Слайд 1ПРОЕКТ
УЧЕНИЦЫ 4 б КЛАССА
Герасименко Лизы
Слайд 3ЦЕЛЬ:
ИССЛЕДОВАТЬ ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ
Слайд 4ЗАДАЧИ:
СРАВНИТЬ МУЛЬТИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ЗАПАДНОГО
ВЫЯВИТЬ, К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЗОМБИРОВАНИЕ
МУЛЬТИКАМИ
ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
Слайд 5Гипотеза:
Может быть, мультфильмы помогают развиваться детям?
Мультики улучшают настроение?
Может, это просто
пассивное времяпрепровождение?
Слайд 6ПЛАН:
НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ
ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ
СФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОДЫ
ПОДГОТОВИТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ВЫСТУПИТЬ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМ
САМОАНАЛИЗ
Слайд 7МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Изучение информации из книг и энциклопедий
Использование Интернет-ресурсов
просмотр видеоматериалов по
данной теме
Слайд 8СРАВНЕНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ ЗАПАДНОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Что такое настоящая
русская сказка?
Обычно - это поучительная история, предполагающая показать пример нравственности ребенку.
Сказка формирует модель окружающего мира,
образы мамы и папы,
добра и зла.
Что же мы видим на экранах своих телевизоров за последние несколько лет?
Слайд 9
Женский образ…
Девочки хотят походить на
героинь, копируют их поведение, мальчики подсознательно формируют для себя идеал
женщины, матери их детей…. Практически одни черты,
говорят одинаково…
Жестокие, откровенные, яркие –
вот героини западных мультфильмов. Вы, например, можете представить себе Настеньку из “Aленького цветочка“ с выражением злобы на лице, может ли она скалить зубы
или быть агрессивной, смачно бить в лицо мультгероям мужчинам и усмехаться при этом?
А вот Фиона из «Шрека» с удовольствием это делает…
Слайд 10Также можно отследить неуважение, порой жестокость у героев некоторых мультфильмов
к своей семье, родителям, братьям, сестрам.
Во многих мультфильмах ими
наделяется главный, положительный герой. Дети хотят ему подражать.
Слайд 11Сравнение мультфильмов западного и российского производства
Главные герои раскрашены
в яркие, ядовитые краски в зарубежных мультиках.
Этот
прием учит реагировать детей на все самое яркое, кричащее. Смотреть и не отрываться, не размышлять – главная цель таких мультиков. Скромная красавица никогда не станет героиней голливудских сказок.
Слайд 12 Многие из нас не догадываются, что мультики западного
производства могут навредить. Например, детям до 6 лет вообще не
рекомендовано смотреть зарубежные мультфильмы.
Они приобщаются к западной культуре, знакомясь с чуждыми для нас праздниками -Хэллоуином, католическим Рождеством, днем благодарения. При этом забывают про такие праздники, как день Победы и 23 февраля.
Слайд 13 ВЫВОДЫ:
Я пришла к выводу, что не все мультфильмы
помогают детям правильно развиваться.
Безусловно, мультики приятно смотреть и при этом
можно ничего не делать.
Врачи рекомендуют детям до 6 лет смотреть мультфильмы не более 20 мин. в день.
Слайд 14 ДЕТЯМ НРАВИТСЯ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ, НО НЕ ВСЕ ЧТО ИМ
НРАВИТСЯ –ПОЛЕЗНО.
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМОГУТ ДЕТЯМ РАЗОБРАТЬСЯ
ВО
ВСЕМ!
Слайд 15Источники:
Статья в интернете «Мультфильмы: их влияние на психику ребенка »
Ольга Валерьевна Козачёк
кандидат психологических наук
http://rutube.ru/tracks/1047686.html
статья в интернете А.
Богатырев «КАК ЗОМБИРУЮТ ДЕТЕЙ»