Разделы презентаций


Кто раскрасил семицветную арку 1 класс

Цель исследования: выяснить, как появляется радуга.Задачи: изучить дополнительную литературу по теме исследования; проверить опытным путем, можем ли мы получить радугу в «домашних »условиях; получить опыт публичного выступления;составить тематический подбор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кто раскрасил семицветную арку

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧЕРЛАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Кто раскрасил  семицветную аркуОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧЕРЛАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Слайд 3 Цель исследования: выяснить, как появляется радуга.
Задачи:
изучить дополнительную литературу

по теме исследования;

проверить опытным путем, можем ли

мы получить радугу в «домашних »условиях;

получить опыт публичного выступления;

составить тематический подбор народных мудростей о радуге.
Цель исследования: выяснить, как появляется радуга.Задачи: изучить дополнительную литературу по теме  исследования; проверить опытным путем,

Слайд 4
Предмет исследования:

природное явление

– радуга.



Объектом исследования является:

процесс получения радуги
в «домашних» условиях.
Предмет исследования:

Слайд 5Смыслом данного исследования является подтверждение следующей гипотезы:
Если мы будем

больше знать о тайнах солнечного луча, то мы сможем использовать

эти знания для получения радуги в «домашних» условиях.
Смыслом данного исследования является  подтверждение следующей гипотезы:  Если мы будем больше знать о тайнах солнечного

Слайд 6Исаак Ньютон
1672г.

Исаак Ньютон 1672г.

Слайд 7Наблюдение 1.
Наблюдение разложения

света в спектр
при

прохождении его сквозь призму.
Наблюдение 1.       Наблюдение разложения света в спектр

Слайд 9Вывод: Значит, чтобы появилась радуга, солнечному лучу надо пролететь сквозь

призму.

Вывод: Значит, чтобы появилась радуга, солнечному лучу надо пролететь сквозь призму.

Слайд 10Наблюдение2: преломление пучка света на радужный спектр.
Вывод: пучок света, проходящий

через более плотную прозрачную среду (воду) преломляется. Цвета, составляющие белый

цвет, имеют разные углы преломления, поэтому они падают в разные точки и становятся видимыми – радужными (красным, оранжевым, желтым, зеленым, голубым, синим, фиолетовым).
Наблюдение2: преломление пучка света на радужный спектр.Вывод: пучок света, проходящий через более плотную прозрачную среду (воду) преломляется.

Слайд 11Каждый охотник желает
знать, где сидит фазан.

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Слайд 12Наблюдение 3: наблюдение появления радуги в разное время суток и

года.
Вывод: Я пришел к выводу, что радуга появляется в солнечную

погоду во время дождя, когда солнечные лучи проходят сквозь дождевые капли. Каждая капелька выполняет роль крохотной призмы.
Зимой в воздухе «плавают» кристаллики льда. Они тоже могут разделить белый цвет на семь цветов радуги, поэтому радугу можно наблюдать даже зимой.
Наблюдение 3: наблюдение появления радуги в разное время суток и года.Вывод: Я пришел к выводу, что радуга

Слайд 13Вывод:
значит чтобы увидеть радугу надо, что бы выполнялись три главных

условия: прошел дождь, светило солнце и находиться нужно строго между

ними. Ответил на самый главный вопрос, вот кто оказывается строит разноцветные ворота в небе быстро и красиво! А вернее не кто, а что. Луч света и дождевые капли!

Вывод:значит чтобы увидеть радугу надо, что бы выполнялись три главных условия: прошел дождь, светило солнце и находиться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика