Слайд 1«Моя будущая профессия»
Работа выполнена ученицей 3 класса Савинской начальной школы-
детского сада д.Каравайково
Тарашниной Алиной
Руководитель: учитель начальных классов
Сорокина Наталья Николаевна
Слайд 2
Моя учительница Наталья Николаевна
предложила подумать над темой:
«Моя будущая профессия».
Вот
это проблема!
Кем же я хочу стать?
Слайд 3У меня появилась идея. А какие профессии востребованы в современном
мире?
И мечтают дети обо всем на свете:
Я буду археологом!
А я
океанографом!
Буду я строителем!
А я тогда учителем!
Я хочу артисткой быть!
Я хочу зверей лечить!
Буду я спасателем!
А я изобретателем!
Я буду пожарником!
Ну а я начальником!
Слайд 4В современном мире востребованы:
Инженеры химической, нефтехимической и нефтедобывающей промышленности;
Специалисты информационных
технологий;
Экологи;
Учителя;
Строители и архитекторы;
Сантехники, электрики;
Медицинский персонал.
Слайд 5
Я хочу быть учителем, потому что люблю
детей. Только
первый учитель научит тебя
всему: жить и любить. Быть педагогом-
это
очень большой труд!
Слайд 6Цель моей работы:
Узнать о профессии учителя;
Привить интерес других ребят к
профессии учителя.
Слайд 7Задачи:
Получить знания о профессии и
истории ее возникновения;
Развивать
практические навыки
данной профессии;
Воспитывать чувство эстетической грамотности, чувство
ответственности.
Слайд 8Кто такой учитель?
Согласно словарю Ожегова:
«Учитель- лицо, которое кого-либо
чему-либо учит».
Учитель- это
уникальная профессия,
вне времени, моды и географии.
Слайд 9Откуда появилась
профессия учитель?
Когда-то давно, когда разделения труда
не
существовало, учителями становились все старшие,
наиболее опытные представители племени
или
общины. При переходе к разделению труда,
учителями становились люди, практиковавшие
то или иное ремесло и передававшие тот
или иной навык, знание. И лишь в 18 — 19 веках,
преподавание как официально признанная
профессия стало массовым явлением в Европе и
во всём мире.…
Слайд 10Профессиональные качества
учителя
преподавательские способности;
ораторские способности;
организаторские способности;
коммуникативные способности (навыки общения и
взаимодействия с людьми);
хорошее развитие памяти;
высокий уровень распределения внимания
(способность уделять внимание нескольким объектам одновременно);
психическая и эмоциональная уравновешенность;
способность к сопереживанию.
Слайд 11Где можно получить профессию
учителя?
Если вы любите возиться
с малышами,
то можно получить специальность учителя
начальных классов в педагогическом
колледже, либо педагогическом
университете.
Если желаете работать с детьми более
старшего возраста, тогда поступайте
в высшие учебные педагогические
заведения.
Слайд 12
Почетна работа учителя,
Хоть хлопотна и утомительна.
Тетрадки надо проверять
И план уроков
составлять.
Учить писать, считать,
Заботиться, сердиться,
А иногда гордиться.
Нелегкий труд, почетный труд,
Не зря
учителей зовут
По имени и отчеству.
Слайд 13
Успешно выбранная профессия- та,
которая соответствует возможностям
человека, которой
он увлечен и которая
востребована обществом.
Слайд 14
Профессию нужно любить
и тогда все будет хорошо!