянную форму и объем.
Имеют постоянный объем, но не имеют

постоянной формы.
Не имеют постоянной формы и объема.
Совместное открытие знаний

ТЕЛАтвердыежидкиегазообразныеИмеют постоянную форму и объем.Имеют постоянный объем, но не имеют постоянной формы.Не имеют постоянной формы и объема.Совместное

Слайд 19Состояние вещества зависит от расположения частиц.
твердое
жидкое
газообразное
Совместное открытие знаний

Состояние вещества зависит от расположения частиц.твердоежидкоегазообразноеСовместное открытие знаний

Слайд 20Совместное открытие знаний
Тела состоят из мельчайших частиц вещества. Разные
вещества состоят

из разных частиц. Тела могут быть
твёрдыми, жидкими и газообразными, но

они могут
состоять из частиц одного и того же вещества. Только
расположены эти частицы будут по-разному.

Вывод:

Совместное открытие знанийТела состоят из мельчайших частиц вещества. Разныевещества состоят из разных частиц. Тела могут бытьтвёрдыми, жидкими

Слайд 21В твердых телах частицы плотно прилегают к друг другу
Твердые вещества

В твердых телах частицы плотно прилегают к друг другуТвердые вещества

Слайд 22В жидких телах частицы находятся на некотором расстоянии друг от

друга
Жидкие вещества

В жидких телах частицы находятся на некотором расстоянии друг от другаЖидкие вещества

Слайд 23Газообразные вещества

Газообразные вещества

Слайд 24Применяем знания
Выполните задание № 3 (стр. 3) в рабочей тетради.

Проверьте себя.
______ из супа выкипела, а соль _________ .
Вода
осталась

Применяем знанияВыполните задание № 3 (стр. 3) в рабочей тетради. Проверьте себя.______ из супа выкипела, а соль

Слайд 25результат
результат
результат
Экспериментальная часть
Частицы – мельчайшие, невидимые глазом
(молекулы, атомы)

результатрезультатрезультатЭкспериментальная частьЧастицы – мельчайшие, невидимые глазом (молекулы, атомы)

Слайд 26Применяем знания
Выполните задание № 4 (стр. 3) в рабочей тетради.

Проверьте себя.
Сахар растворился в воде: он распался на мелкие ___________,

которые смешались с _____________ воды.

частицы

частицами

Применяем знанияВыполните задание № 4 (стр. 3) в рабочей тетради. Проверьте себя.Сахар растворился в воде: он распался

Слайд 27В каком состоянии находятся эти вещества? Проверьте себя.
водяной пар


железо твердые вещества
бензин
вода
сок жидкости
древесина
углекислый газ
пластмасса газы


Применяем знания

В каком состоянии находятся эти вещества? Проверьте себя.водяной пар

Слайд 28Проверь себя
стакан
железо
ложка
капля
кольцо
вода
золото
кувшин
стекло
глина

Проверь себястаканжелезоложкакаплякольцоводазолотокувшинстеклоглина

Слайд 29древесина
стакан
мяч
стул
сахар
гвоздь
стекло
железо
пенал
Проверь себя
Выбери названия веществ

древесинастаканмячстулсахаргвоздьстекложелезопеналПроверь себяВыбери названия веществ

Слайд 30Г
Г
Г
Г
Г
Г
Г
Г
Тв
Тв
Тв
Тв
Тв
Тв
Тв
Тв
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Проверь себя
Агрегатное состояние

веществ

ГГ ГГГ Г Г Г ТвТвТвТвТвТвТвТвЖ Ж ЖЖЖЖЖЖПроверь себяАгрегатное состояние веществ

Слайд 31Итог урока
Частицы
Тела
Природные
Искусственные
Вещества
Жидкие
Твердые
Газообразные

Итог урокаЧастицыТелаПриродныеИскусственные ВеществаЖидкиеТвердыеГазообразные

Слайд 32Домашнее задание

Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика