Слайд 1ФАКУЛЬТАТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ
«Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Асеева В. И. Лицей №22 «Надежда Сибири»
Слайд 3Ученые - сомнологи установили, что человек за одну ночь видит
около двух сновидений, даже если он этого не помнит, когда
проснется.
В среднем, человек уделяет около 6 лет своей жизни на просмотр сновидений.
Людей, невидящих сны - нет! Даже те, кто родился слепыми, и не видели мира, тоже видят сны.
Слайд 4Американские ученые установили, что капля воды, попавшая на лист папоротника,
действует как лупа и может поджечь лист.
Слайд 5Портрет исследователя
внимательный
настойчивый
творческий
любознательный
фантазер
общительный
Слайд 6ТЕМА ЗАНЯТИЯ:
«Как выбрать тему исследования»
Слайд 7Какими могут быть темы исследования
Фантастические
Экспериментальные
Теоретические
Слайд 8Фантастические -
темы о несуществующих объектах и явлениях.
Слайд 9Экспериментальные -
темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов.
Слайд 10Теоретические -
темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов
содержащихся в разных книгах, фильмах и других источниках.
Слайд 11Кто зажигает звёзды?
Кто построил пирамиды?
Почему надуваются мыльные пузыри?
Родословное дерево моей
семьи.
Птицы моего города.
Наш школьный двор.
Вода - наша жизнь.
Красная книга
Школьная
жизнь в СССР
Слайд 12«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из
них сможет сделать самостоятельно.»
Л. Выготский
Слайд 13Реализация системно - деятельностного подхода
через структурные элементы урока
1.
Мотив,
цель
2. План, действия
3. Результат, оценка