Разделы презентаций


Как изучают окружающий мир (3 класс) презентация, доклад

Содержание

1. Какие наблюдения мы проводили при изученииокружающего мира в 1 и 2 классах? 2. Какие измерения мы про-водили в прошлом учебном году? 3. Какими приборами мы при этом пользовались?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как изучают окружающий мир
окружающий мир 3 класс «Перспектива»
Автор: Северина Ольга Анатольевна
учитель начальных

классов
г. Ростов-на-Дону
МБОУ «Школа №107»
«Экология и диалектика»

Как изучают окружающий мир окружающий мир 3 класс «Перспектива»Автор: Северина Ольга Анатольевнаучитель начальных классовг. Ростов-на-Дону МБОУ «Школа

Слайд 21. Какие наблюдения мы проводили при изучении
окружающего мира в 1

и 2 классах?
2. Какие измерения мы про-
водили в прошлом

учебном году?
3. Какими приборами мы при этом пользовались?
1. Какие наблюдения мы проводили при изученииокружающего мира в 1 и 2 классах? 2. Какие измерения мы

Слайд 3«Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого

содержания». Гёте

«Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания».

Слайд 4МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ
НАБЛЮДЕНИЕ
ОПИСАНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТ
ИЗМЕРЕНИЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫНАБЛЮДЕНИЕОПИСАНИЕЭКСПЕРИМЕНТИЗМЕРЕНИЕМОДЕЛИРОВАНИЕ

Слайд 5Измерительные приборы и инструменты разнообразны.
Это весы, термометр, секундомер, часы,

линейка, рулетка.

Измерительные приборы и инструменты разнообразны. Это весы, термометр, секундомер, часы, линейка, рулетка.

Слайд 6Наблюдение – это один из методов, или способов, изучения природы.
От

греческого слова «методос» – способ, прием.

Наблюдение – это один из методов, или способов, изучения природы.От греческого слова «методос» – способ, прием.

Слайд 71 — лупа; 2 — световой микроскоп; 3 — электронный

микроскоп; 4 — бинокль; 5 — телескоп; 6 — подзорная

труба
1 — лупа; 2 — световой микроскоп; 3 — электронный микроскоп; 4 — бинокль; 5 — телескоп;

Слайд 8Ручная лупа
Лупа штативная
Лупа контактная
Простейшим увеличительным прибором является лупа. Она

состоит из двояковыпуклой линзы, оправленной в деревянный, пластиковый или металлический

контур. Лупы дают небольшое увеличение — всего до 40—50 раз. Поэтому с их помощью можно изучать только наиболее общие детали строения.
Ручная лупаЛупа штативная Лупа контактнаяПростейшим увеличительным прибором является лупа. Она состоит из двояковыпуклой линзы, оправленной в деревянный,

Слайд 9Микроско́п — лабораторная оптическая система для получения увеличенных изображений малых

объектов с целью рассмотрения, изучения и применения на практике.
Словарь


Микроско́п — лабораторная оптическая система для получения увеличенных изображений малых объектов с целью рассмотрения, изучения и применения

Слайд 10телескоп
бинокль

телескопбинокль

Слайд 11АФАНАСИЙ КИРХЕР
Монах иезуитского ордена, изучал историю и исследовал

живую природу. Много читал, и от чтения у него ослабли

глаза. Используя увеличительные стекла очков, он изобрел нехитрый прибор, который позднее был назван микроскопом.
АФАНАСИЙ КИРХЕР  Монах иезуитского ордена, изучал историю и исследовал живую природу. Много читал, и от чтения

Слайд 13метод фотоловушек
Программа изучения ирбиса на территории Российской Федерации при

поддержке Правительства РФ.

Главная цель экспедиции – внедрить передовые научные

методики для изучения состояния отдельных группировок снежного барса на территории России, такие как радиослежение, анализ генетического материала и установка фотоловушек.

метод фотоловушек Программа изучения ирбиса на территории Российской Федерации при поддержке Правительства РФ. Главная цель экспедиции –

Слайд 14Измеряют размеры, массу тел, температуру, скорость движения, время протекания определенных

явлений. Измеряют численность животных какого-либо вида, территорию и другие объекты.

Измеряют размеры, массу тел, температуру, скорость движения, время протекания определенных явлений. Измеряют численность животных какого-либо вида, территорию

Слайд 15Измерительные приборы
Термометр
Линейка
Рулетка
Секундомер
Весы
Мензурка
Мерный цилиндр

Измерительные приборыТермометрЛинейкаРулеткаСекундомерВесыМензуркаМерный цилиндр

Слайд 17Эксперимент - в переводе с латинского означает опыт, проба.

Эксперимент - в переводе с латинского означает опыт, проба.

Слайд 18Лабораторное оборудование
колбы
пробирки
стеклянные трубки
лабораторный

стакан
ступка
шпатель
пипетка
спиртовка
Для приготовления растворов и проведения химических реакций часто используют

специальные емкости — колбы. Их форма и объем очень разнообразны.
Лабораторное оборудованиеколбыпробиркистеклянные трубкилабораторный        стаканступкашпательпипеткаспиртовкаДля приготовления растворов и проведения химических реакций

Слайд 19Моделирование – создание различных моделей.

Моделирование – создание различных моделей.

Слайд 20При проведении наблюдений необходимо соблю­дать определённые правила:
Сформулировать цель наблюдения.
Определить

условия и продолжительность прове­дения наблюдения.
Наметить и выполнить план действий.
Подумать, понадобится

ли оборудование и какое.
Зафиксировать результаты наблюдения, соста­вив описание увиденного.
Сделать вывод (о чём узнали, выполняя наблю­дения, какие особенности природы выяснили с помощью метода наблюдения).
При проведении наблюдений необходимо соблю­дать определённые правила: Сформулировать цель наблюдения.Определить условия и продолжительность прове­дения наблюдения.Наметить и выполнить

Слайд 21Подумаем!
Как различные способы изучения окружающего мира дополняют друг друга?

Для чего служит каждый из изображённых на с. 10 предметов?

Подумаем! Как различные способы изучения окружающего мира дополняют друг друга? Для чего служит каждый из изображённых на

Слайд 22Итог урока:
Назовите способы изучения окружающего мира.
Чем опыт отличается

от наблюдения?
Какую роль в познании мира играет определение

природных объектов?
Как моделирование помогает изучать мир?
Перечислите этапы проведения наблюдения или опыта.

Итог урока:Назовите способы изучения окружающего мира. Чем опыт отличается от наблюдения? Какую роль в познании мира играет

Слайд 23Вывод:
Главные способы изучения окружающего мира — наблюдение и опыт. Их

дополняют другие способы: определение природных объектов, измерения, моделирование.

Вывод:Главные способы изучения окружающего мира — наблюдение и опыт. Их дополняют другие способы: определение природных объектов, измерения,

Слайд 24Использованные материалы:
Плешаков А. А., М. Ю. Новицкая Окружающий мир. 3

класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений изд-во «Просвещение»

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkol
http://infourok.ru
http://www.myshared.ru
http://festival.1september.ru
http://www.proshkolu.ru/
http://iEssay.ru
http://volna.org/
http://mahfelgalery.persiangig.com





Использованные материалы:Плешаков А. А., М. Ю. Новицкая Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений изд-во «Просвещение»http://nsportal.ru/nachalnaya-shkolhttp://infourok.ruhttp://www.myshared.ruhttp://festival.1september.ruhttp://www.proshkolu.ru/http://iEssay.ruhttp://volna.org/http://mahfelgalery.persiangig.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика