Разделы презентаций


Корабль - музей Васа 3 класс

На месте бывшей военно-морской судоверфи на берегу острова Юргорден в Стокгольмской бухте находится музей одного корабля. Это уникальный корабль. Подобного ему уже нет нигде в мире. Этот корабль носит название “Васа”.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корабль – музей Васа.
В Швеции в Стокгольме находится музей

одного корабля. В наши дни корабль находится внутри построенного для

него здания. Куда мы и отправились.
Корабль – музей Васа. В Швеции в Стокгольме находится музей одного корабля. В наши дни корабль находится

Слайд 2
На месте бывшей военно-морской судоверфи на берегу острова Юргорден в

Стокгольмской бухте находится музей одного корабля. Это уникальный корабль. Подобного ему уже

нет нигде в мире. Этот корабль носит название “Васа”.
На месте бывшей военно-морской судоверфи на берегу острова Юргорден в Стокгольмской бухте находится музей одного корабля. Это уникальный

Слайд 3Представляет из себя огромный корабль времен викингов, который достали со

дна совсем недавно, уже в наше время. Корабль Васса стоит

посреди зала, погруженный в полумрак. Посетители музея ходят вокруг него на уровне палубы.


Представляет из себя огромный корабль времен викингов, который достали со дна совсем недавно, уже в наше время. Корабль Васса стоит посреди зала, погруженный в полумрак. Посетители музея ходят вокруг него на уровне палубы.

Представляет из себя огромный корабль времен викингов, который достали со дна совсем недавно, уже в наше время.

Слайд 4Музей корабля "Васса" – самый посещаемый музей Скандинавии .

Музей

корабля "Васса" – самый посещаемый музей Скандинавии .

Музей корабля

Слайд 8
Поучительна и трагична его история. В лето 1628 года Королевский корабль

“Васа” был готов отправиться в плавание. Отход был назначен на

10 августа. В этот день была прекрасная погода. Команда состояла из 100 человек. На борт были допущены жёны и дети моряков. Им разрешили сопроводить корабль до выхода из шхер. Был дан торжественный залп, и корабль стал медленно выходить из бухты. Пройдя 1300 метров, от слабого порыва ветра он перевернулся и практически сразу утонул.

Поучительна и трагична его история. В лето 1628 года Королевский корабль “Васа” был готов отправиться в плавание. Отход

Слайд 9Строительством корабля руководили голландцы. Вернее начал строить один, но не

достроил и умер. Работу заканчивал другой. Конечно, были допущены ошибки

при строительстве. В ущерб устойчивости была устроена вторая орудийная палуба. вот и сам корабль. Дух захватывает, когда осознаёшь, что он сделан 300 лет назад. 

Строительством корабля руководили голландцы. Вернее начал строить один, но не достроил и умер. Работу заканчивал другой. Конечно, были допущены ошибки при строительстве. В ущерб устойчивости была устроена вторая орудийная палуба. вот и сам корабль. Дух захватывает, когда осознаёшь, что он сделан 300 лет назад. 

Строительством корабля руководили голландцы. Вернее начал строить один, но не достроил и умер. Работу заканчивал другой. Конечно,

Слайд 10
И всё же, основными виновниками трагедии были не строители.

И всё же, основными виновниками трагедии были не строители.

Слайд 11
Империи был нужен самый большой корабль, с

самым большим количеством пушек .По свидетельству очевидцев событий, более 50 человек

не смогли спастись. Во время подъёма корабля часть останков была найдена и тоже находится в музее.

Империи был нужен самый большой корабль, с самым большим количеством пушек .По свидетельству очевидцев событий,

Слайд 12
Вопросу восстановления внешнего вида людей по их черепам посвящена часть

экспонатов. Вот часть тех, кто 10 августа 1628 года вышел

в плавание. И уже 300 лет не может из него вернуться.

Вопросу восстановления внешнего вида людей по их черепам посвящена часть экспонатов. Вот часть тех, кто 10 августа

Слайд 14
В августе 1956 года Андрес Франсен обнаружил его. В течении

ряда лет он опускал пробойник в воду в месте предполагаемой

гибели “Васа”. И наконец, в пробойнике застрял кусочек дубовой обшивки. Он действовал как частное лицо! И занимался своим исследованием в течение 5 лет! Через 333 года после гибели корабль был поднят со дна.
В августе 1956 года Андрес Франсен обнаружил его. В течении ряда лет он опускал пробойник в воду

Слайд 15
После того как корабль подняли со дна, дерево начало разлагаться.

Для предотвращения этого корпус проливали специальным раствором в течение 15

лет.

После того как корабль подняли со дна, дерево начало разлагаться. Для предотвращения этого корпус проливали специальным раствором

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика